0
-
20.10.2012, 22:15 #101
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
Просьба есть у меня к владельцам двигателей 1,6 ахл и подобных им. и у кого стоит гбо диджитроник.
Посмотрите пожалуйста значение МАП на ХХ. Хочется все таки реальную статистику посотреть.
А то мне вчера наши газовщики сказали что на этих атмосферных двигателях 0,36 без всех нагрузок это нормально.
Спасибо всем заранее.
У меня сейчас на ХХ 0.36-0.37VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
20.10.2012, 22:19 #102
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0гонят по моему, у меня в брата на поло 1.4 0.95 или что-то в этом роде
-
20.10.2012, 23:46 #103
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
00.95 мап - это по моему вообще почти атмосферное и никакого разряжения нет
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
21.10.2012, 00:02 #104
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0точно не скажу, может я ошибаюсь. не знаю дажу что у меня та стоит на хх.
да я ошибся, такие показания будут при заглушеном двигателе
-
21.10.2012, 23:59 #105
- Регистрация
- 12.11.2010
- Адрес
- Russia, Ivanovo
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Всем привет! Хотелось бы услышать опытное мнение (наиболее интересует от AlGur и Terrorist, потому как 1,6) о возможных + и - ГБО для 1,6 (ANA) 2000 г.в.
Суть просьбы - помощь в в выборе ГАЗ - неГАЗ (а если ГБО, то какое).
-
22.10.2012, 00:14 #106
- Регистрация
- 25.10.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0у мну ахл, раньше было 0,42 кажеться, завтро заберу машинку после почти капиталки, если не забуду гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Авангард, у меня мозги тамона стояли, постоянно с ними была е*ля, поменял на стаг 4 и вроде, тьфу тьфу все нормально
-
22.10.2012, 20:08 #107
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0Avangard, у меня диджитроник. если хочешь сам все там внутри порулить то его ставь. программа настройки очень проста. но у меня знакомые газовщики что то отказались от диджика в пользу ловато и брс.
а то что выбрать газ - я считаю что это хорошо. почитай форумы - кархелп.инфо и пропан.ру
--- Добавлено чуть позже ---
shtucer, глянь пожалуйста - не забудь.VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
23.10.2012, 09:57 #108
- Регистрация
- 26.04.2009
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 16
0что касается меня у меня BRC езжу месяц, из плюсов очень заметная экономия по деньгам, в городе отличие от бензина практически нет, что касается трассы если обгонять кого-то на скорости 120-130, то чувствуется, что не хватает, в эти моменты перехожу на бензин, чувствуется, что не тянет так как надо на бензине, но это только то что касается трассы!!! При переходе с третьей на четвёртую на бензине переходил гдет на 60 км час а на газе гдет на 70, так как если на газе переходишь на шестидесяти то чувствуется что рано. И не знаю связанно или нет с газом иногда перед переключением скоростей бывают лёгкие подёргивания авто если я на газе. А так впринципи очень доволен что поставил!!!
-
23.10.2012, 22:04 #109
- Регистрация
- 12.11.2010
- Адрес
- Russia, Ivanovo
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0AlGur и Terrorist,
СПАСИБО!
-
24.10.2012, 14:52 #110
- Регистрация
- 26.04.2009
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 16
-
25.10.2012, 00:34 #111
- Регистрация
- 23.05.2012
- Адрес
- Украина, Черниговская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0"стоит" у тебя на хх, 0,3. По крайней мере в июне сего года было так, если на вакуумном шланге от впускного коллектора до датчика давления неплотностей нет. Видно это из твоих же скриншотов (МАP)
--- Добавлено чуть позже ---
Не трудно, но лень. Читай мануал по настройке ( C:\Program Files (x86)\AcGasSynchro II\Docs\STAG-4\RUSS-STAG-200,STAG-4,STAG-300 plus,STAG-300 premium manual стр.42). Коли есть прога на компе, то и есть мануал (вкладка документация). Речь и идет о возможном запетлении времени впрыска . Вкладка "Карта" "вид 2 Д" Ось ординат слева и есть коэффициент перерасчета, а справа - абсолютное давление в коллекторе (у тебя тип двигателя Стандарт (атмосферный) выбран и шкала только до 100кПа. А в турбо моторе давление бывает до 200кПа.
-
25.10.2012, 22:28 #112
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
04.11.2012, 00:20 #113
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0интересует вопрос какой фирмы фильтр тонкой очистки рекомендуете и также какой фирмы шланг у кого стоит d 12, тот что от редуктора к рампе форсунок.
-
04.11.2012, 19:35 #114
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0я заметил , что с мультом на газу от 0% до 1,6% машина как то фигова тянет , разгоняется вялей чем на бензе
у меня сейчас мульт уполз именно на газу до 4% процентов , зато тачка носится просто супер
как мне сказали умные люди , значение стехиометрии смеси для бензина и для газа отличается, а мозг управления мотором заточен строго под бензин.WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
04.11.2012, 20:34 #115
- Регистрация
- 04.05.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Для полного сгорания газа необходимо больше воздуха ( например Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо Неэтилированный бензин 14,7:1 а Пропан (сжиженный газ) 15,5:1) поэтому надо чаще менять воздушный фильтр, вообще-то когда на пропане работает двигатель то лямбда видет более обогащенную смесь и пытается ее обеднить и если ненастроено то то при малейшей попытке мозгами авто уменьшить топлива, получаем бедную смесь соответственно повышеную температуру, перерасход и т д, как то так объясняли умные люди, поэтому не просто настроить нормально работу на газу, и кто пишет что расход пропана 1к1 с бензином то наверняка возникнут проблемы с клапанами
http://injectorservice.com.ua/adjust...ng_reducer.php вот статейка интересная
-
05.11.2012, 23:39 #116
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0Всем здравствуйте!
Приобрел авто с установленным ГБО. Устанавливал сам бывший владелец. Проблем не было, но иногда начался загораться ЧЕК, когда переключаюсь с бензина на газ. Если потом поездить на бензине, ЧЕК пропадает. Есть ли повод для беспокойства?. Еще стал подтекать газовый редуктор, вытекает антифриз, не сильно но не приятно это дело. Редуктор фирмы Zavoli Zeta. Пробывал подтянуть болты, но эффекта не дало. Пока езжу так. Я так понимаю нужно менять какие то мембраны и прокладки внутри редуктора. Пока не нашел где заказать это, занимаюсь поиском).VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
-
06.11.2012, 04:47 #117
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
1конечно есть. Скорей всего ошибка по лямбде, нужно на карту для начала смотреть на расхождение, и настройки газомозга.
Антифриз течет это плохо, нужно смотреть на штуцера где шланги присоеденяются. Посмотрите в нете на устройство вашего редуктора, есть такие в которых эти штуцера вращаются на резинках вокруг оси и к ним в нете продаются отдльно сами штуцера. вот как здесь http://avtogbo.com.ua/komplektuiusch...eduktorov.html
-
07.11.2012, 23:16 #118
- Регистрация
- 04.05.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Привет всем, при езде на газу мульт всегда был в плюсе от +2,3 до +8, добавил давление на редукторе было 1,15, поставил 1,25 мульт ушел в минус 4,7 если газа хотя бы литров 5 в балоне, и -0,8 если газ заканчиветься, если давление газа в форсунках 1-1,05 то при работе турбины будет сильно беднить смесь вот такие наблюдения и эксрперементы
-
03.01.2013, 11:23 #119
- Регистрация
- 26.03.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 161
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 22
0всем привет! у меня гбо OMVL, кто нибудь есть с таким? подойдет ли такой шнурок как в начале темы?
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com... теперь мкпп
-
03.01.2013, 20:32 #120
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
Похожие темы
-
Всех, кто 7го поздравляем! Есть предложение сгонять
от vladislavry в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:25 -
С Днюхой!!!! Всех,кто 11-ого!!!!!=)) Ура!!!
от transmissia в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:45 -
Нужен совет маляров и всех кто красил Пясю!
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 23.01.2006, 14:27 -
Скока кто ездит
от tranzoo в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 30.12.2005, 13:11 -
ВНИМАНИЕ, ЗАСАДА!!! (для тех, кто ездит на юг)
от Василий в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:56