0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Лучше скажите, ТОНИК этот при мне должны проверять через прозрачное стекло или не обязаны?
Одно понял, что если температура меньше -10, ничем померить не смогут, зимой можно спокойно кататься![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
тестировать прибор через некое прозрачное стекло они не должны и не обязаны. Для этого прибор проходит поверку, после которой он пломбируется и выдается сертификат о поверке.
Прибор может работать в любом диапазоне температур, другое дело что гост накладывает определенный диапазон температур
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Судя по паспорту не в любом:
1.1.1.2 Условия эксплуатации прибора:
-температура окружающего воздуха от минус 10 до 40°С;
-относительная влажность до 95% при 30°С;
-атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
Инструкция гласит что должны периодически в процессе эксплуатации.
По сути это допускает эту операцию при визуально видимом несоответствии показаний прибора ввиду неуказанности этой периодичности. Как таковой обязаловки в принципе нет...Проверка правильности работы прибора по контрольному светофильтру
2.3.2.4 В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять правильность работы прибора по контрольному светофильтру, входящему в комплект поставки, следующим образом:
- выполнить калибровку уровня (см.п.2.3.2.3);
- поместить контрольный светофильтр между осветителем и фотоприемником, совмещая нанесенные метки;
- показания на индикаторе прибора должны соответствовать значению, указанному в таблице аттестации контрольного светофильтра паспорта М 019.000.00 ПС в пределах 2%.
Хотя в тоже времяно не указано, что при каждом измерении...2.3.3 Определение светопропускания автомобильного стекла
2.3.3.1 Предварительно выполнить калибровку уровня
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
С тем же успехом я могу техосмотр показать, бумажку получил, ниче не обязантестировать прибор через некое прозрачное стекло они не должны и не обязаны. Для этого прибор проходит поверку, после которой он пломбируется и выдается сертификат о поверке.
Прибор может работать в любом диапазоне температур, другое дело что гост накладывает определенный диапазон температур![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Четкие пацаны теперь тонируют все стекла кроме водительского и естественно лобового! Выглядит смешно конечно, но как бы эффект есть - когда останавливают с подозрением меряют обычно именно водительское! Вот, рассказывали рябитишки, у самого аквариум и очень нравится, всем рекомендую, в носу поковыряться могу и итак без комплексов
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Номер снимают и на эвакуатореСнимать номера сейчас не имеют права. Без них ездить по новому закону просто нельзя(я имею ввиду, что машин без номеров сейчас просто не может быть). Как дпс объяснит тебе право на передвижение без номеров, а так же свое право снимать их? В крайнем случае едешь получать дубликаты(просто при предъявлении птс), без уведомлении об этом гибдд, дешевле чем штраф. Сейчас по закону авто всегда должно быть на номерах, если только не продаешь его за границу рф. Думаю что из за тонировки менты не перепишут под себя закон рф?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
как-нибудь сфоткаю, перед 25% для эстетикиЧеткие пацаны теперь тонируют все стекла кроме водительского и естественно лобового! Выглядит смешно конечно, но как бы эффект есть - когда останавливают с подозрением меряют обычно именно водительское! Вот, рассказывали рябитишки, у самого аквариум и очень нравится, всем рекомендую, в носу поковыряться могу и итак без комплексови видно все прекрсно и ночью лишний раз не заряться в салон...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Мы о конкретном приборе говорим или о ситуации в целом?
Какая инструкция и к какмму прибору? У каждого она своя, а не универсальнаяИнструкция гласит что должны периодически в процессе эксплуатации.
На это и есть поверкаПо сути это допускает эту операцию при визуально видимом несоответствии показаний прибора ввиду неуказанности этой периодичности. Как таковой обязаловки в принципе нет...
Хотя в тоже время
но не указано, что при каждом измерении...![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Прибор тот же, про который и начался разговор на предыдущей странице --- Добавлено чуть позже ---
Неа.
Не путайте ПОверку и эксплуатационную ПРОверку - это два разных понятия.
По специфике работы завязан с метрологией и сталкиваюсь с приборами и их поверкой (приборы конечно другие, но технические понятия и методы одинаковые).
Невдаваясь в тонкости:
- При ПОверке в лабораторных условиях определяются параметры и погрешность прибора в сравнении с паспортными характеристиками о чем дается заключение о соответствии/несоответствии (официальное свидетельство о поверке и/или отметка в паспорте с печатью лаборатории).
- при ПРОверке работоспособность и адекватность прибора проверяется на эталонном образце с известными характеристиками, при этом если показания разнятся на величину больше погрешности, такой прибор изымается из использования и сдается на поверку или в ремонт.
А если прибор при эксплуатации настраивается по эталонному образцу это калибровка. Также калибровка может выполнятся и в лабораторных условиях с соотвтествующим заключением.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
сегодня видел пару машин тонированные аж слюни потекли(
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Про поверку и проверку вы все верно написали, даже добавить нечего.Прибор тот же, про который и начался разговор на предыдущей странице
--- Добавлено чуть позже ---
Неа.
Не путайте ПОверку и эксплуатационную ПРОверку - это два разных понятия.
По специфике работы завязан с метрологией и сталкиваюсь с приборами и их поверкой (приборы конечно другие, но технические понятия и методы одинаковые).
Невдаваясь в тонкости:
- При ПОверке в лабораторных условиях определяются параметры и погрешность прибора в сравнении с паспортными характеристиками о чем дается заключение о соответствии/несоответствии (официальное свидетельство о поверке и/или отметка в паспорте с печатью лаборатории).
- при ПРОверке работоспособность и адекватность прибора проверяется на эталонном образце с известными характеристиками, при этом если показания разнятся на величину больше погрешности, такой прибор изымается из использования и сдается на поверку или в ремонт.
А если прибор при эксплуатации настраивается по эталонному образцу это калибровка. Также калибровка может выполнятся и в лабораторных условиях с соотвтествующим заключением.
Что касается моих ответов выше, то они исходили из ситуации в принципе, а далеко не все приборы требуют проверку перед использованием. Более того, тоник не самый распространенный прибор.
Дальше имеет смысл подискутировать по теме замеров светопропускания в рабочем диапазоне температур прибора и при условии что этот диапазон выходит за температурные требования госта.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ребят а чего вы паритесь? Номера снимают? Возите в багажнике пачку дубликатов и одаривайте гаишника при остановке и законном замере тонировкиБлаго дубликаты стоят недорого
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ПрикольноТока 3 суток маловато, надо 15 или месяц исправительных работ
Источник - http://auto.mail.ru/В России начали арестовывать людей за езду на машине с затонированными стеклами, передает «Российская газета». Так, недавно в Кургане местный суд принял решение посадить на трое суток 22-летнего водителя, который отказался снять тонировку с передних боковых стекол.
Как сообщает пресс-служба Курганской ГИБДД, эта история началась еще в сентябре, когда водитель на автомобиле ВАЗ-21104 был остановлен инспекторами ДПС. Его привлекли к административной ответственности в виде штрафа 500 рублей за управление транспортным средством с установленными стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента. Затем еще 5 раз курганец привлекался к ответственности за данное нарушение. При этом продолжал движение на «тонированном» автомобиле.
«Было выписано требование об устранении технической неисправности светопропускаемости передних боковых стекол. Молодой человек в течение 15 дней должен был снять тонировку с машины. 17 ноября водителя вновь остановили полицейские. На стеклах ВАЗ – 21104 находилось все то же пленочное покрытие. В ходе проверки инспектора ДПС установили, что водителю выписывалось «требование», которого он не выполнил. За невыполнение законного распоряжения или требования сотрудника полиции в этот же день 22-летнего парня доставили в городской суд. На основании ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ постановлением городского суда курганец признан виновным в нарушении и подвергнут административному аресту на 3 суток», - сказано в официальном сообщении.
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
И? Просто чувак - лох. Делается 2 акта из автосервиса - о снятии тонировки и об установке тонировки. Далее если начинают вонять про неисполнение требований, показывается акт о снятии - требование выполнено? Да. Вопросов нет. А то что новую установил - это совсем другое нарушение, штрафуйте и выписывайте еще одно требованиеИ так до бесконечности.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Привет всем!!!
Хочу спросить - хоть и тема заезженна... и про тонир всё ясно...
Ксенон. За ксенон чё сейчас могут сделать?
- За обычный ксенон,купленый на рынке и установлен в обычные наши фары...
По существу....- катает так кто?
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
год отъездил,никто не дёргал...продал машину...вчера установил в новую..
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)