0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну правильно, они ведь не с проста подобрали тебе сначала аляскуТебе к 170л.с. турбовых, антарктик в самый раз как по мне, ну уж явно не аляска
Ну с профи не поспоришь конечно
Если бенза 15 то да. Но даже для моей комплектухи 15 бенза многовато для городов без пробок. А так да, даже с завода ГБО идет +20% к бензиновому. Но от двигателей полагаю есть еще разбег +-5%
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, так то да, хотелось бы конечно и меньше, но... даже так экономия в 50%
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, не знаю у моего брата тоже 2.8 только передний привод, так она у него бенза кушала 20 а то и больше, все зависит от манеры езды, если я ездию спокойно то расход по городу 12-13
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, а насчет дилетантов, не на того они нарвались, что бы на мне экономить..
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
she&&48, Ну можно конечно что бы и меньше но не желательно это делать.Форсы ханна надобыло ставить.На твоих вальтековских теряеться моща естетственно увиличуется росход.А так смирись и не парся а шнурочек с ноутом приобрети так будеш контролировать сам какая смесь у тебя.Если нету ката то желательно перешить мозги под евро 2 выкенеш заодно свв насос и отключеш 2 лямду которая и на ненадо тебе.и увиличется моща сразу и получиш масу наслаждения от езды машинка станет шустрей правда на автомате это не так ощутимо как на мех но ощутимо.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, форсы у меня дижитроник, а под евро 2 я ее в москву гонял, к всеми уважаемому леше kalex, и систему вторичного воздуха он тоже отключил!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, ды оно так само получаеться, раз запас под педалью есть!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
she&&48, У тебя чип что ли? Тогда тебе Антарктику надо было.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, как вариант
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, нет просто евро 2 и 170 родных коней
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не как я не могу победить джеки чана, который загораеться у меня по обедненной смеси. Карты мне вывели в идиал. Если ездию спокойно, где то до 3500 оборотов, то он гаснет, но если начинаю валить, то он загораеться. Куда мне рыть?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если ложиш за 3500 то это гдето около 130-140 а при ткой скорости нужно на бензе ехать.На газе рекомендуют ездить до 130.Но по логеке он не должен загоратся.Хотя может и давка редуктора падать и от этого поступает мало газа и сразу беднит смесь.Поедь к газовикам пусть сядут с тобой возьмут ноут и ты проедь и понаступай посмотрите как редуктор ведет себя.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да ездили, сказали все норм
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное при кик дауне, давление резко поднималось до 2 ух, когда я педаль отпускал оно еш е пару секунд держалось и возврашалось в норму, но провалов давления нет
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну чудес же не бывает.Значит есть гдето косячек не большой.А соеденения проверяли на утечьку.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, давление в норме!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас поездил спокойно, опять потух!
--- Добавлено чуть позже ---
В основном мои пробеги по городу, тапку в пол не нажимаю и все норм, я думаю максимальные обороты на газу надо выставить до 5000-4500, как лучше?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
так оно и должно стоять максимум шоб при 5000 переходило на бенз.ну мож меньше но незя больше 5 крутить на газу.Это должны были сразу тебе поставить да и вроде при стандартных настройках стоит 5000.если не отключали.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ды вот и я так думаю, сначало у меня вообше до отсечки на газу крутилось, потом они предложили выставить до 5000 но я настоял до 5500
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у меня при 5000 переключается на бензин
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сейчас стоит до 5500, опять чек загорелся, чуть поездив, мотор выше 3500 не крутил, достало это меня..
--- Добавлено чуть позже ---
Мне предлагают поставить эмулятор на первый лямбо зонд
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А зачем он?????если у тебя ваще она шита под 2 эвро.А ты на бензе катался чек не загорался?По логике не должен ччек у тебя гореть за газа.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376