1

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Может я чего то недопонимаю, но это какой то бред. Если датчик показывает изменения значит жив, может фильт забит намертво и не пропускает давление, просадка давления не дает переключиться на бенз. Короче, ноут надо подключать и выкладывать файл записи, может что то прояснится. Но менять на авось смысла не вижу
Ясно дело. Электроника не видит давления и даже газовый клапан не откроет. Может быть даже глюк самого электронного блока управления. Вариантов масса.
Мало вероятно. ГБО работает по разряжению в коллекторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Легко. Так же как от умирающего бензонасоса.
Вообще у Tomasetto заявленное на сайте далеко от истины, к сожалению это факт
Слабый редуктор вызовет именно этот эффект. Впрыск газофорс не должен превышать 20мс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Честно скажу, что не очень помню что показывала программа, могу ошибаться, но вроде бы она показывала что ни каких изменений по датчику при включении и выключении поступления газа. Два фильтра (до редуктора и после редуктора) при диагностике заменялись.
Что то и я засомневался в кончине датчика. Проверю конечно еще раз все трубки и эл. проводку ГБО. В общем понимаю то, что надо самому осваивать программу, чтобы более понимать в принципе работы ГБО.
Допустим я перепроверю всю проводку на повреждения и все на мой взгляд будет нормально. Как проверить исправен ли датчик давления или нет без компьютера? Возможно ли проверить датчиком от другой системы ГБО исправность или нет моего?
а как это проверить? с помощью программы? На диагностике, программа в отношении блока управления ни чего показала.
А здесь какие то могут быть проблемы, которые влияют на включение подачи газа? Что посмотреть?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Замерить напряжение и сопротивление, сколько норма понятия не имею. Если трубка слетела то он будет показывать одно и тоже всегда. А может и умер ужеможет ты просто выразился не так как тебе сказали.
Мое ЭБУ после пары недель перестало видеть 6-ую форсунку, отсоединив/присоединив ЭБУ проблема ушла, хотя на первый взгляд это проблема проводки ЭБУ/форсунка, ан нет. Может быть все что угодно
Пообщайся тут. Все таки там много установщиков ГБО, а не юзеров как я. http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
gavsc, 26 группа: двигатель не заведен, зажигание включено - примерно 3,5 на всех цилиндрах; двигатель заведен, холостой ход - изменяется в диапазоне от 0,5 до 0,8 на всех цилиндрах... у тебя как?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ganjman,А у меня похуже значить.примерно от 0.9 и до 2 доходит.а куда рыть то не знаеш от чего так прыгает.А дать около 3 тыков не пробывал и шо показывает 26
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Сам катаю на газе. Но все таки идеала нет. Немножко плавает ХХ. Есть подергивания на 2000 об. Друзьям давал катнуцо, все сказали что я заморачиваюсь все просто супер. Стоит ГБО АГАТ.
ЗЫ на бензине все отлично, все отремонтированно и заменено.
ЗЗЫ сам работаю в автосервисе
Хочу попробывать поставить обычный редуктор "AT90E" "SE": электронный пропановый редуктор BRC для турбо автомобилей
Где бы его прикупить?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо!Пообщайся тут. Все таки там много установщиков ГБО, а не юзеров как я. http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
gavsc, Для начала необходимо чтоб на бензе откатов углов не было, а уж потом на газ грешить. Вообще то 20 гораздо нагляднее чем 26 группа.
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, Повышение вольтажа с датчиков детонации свидетельствует о том что угол зажигания становится позже, это потеря мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, Повышение вольтажа с датчиков детонации свидетельствует о том что угол зажигания становится позже, это потеря мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, Повышение вольтажа с датчиков детонации свидетельствует о том что угол зажигания становится позже, это потеря мощности.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kishunv, И как боротся с этимпожим зажиганием?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
В основном долго и нудно. Проще смириться.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А какое должно быть давление газа?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kishunv, а какой у тебя расход газа и расход бензина если не секрет?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
she&&48, У меня все печально т.к. установили хернюВсе как всегда, сначала заказал, потом начал изучать вопрос
Бенз 15, газ 20. Редуктор у меня слабый(Арктика), давление с 1.35 падает до 0.9, да и форсы слабоваты. Ну и плюс чип мощности мотора и углы под газ, короче сборная солянки
Все руки не дойдут до нормального состояния довести
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kishunv, у меня тоже чет не очень, мне вообше сначала поставили редуктор аляска, потом они его заменили на арктик, машина стала по бодрее, но расход почему то все равно высокий 17-18 литров, х.з куда рыть и шнурка у меня нет (((
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Шнурок делается без проблем, все есть в этой теме. Может форсы не соответствуют. В общем, поставив газ у дилетантов создает множество вопросов.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kishunv, вроде эти дилетанты, лучшие в городе! Как то так))) А для шнурка еше нужен ноут.. а я как то и без него справляюсь ( андроид рулит )![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
she&&48, Ну у тебя примерно должен и быть такой розход на автомате.Если кушает бенза 15 то и 17 газа это норм и 18 тож норм.так должно быть розход газа на 20,30 процентом больше от бензина.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376