общение всех кто ездит на пропане - Страница 9
  1. #161
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    а бывает что все по нолям
    Все по нулям только тогда когда ошибки по движку сбросил, адд. и мульт. обнуляются при этом, поэтому и нули везде.
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Вот теперь думайте че там и скок едениц добавлять и куда
    Каждый решает для себя. Кто то ставит газ чтоб ползать на карачках со спаленными клапанами и расходом 1:1, кто то просто хочет чуть дешевле не теряя в динамике, кто то чтоб все по уму, что нужно тебе ты сам решишь
    А расход дело относительное, насыщенность города, манера вождения и т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    не буду заморачивать себе при моем 0.6 аде и почти до 20 мульте.
    Меньше знаешь крепче спишь
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  2. #162
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Все по нулям только тогда когда ошибки по движку сбросил, адд. и мульт. обнуляются при этом, поэтому и нули везде.
    Каждый решает для себя. Кто то ставит газ чтоб ползать на карачках со спаленными клапанами и расходом 1:1, кто то просто хочет чуть дешевле не теряя в динамике, кто то чтоб все по уму, что нужно тебе ты сам решишь
    А расход дело относительное, насыщенность города, манера вождения и т.д. и т.п.
    Меньше знаешь крепче спишь
    Я знаю что при сбросе ошибок онуляется ад и мульт.Ну мне нечего збрасывать у меня нет ошибок по машинке не каких кроме одной по кондею 71 заслонки.И то если ее скидывать то ад и мульт не обнуляются.Не мне в один розход не надо я и сразу сказал при установке шоб так не крутили настройки карачки не нужны как и прогоревшие клапана.Меня мой росход устраиват и динамика тож.Чуть поправлю шоб не тупила на низах и будет мне счастье
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  3. #163
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    Вот вопрос такой, а как лучше изолировать врезки газовых форсунок во впускной коллектор? У меня там просто втулки вкручены без каких-либо уплотнений, и как следствие, немного оттуда шипит при опрессовке, недавно заметил..
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  4. #164
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Вот вопрос такой, а как лучше изолировать врезки газовых форсунок во впускной коллектор? У меня там просто втулки вкручены без каких-либо уплотнений, и как следствие, немного оттуда шипит при опрессовке, недавно заметил..
    В общем, выкрутил втулки по одной и вкрутил посильнее с герметиком. Посмотрим, надолго ли хватит.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  5. #165
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Вот вопрос такой, а как лучше изолировать врезки газовых форсунок во впускной коллектор? У меня там просто втулки вкручены без каких-либо уплотнений, и как следствие, немного оттуда шипит при опрессовке, недавно заметил..
    Да поидее не должно с них шипеть если их нормально до конца вкрутили.Может только из под шланга что находит на штуцер ослаблевают хамутики сами.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  6. #166
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, поставил себе вариатор микролуч, теперь машинка ведет себя на газу намного лучше, по расходу раньше на трассе при скоростях от 130 был 13, теперь 11-11,5, по городу сейчас проверяю, и пришлось правда все перенастраивать так как газ травил и редуктор перебрал(задубела мембрана)

  7. #167
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    Всем привет, поставил себе вариатор микролуч, теперь машинка ведет себя на газу намного лучше, по расходу раньше на трассе при скоростях от 130 был 13, теперь 11-11,5, по городу сейчас проверяю, и пришлось правда все перенастраивать так как газ травил и редуктор перебрал(задубела мембрана)
    Сколько обошлась установка и скок сам вариатор и какая моделька его.На газу незя больше 130 ехать ващето чревато последствиями может стать такая езда
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  8. #168
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    На газу нельзя больше 130
    Какова причина? Логи на газе не снимал?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Установка обошлась в 700 гривен вместе с вариатором , модель микролуч инд, и почему нельза больше 130?

  10. #170
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Какова причина? Логи на газе не снимал?
    температура горения газа на много выше бенза,нагрузка больше и от этого вероятность прогорания клапанов и седел намного выше.Да ище есть доводы ну я не помню их точность так что наводить их не буду шоб неводить в замешательство и заблуждение.Можно спросить у газовщиков и они все четко роскажут и будут советовать не больше 120 ну максимум 130 и то не постоянно держать такую скорость по трассе.А лог не снял небыло возможности в крым ехал ночью,а когда возращался шел дощь так что не рескнул при таких обстоятельствах снимать логи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    Установка обошлась в 700 гривен вместе с вариатором , модель микролуч инд, и почему нельза больше 130?
    Да потому что нагрузка сильная идет на турбу и температура сгорания 1100 градусов против 800 бензиновых.А так почитай в нете есть много по этому поводу и 130 это максимум что рекомендуют,а так 120 и не более.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  11. #171
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю что на метане может и нельзя больше 130, у меня на пропане это не первая машина и я никогда не слышал от газовщиков ограничение по скорости

  12. #172
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Да поидее не должно с них шипеть если их нормально до конца вкрутили.Может только из под шланга что находит на штуцер ослаблевают хамутики сами.
    Ну может и не до конца их вкрутили, все самому переделывать надо за этими сервисниками А из-под шланга шипение исключено, у меня шланги тонкие силиконовые, одеваются с большим усилием без хомутиков. Да и брызгал я вдшкой когда опрессовку делал - пропускало именно из-под штуцеров.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Сколько обошлась установка и скок сам вариатор и какая моделька его.На газу незя больше 130 ехать ващето чревато последствиями может стать такая езда
    Откуда инфа и что будет? ) Я недавно по трассе копоти дал, на 190 газ с писком переключился на бензин )
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  13. #173
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    на 190 газ с писком переключился на бензин
    Как по мне это нехватка редуктора или форсунок по мощности.
    нагрузка
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    температура горения газа на много выше бенза, нагрузка больше от и этого вероятность прогорания клапанов и седел намного выше.
    Не разу не встречал мнения что зависит от скорости, обороты да, но скорость. Движку, полагаю, нет особой разницы на скорость, а максимальная нагрузка на максимальных оборотах. В общем если крутить двиг на 3-ей при 130км/час то нагрузка гораздо больше чем если на 5-ой те же 130км/час.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #174
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Как по мне это нехватка редуктора или форсунок по мощности.
    нагрузка
    Не разу не встречал мнения что зависит от скорости, обороты да, но скорость. Движку, полагаю, нет особой разницы на скорость, а максимальная нагрузка на максимальных оборотах. В общем если крутить двиг на 3-ей при 130км/час то нагрузка гораздо больше чем если на 5-ой те же 130км/час.
    Ну я не че не утверждаю а так просто излагаю мысли в слух
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  15. #175
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем!
    Я езжу восновном на газу , вроде было все нармально, но вот несколько дней назад начал выскакивать "чек" ошибка Р0171-бедная смесь, посмотрел в 32 группе на хх , 1окно минус 14, второе плюс 14, ну и если смеь бедная я решил поехать к газовшикам, они мне дабавил газа на средних оборотах, как я понял до 2500. Теперь я проехал 50км по городу, в первом окне минус 20-22 , во втором 7,6. Это все на хх , если начать ехать то в первом окне при ускорении значение стремиться к 0, гдето минус 1-2, при тормажении двигателем спускаеться к минус 15-20. Подскажите как быть, куда крутить? Мозги непонятно какие но написанно на них Pro gas в тырнете нарыл еще только про то что это TAMOTA и везде где видел, одно старье и не про ПО, не про кабель подключения, чето как то ни слова. Может кто видел или знает как сварганить шнурок или хоть какой он должен быть, и ПО для него. Был бы признателен. И основное как быть со смесью? Править карты можно пока и установшиков.... главное не прожечь ниче в двигателе....
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  16. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри на карты бензина и газа. красная и зеленая кривая, должны максимально совпадать. Прожечь ничего ты не сможешь если не прокатаешся так тисяч 300.

  17. #177
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет наконец то купил DKU 5, какие провода мне нужны для подключения? Какую лучше скачать прогу?
    b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...

  18. #178
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АлександрБ5+, К Зенит я подключаюсь так https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1366283856 получается синий=GND, белый=Tx, желтый=Rx
    К OMLV так http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрБ5+ Посмотреть сообщение
    Всем привет наконец то купил DKU 5, какие провода мне нужны для подключения? Какую лучше скачать прогу?
    программа нужна только та которая подходит для твоего газомозга, лучше всего инфу найти например здесь http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44

  20. #180
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, вечером попробую
    b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:25
  2. С Днюхой!!!! Всех,кто 11-ого!!!!!=)) Ура!!!
    от transmissia в разделе Поздравляем!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:45
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 14:27
  4. Скока кто ездит
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 13:11
  5. ВНИМАНИЕ, ЗАСАДА!!! (для тех, кто ездит на юг)
    от Василий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •