0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rokki22 а что ты будеш делать с американским?? может я бы прикупил но с условиями что у меня все заработает.у меня друзья в Москве есть передадут. Компенсируешь свой блок так сказать,что скажеш??А как ты определил блоки??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да ладно тогда, а как ты определил американец или немец сам блок??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фрто моего если надо внутри сфоткаю и разьемы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фишке с проводами верхний ряд справо на лево третий СИНИЙ-16 а на 15 БЕЛО СИНИЙ четвертый.При удерживании кнопки отпирания багажника с брелока,машина снимается с охраны но ничего не открывает.От блока комфорта вообще должен плюс придти к замку может просто провода попробовать местами поменять?
![]()
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.Столкнулся с проблемой b-5 passat блок комфорта погнал закрывает двери сам по себе аварийка тоже сходит с ума.Заменил блок 1 c0 959 799 b на 1 c0 959 799 с все пришло в норму только одна загвоздка не могу прописать штатный брелок и открывания центр замка ключ рабочий на старом блоке работал через vag текущих ошибок нет.всплывает только одна 01179 но удаляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если есть у кого блок 1 co 959 799 с подскажите какой частоты стоит кварц в блоке под металической крышкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ.я немного не правильно сформулировал свой вопрос какая маркировка на кварце
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу переделать блок под чтобы принимал ключ с частотой 433Мгц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не сказал бы сколько у вас стоит ключик отдельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При помощи не хитрых действий внутри блока прописал ключ от блока 1CO 959 799 B с частотой 433 Мгц в блок 1CO 959 799 С с частотой 315Мгц .Если кому интересно могу поделится информациейю
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сомнительно...
Чтобы там не пришлось менять кварц и играться с контурами.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Думаю многим интерестно будет, делитесь инфой.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня свой вопрос, какая частота?
БК 1j0 959 799 AH, вскрытие и подключение показало что это 1j0 959 799 AH 04h , выпуск 09.00
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Сам отвечу )) у меня 433 Мгц
Для тех кто хочет знать как проверить коротенький мануал.
Разбираем корпус, вынимаем плату, на основной плате будет впаяна еще плата - это радиомодуль.
Этот модуль имеет идентификационный номер, вот по этому номеру и можно проверить.
Вообщем вот данные:
433Mhz
730 955-00
729-498-02
315Mhz
730 956-00
729 498-12
Также на плате радимодуля у меня есть
D7055 и L4634
Предположу что это номиналы деталей для настройки на нужную частоту. А сам кварц, о котором выше писало вроди как у всех одинаковый на 4Mhz(поправьте у кого другое).
Следовательно для перенастройки на другую частоту нужно просто перепаять целиком радиомодуль, либо если я не ошибся перепаять 2е детали в радиомодуле.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.