0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Произошла со мной сегодня неприятность. Ехал грунтовой дороге, все хорошо, впереди лужа метров 20 длинной во всю ширину дороги. Деваться некуда надо ехать прямо. Остановился, включил первую передачу и медленно поехал, метров через 5 оказалась что она ппц какая глубокая (видимо размыло), еду медленно прямо и где-то посередине глохнет мотор. У меня, сами понимаете, нервоз, сразу пробую завести, не заводится. Короче снял ботинки, засучил джинсы и вылез через окно, вода была чуть выше низа двери! Дальше про свои приключения рассказывать не буду это полный пипец. Короче нашел ниву, подцепился в вытащили меня! В итоге полный салон воды. Сразу пробовать заводить не стал. Пока вычерпал всю воду прошло часа 2.5. После ключ на старт, стартер не крутит, как будто что-то ему не дает. Короче позвонил другу и он дотащил меня до гаража.
В гараже снял пластиковый кожух сверху мотора, попробовал ключом прокрутить за распред вал не получилось. Да кстати, фильтр само собой был сырой, я его сразу заменил на новый.
Знающие люди, подскажите что делать.
Она просто заглохла и все на скорости 5-7 км/ч, я думаю врятли шатуны погнуло.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksey878, во-первых, пока думаешь над мотором - снимай ковер и суши пол! В т.ч. разбирай блок комфорта и суши...
Какая разница? Обороты на х.х. - 800 и выше... Думаешь это мало? Если не проворачивается - ты попалРазбирай и смотри... лучше сразу к хорошему дизелисту вези машину. Я Валерия Сухова рекомендую
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А после как заглох в луже стартер прокручивал,а так гнутые шатуны обеспечены.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разве стартер может погнуть шатуны??? У меня у знакомых шатуны гнуло когда мотор на скорости клинило ...
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
| Спасибо: |
| Получено: 92 Отправлено: 11 |
Выверните свечи и покрутите за колено. Когда мотор "проплюется" водой, можно будет подумать о вращении стартером. Далеко не обязательно что погнуло шатун. Это из практики заглохших в луже машин, из которых потом долго воду выгоняли из горшков. Разве что все были бензинники.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите тогда, какую фишку надо отключить чтобы у меня форсунки не брызгали.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 2 |
Aleksey878, на ГБЦ, сзади, около тандемной помпы круглый разъем.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отписаться не было времени... Короче на следующий день пришел в гараж выкрутил свечи накала, выкачал всю воду из цилиндров, воды было очень много часа 2 откачивал, потом все собрал и завел. Завелась прям сразу только нестабильно работала и из глушака валил синий дым едкий (чуть не задохнулся)))), после прогрева стала работать чуть стабильнее, но все равно валил синий дым, VAGCOM показывал по форсункам на 1 цилиндре почти выход по допускам, 3 цилиндр выход из допуска. Вышел на трассу дал ей "под жопу", стала работать как и раньше, но теперь при запуске легкий черный дым, и когда гасаю на ней тоже немного дымит (друг ехал сзади и говорил). Раньше совсем никак не дымила. Расход по бортовому компьютеру на холостых стал 0.8 вместо прежнего 0.5-0.6.
Все форсунке теперь в допуске работают, две как раньше, а другие две не так как раньше. (на них раньше были значения от 0 до +- 0.5, а сейчас на первом и третьем цилиндре от +- 1,1 до +- 1.8 )
Посоветуйте, нужно что-нибудь делать? Может какую-нибудь профилактику провести?
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 2 |
Aleksey878, компрессию бы измерить. самое грустное что могло случится при попадании воды в цилиндр - загиб шатуна. тогда поршень начинает изнашивать стенку цилиндра с одной стороны, ну и дальше потеря компрессии и ремонт блока цилиндров. точно узнать загнуло или нет можно при снятии ГБЦ и измерении вылета поршня на поверхностью блока. косвенно-по компрессии или потыкать чем-нить тонким в отверстие свечи накала при положении поршня в ВМТ.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
В каких пределах компрессия должна быть для моего мотора???
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 209 Отправлено: 84 |
Как так то? Шнорхель то на уровне капота..
Штангенциркулем Помню опеля (вектра Б) так утопили аж до лобового и по глупости его на тросе завели - троил чихал, потом догадались воздушный выжать, ехал как паровоз потом еще 50 км (вода где то выкипала). Обошлось без последствий, так что не паникуй раньше времени.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы! На машине пока не езжу, не след неделе замерю компрессию и отпишусь!
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да сочувствую и понимаю,я вот с дуру разобрал мотор теперь компрессию не замерить![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Aleksey878 ну как замерял компрессию?
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем добрый день!!! Вчера произошла таже история.Проезжая по луже одновременно с встречным авто поднялась волна и в добавок на моей стороне в луже была яма утонул по самую лобовуху. Машинка из лужи вылезла и заглохла.Снял фильтр он как тряпка выжимай.Постоял с пол часика из воздуховода воду убрал решил завести с раза 4-5того завелась но очень сильно дымила и обороты не развивала тока педаль тронеш сразу глохнет хотя на холостом ехала.Прогрелась до нормальной температуры дым пропал и поехала но ощющении что тяга не та стала.Сильно тапку не топтал.Когода остыла завелась без проблем.Но сильно дымит пока не прогреется.Думаю надо мерить компрессию и менять масло(500км назад поменял жалко)И стартер стал работать с пропусками(жужит а не цепляет) не понятно.
| Спасибо: |
| Получено: 92 Отправлено: 11 |
если гидроудар таки хапнул - жди беды. Ну или часть электроники после воды себя хреново чуйствует. ДМРВ явно расстроился, если через него вода летела .
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

