0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
снимал один, пол дня примерно по времени
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток много уважаемые пассатоводы.... Всех с вроде наладившимся летом!!!!! ну и ближе к теме собственно.... У меня тоже когда на сервисе стоишь, просят покрутить рулем вправо и влево слышится стуки небольшие.....и вот когда едешь по ямкам, тем же ж/д переездам аналогичный звук, только кажется немного позвонче.....думаю может в суппортах что подизносилось????? а вы как думаете?????подскажите пожалуйста....
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
могут опорные подшипники еще стучать так.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Alexanat, костяшки переднего стабилизатора давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Костяшки????? какие костяшки????![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я просто недавно был в сервисе, правда немного по другому поводу, а именно поэтому вот - https://passatworld.ru/showthread.ph...75#post4744575 мне смотрели всю ходовую и сказали что все отлично и без косяков (именно по ходовой)..... а что за шуршание в переднем колесе при повороте только лишь направо никто блин до сих пор не разобрался......так до сих пор и катаюсь.... а вот с шуршанием при разгоне по прямой на неровной дороге я разобрался. Это вот эти стойки стабилизатора внизу где соединение трутся об подкрылку сбоку. на фото показал.. Мужики давайте подумаем вместе а, что за фрукт в поворотах...а то я уже замучался....
![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не я конечно на след. неделе сам попробую снять передние колеса и полазить там посмотреть че к чему......тогда отпишусь Вам мудрейшие.....А пока размышляю только..... и все таки ребят у кого какие мысли????
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Alexanat, проверь не касается ли колесо при повороте ВНУТРЕННЕЙ боковиной покрышки подкрылка (блин еле выговорил)у меня там виднеются чиркаши, но у меня и до дачи 5км ацкой дороги где рулем накручиваешь на минимальной скорости
и это штатная резина 215/55/16(правда нулевая) на родном литье......подозреваю что уже и пружины стали с евро "спорт подвесочными"
еще версия что пыльник внешнего шруса может давать шуршащий звук......было такое на мерине млке когда торсионами игрались затягивая/распуская переднюю подвеску
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот видишь..... а у меня вроде трения об подкрылок самого колеса нет....не знаю что такое. завтра буду разбирать суппорта передние, посмотрю сам что там.....отпишусь потом.
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Alexanat, У меня тоже трения нет сейчас об подкрылок, а звук при повороте на право остался.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
такая же беда.....и главное что раздражает - никто не может найти причину.....вся ходовая рабочая..... я вообще в неведении.![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Проделал описываемые в данной теме процедуры на своем автомобиле на 171 тысяче пробега. Стук пропал. Очень рад и доволен результатом.![]()
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, именно про рейку, так называемого второго поколения. Заодно, когда опускал подрамник, заменил передний сайлентблок левого рычага. И все стало отлично.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дайте ссылку на этот каталог либо скинте номерки 21 и 34, я так понимаю это и есть "прокладки" пластиковые..или полиуретановые , вообщем тож задумался о снятии рейки, и ее обслуживании...
я вот нашел якобы свою рейку http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5D300852
и какуето конструктивно похожую от гольфа номер совпадает тока буквы в конце разные
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...3F26&office=ru
подойдет ли ремкомплект? но всетаки не хочется покупать его полностью .. стоимость порядка 5 тысяч за 2 шт... (лев и прав)
а по хорошему нужны тока полиуретановые прокладки ...