0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вопрос на засыпку. Ну с набиванием смазки понятно. А что касается подтягивания болтов слева и справа (вероятно по схеме детали №№25-26), лично у меня возник вопрос. Что тановится причиной "ослабления", ведь внутри механизма имеются пружины, отвечающие за "дожимание"? Проблема случаем не в износе деталей №№21, 34? И тогда как вариант не просто "подтягивать", а еще и менять вышеупомянутые детали, ну скажем на 2 или 3-й раз или по пробегу в 100тыс. (может быть и другая цифра)?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ездил к разным знакомым на диагностику передней подвески, все говорят всё Ок! Рейку подтягивали так как описано в теме, ни чего не помогло. Стук проявляется по мелким кочкам и ямкам, или на перезде Ж\Д. Стук усиливается при понижении температуры. Нашли сегодня проблему в нижней крестовине рулевой колонки, прямо визуально видно что болтается. Я конечно сомневаюсь что стуки от сюда растут, потому что звук глухой и снаружи авто.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
еще как вариант открутить задний сайлентблок на переднем рычаге от подрамника/кузова и проверить не болтается ли он на рычаге.
у меня тоже долго не могли найти причину стука, на диагностике сайленты не проявляли себя, а когда открутили то они болтались свободно.
заменил на новые, но планирую менять и рычаги, т.к на них уже приличная выроботка, а сами сайленты целые оказались, только резина в месте посадки немного стерлась, новые пока сидят плотно и не стучат.
Крестовину обычно рулем чувствуешь, если люфт есть![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот и у меня оказался такой же дефект, открутили сайлент блок от кузова, с шестигранника рычага слез с натягом. Сайленты целые, решили ради эксперимента подмотать на шестигранник изоленты, потом со смазкой надели на рычаг и прикрутили к кузову, и все стуки пропали.еще как вариант открутить задний сайлентблок на переднем рычаге от подрамника/кузова и проверить не болтается ли он на рычаге.
у меня тоже долго не могли найти причину стука, на диагностике сайленты не проявляли себя, а когда открутили то они болтались свободно.
заменил на новые, но планирую менять и рычаги, т.к на них уже приличная выроботка, а сами сайленты целые оказались, только резина в месте посадки немного стерлась, новые пока сидят плотно и не стучат.
Крестовину обычно рулем чувствуешь, если люфт есть
На будущее думаю наварить на изношенный шестигранник аргоновой сваркой, обточить что бы плотненько всё было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 06.98 г., 1,8(ADR), МКПП,Climatronic, R16 - продан.
VW Passat B6, 2008 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
себе заказал рычаги от аллтрака, они вроде такие же только сделаны из стали и стоят почти в 3раза дешевле, скоро должны приехать. на них износа 6гранника не должно быть такого как на алюминииВот и у меня оказался такой же дефект, открутили сайлент блок от кузова, с шестигранника рычага слез с натягом. Сайленты целые, решили ради эксперимента подмотать на шестигранник изоленты, потом со смазкой надели на рычаг и прикрутили к кузову, и все стуки пропали.
На будущее думаю наварить на изношенный шестигранник аргоновой сваркой, обточить что бы плотненько всё было.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Разобрал вчера свою рейку, даа, на смазке немцы явно экономили, сухая вообще, один поршенек еле достал.
Разбирал по причине стука(или щелчков) при повороте руля.
Намазал хорошенько смазкой, чуть подтянул, теперь как новая, остался маленький люфт вала на который одевается кардан, но он там судя по всему не регулируется, вал сидит на обычных подшипниках. посмотрим на сколько хватит
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите чем мазать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
смазка для шрусов пойдет
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey240, сколько уже проехал? как себя ведет рейка?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто как доставал левый поршенёк на электрорейке.
Кто нибудь менял пласмасовые вкладыши на поршеньках?Где купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа добрый вечер!
Прочитал про рейку вроде все, но вопросы еще вроде остались. Симптомы 1 ( когда стучит по дороге, при проезде ж/д переездов, по брусчатке)
Можно ли подтянуть рейку подняв машину просто на двухреечном подьемнике ( когда колеса отпустятся и подвеску зажмет) или надо на четырех реечном но тогда за колесо не побалтаеш?
Место регулировки я нашел и как понял подкручивая болты мы просто регулируем усилие пружины которая в свою очередь поджимает втулку к валу рейки ?
Ну и последний вопрос при стуке с одной стороны, регулировать одну или обязательно обе стороны?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
ПОдрамник надо снять полностью вместе с рычагами?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion