0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
но опять сегодня приеду домой ночью, и не будет времени. Наверное на суботу займусь, если не буду до ночи работать
--- Добавлено чуть позже ---
да попробуй сказать им что смесь слишком бедная, если конечно они в этом что нибудь поймут. Ла
дно не убивайся я постараюсь все сам сделать у себя и тогда выложу всем сюда как там шаманить. А пока поищи дата кабель как в первом моем посте от телефона. он к газовым мозгам подходит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ок! Интересно будет к газовым тайнам приобщится!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
итак, как и обещал выложу скрины настроек ГБО на сегодняшний день, кто спец в этом деле помагайте, подказывайие, учите, или просто высказывайте мнения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый! Я сегодня подрепетировал немножко у газовиков смесь! Действительно оказалась бедной, но не так давно когда выскакивала ошибка, я так же ездил на регулировку! мне вот интересно, должны же быть стандартные настройки для разных видов ДВС? Так получается, что люди не имеющие шнурков и при отсутствии лампочки "чек" будут кататься и не подозревать о неправильно настроенном оборудовании!!!.........
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
точно
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
добавил еще газа на 5 единиц , мульт теперь 0,8% думаю все окей
машина жрет как и должно на 1 литр больше , прет отлично
сейчас лучше прет чем на бензе
на этом остановлюсь)
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
конткретно врят ли
на газовой карете идут рядами последовательно цифры
определенное колличество рядов - означает холостые обороты
другое количество рядов означает обороты под нагрузкой
выделяются ряды в которых нужно добавить газа , кликается правой кнопкой мыши добавить , вылетает окно , пишешь сколько нужно добавить
вот и все
а что и где конкретно я не знаю
говорят записывайтесь к нам на курсы)
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У него регулировка видимо таким макаром происходила http://www.youtube.com/watch?v=Y8P3Wall4LA , а у меня как на твоих фотках карту показывает. На первой фотке "газовик" сравнивал газовую и бензиновую карты, они, я так понял должны быть на одном уровне, т.е соответствовать друг дружке и потом на третьей линии (что с кругами побольше) уже подтягивал повыше, пока показания газ-бензин не сравнялись! Объяснять тоже ничего не стал!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Cezar35, вот смотри: темп. редуктора 67* - мало, почему? измерял на непрогретом?
Темп газа 48* - тоже не много...
Далее - темп. включения лучше изменить с 30 на 45*
Обороты включения примерно 1500
Время включения увеличить с 3 до 5-10сек
Условия перехода на бензин:
Время ошибки по давлению уменьшить с 0,3 до 0,1 сек
Ну и обороты и температуру я бы тоже поставил не нулевые.
А по графику, надо повысить немного давление в редукторе (но вроде оно в допуске) или увеличить диаметр дюз на 0,1мм...что я бы и сделал на твоем месте.
потом по новой автокалибровка и накатать новую карту. Думаю будет лучше.
Вообще в Украине тема газа хорошо развита, непонятно почему тебе не наладили сразу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да да примерно так , только интерфейс ловатовский немного другойУ него регулировка видимо таким макаром происходила http://www.youtube.com/watch?v=Y8P3Wall4LA , а у меня как на твоих фотках карту показывает. На первой фотке "газовик" сравнивал газовую и бензиновую карты, они, я так понял должны быть на одном уровне, т.е соответствовать друг дружке и потом на третьей линии (что с кругами побольше) уже подтягивал повыше, пока показания газ-бензин не сравнялись! Объяснять тоже ничего не стал!
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Покатался пару дней, мультик снизился, но только до 14% почему то (только проверил)! Ехать на низах стала ощутимо лучше, получается еще добавить надо газа!?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ