0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Все по нулям только тогда когда ошибки по движку сбросил, адд. и мульт. обнуляются при этом, поэтому и нули везде.
Каждый решает для себя. Кто то ставит газ чтоб ползать на карачках со спаленными клапанами и расходом 1:1, кто то просто хочет чуть дешевле не теряя в динамике, кто то чтоб все по уму, что нужно тебе ты сам решишь
А расход дело относительное, насыщенность города, манера вождения и т.д. и т.п.
Меньше знаешь крепче спишь![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я знаю что при сбросе ошибок онуляется ад и мульт.Ну мне нечего збрасывать у меня нет ошибок по машинке не каких кроме одной по кондею 71 заслонки.И то если ее скидывать то ад и мульт не обнуляются.Не мне в один розход не надо я и сразу сказал при установке шоб так не крутили настройки карачки не нужны как и прогоревшие клапана.Меня мой росход устраиват и динамика тож.Чуть поправлю шоб не тупила на низах и будет мне счастьеВсе по нулям только тогда когда ошибки по движку сбросил, адд. и мульт. обнуляются при этом, поэтому и нули везде.
Каждый решает для себя. Кто то ставит газ чтоб ползать на карачках со спаленными клапанами и расходом 1:1, кто то просто хочет чуть дешевле не теряя в динамике, кто то чтоб все по уму, что нужно тебе ты сам решишь
А расход дело относительное, насыщенность города, манера вождения и т.д. и т.п.
Меньше знаешь крепче спишь
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Приветствую!
Вот вопрос такой, а как лучше изолировать врезки газовых форсунок во впускной коллектор? У меня там просто втулки вкручены без каких-либо уплотнений, и как следствие, немного оттуда шипит при опрессовке, недавно заметил..
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
В общем, выкрутил втулки по одной и вкрутил посильнее с герметиком. Посмотрим, надолго ли хватит.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да поидее не должно с них шипеть если их нормально до конца вкрутили.Может только из под шланга что находит на штуцер ослаблевают хамутики сами.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет, поставил себе вариатор микролуч, теперь машинка ведет себя на газу намного лучше, по расходу раньше на трассе при скоростях от 130 был 13, теперь 11-11,5, по городу сейчас проверяю, и пришлось правда все перенастраивать так как газ травил и редуктор перебрал(задубела мембрана)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сколько обошлась установка и скок сам вариатор и какая моделька его.На газу незя больше 130 ехать ващето чревато последствиями может стать такая ездаВсем привет, поставил себе вариатор микролуч, теперь машинка ведет себя на газу намного лучше, по расходу раньше на трассе при скоростях от 130 был 13, теперь 11-11,5, по городу сейчас проверяю, и пришлось правда все перенастраивать так как газ травил и редуктор перебрал(задубела мембрана)![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Установка обошлась в 700 гривен вместе с вариатором , модель микролуч инд, и почему нельза больше 130?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
температура горения газа на много выше бенза,нагрузка больше и от этого вероятность прогорания клапанов и седел намного выше.Да ище есть доводы ну я не помню их точность так что наводить их не буду шоб неводить в замешательство и заблуждение.Можно спросить у газовщиков и они все четко роскажут и будут советовать не больше 120 ну максимум 130 и то не постоянно держать такую скорость по трассе.А лог не снял небыло возможности в крым ехал ночью,а когда возращался шел дощь так что не рескнул при таких обстоятельствах снимать логи
--- Добавлено чуть позже ---
Да потому что нагрузка сильная идет на турбу и температура сгорания 1100 градусов против 800 бензиновых.А так почитай в нете есть много по этому поводу и 130 это максимум что рекомендуют,а так 120 и не более.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Я так понимаю что на метане может и нельзя больше 130, у меня на пропане это не первая машина и я никогда не слышал от газовщиков ограничение по скорости
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Ну может и не до конца их вкрутили, все самому переделывать надо за этими сервисникамиА из-под шланга шипение исключено, у меня шланги тонкие силиконовые, одеваются с большим усилием без хомутиков. Да и брызгал я вдшкой когда опрессовку делал - пропускало именно из-под штуцеров.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда инфа и что будет? ) Я недавно по трассе копоти дал, на 190 газ с писком переключился на бензин )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Как по мне это нехватка редуктора или форсунок по мощности.
нагрузка
Не разу не встречал мнения что зависит от скорости, обороты да, но скорость
. Движку, полагаю, нет особой разницы на скорость, а максимальная нагрузка на максимальных оборотах. В общем если крутить двиг на 3-ей при 130км/час то нагрузка гораздо больше чем если на 5-ой те же 130км/час.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну я не че не утверждаю а так просто излагаю мысли в слухКак по мне это нехватка редуктора или форсунок по мощности.
нагрузка
Не разу не встречал мнения что зависит от скорости, обороты да, но скорость
. Движку, полагаю, нет особой разницы на скорость, а максимальная нагрузка на максимальных оборотах. В общем если крутить двиг на 3-ей при 130км/час то нагрузка гораздо больше чем если на 5-ой те же 130км/час.
![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Здрасте всем!
Я езжу восновном на газу , вроде было все нармально, но вот несколько дней назад начал выскакивать "чек" ошибка Р0171-бедная смесь, посмотрел в 32 группе на хх , 1окно минус 14, второе плюс 14, ну и если смеь бедная я решил поехать к газовшикам, они мне дабавил газа на средних оборотах, как я понял до 2500. Теперь я проехал 50км по городу, в первом окне минус 20-22 , во втором 7,6. Это все на хх , если начать ехать то в первом окне при ускорении значение стремиться к 0, гдето минус 1-2, при тормажении двигателем спускаеться к минус 15-20. Подскажите как быть, куда крутить? Мозги непонятно какие но написанно на них Pro gas в тырнете нарыл еще только про то что это TAMOTA и везде где видел, одно старье и не про ПО, не про кабель подключения, чето как то ни слова. Может кто видел или знает как сварганить шнурок или хоть какой он должен быть, и ПО для него. Был бы признателен. И основное как быть со смесью? Править карты можно пока и установшиков.... главное не прожечь ниче в двигателе....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Смотри на карты бензина и газа. красная и зеленая кривая, должны максимально совпадать. Прожечь ничего ты не сможешь если не прокатаешся так тисяч 300.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Всем привет наконец то купил DKU 5, какие провода мне нужны для подключения? Какую лучше скачать прогу?
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...теперь мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
АлександрБ5+, К Зенит я подключаюсь так https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1366283856 получается синий=GND, белый=Tx, желтый=Rx
К OMLV так http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
программа нужна только та которая подходит для твоего газомозга, лучше всего инфу найти например здесь http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Спасибо, вечером попробую
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...теперь мкпп