общение всех кто ездит на пропане - Страница 5
  1. #81
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    карты выровняй обязательно в отклонении. И там же в программе настройка кнопки поставь 90 ом увеличение. Все в программе увидиш сам. Не бойся сам менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Я если честно только сегодня разобрался с подключением к программе, на радостях пофоткал немного и все, так что пока немного не понимаю
    молодец. По моему посту шнурочек делал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Недавно прочитал что на шлангах моих от редуктора к рампе написано Water, (вот по тому и воняли шланги и запах в салон затягивало). Позвонил обложил куями эту кантору, поменяли мне шланги на LPG и нет теперь запаха вообще. На вопрос что написано на шлангах услышал ответ " мы никогда не читали что там пишет на них".
    Кругом одни пидагасы.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    карты выровняй обязательно в отклонении. И там же в программе настройка кнопки поставь 90 ом увеличение. Все в программе увидиш сам. Не бойся сам менять.

    --- Добавлено чуть позже ---


    молодец. По моему посту шнурочек делал?
    Это "Vladey15r" мне сделал шнурочеч, мы с ним земляки, но по твоей ссылке! Надо теперь разобраться как карту менять!

  3. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Надо теперь разобраться как карту менять!
    на желтой линии віделяеш точку в красный и стрелочкой на клаве вверх или вниз куда нужно и где нужно. Катаешся в разных режимах, потом смотриш и так пока не выровняеш по отклонении до почти нуля

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    на желтой линии віделяеш точку в красный и стрелочкой на клаве вверх или вниз куда нужно и где нужно. Катаешся в разных режимах, потом смотриш и так пока не выровняеш по отклонении до почти нуля
    В окне отклонение это делать или на самой карте?

  5. #85
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    В окне отклонение это делать или на самой карте?
    леге и точнее в окне отклонения

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем. хотелось вот узнать у кого как подключен редуктор к ож.
    у меня в разрыв после маслоохладителя. но на сайтах газовщиков все говорят - надо параллельно печке.
    вот и думаю мож переделать?
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  7. #87
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без разницы у нас в печке все время тосол циркулирует. нет краника у нас печки.
    если я не прав поправте

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что нет краника это понятно. говорят типа после печки ож уже остывшая идет и редуктор дольше прогревается.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  9. #89
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlGur, не надо переделывать. На пассатах все нормально работает, правда обычно ДО маслоохадителя, а не ПОСЛЕ...
    Просто паралельно печке это стандартный вариант подходящей любой машине, вот и лепят.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Украина, Черниговская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    явно видно расхождение большое.
    переключись на отклонения и выравнивай с помощю желтой линии красную до ровной черной. Примерно каждые несколько километров . Пока не выровняеш почти в идеал.
    Еще видно, что коэффициент перерасчета времени впрыска больше чем 1,6, что не есть гуд, при диференциальном давлении в 1,36 бар, явно занижена производительность форсунок, надо рассверливать калибровочные штуцера или менять форсунки. И зачем столько точек на графике? У меня на 1,8AWT график представлен тремя точками (попозже сделаю скрин и выложу). Видать бензомозг постоянно корректирует свои топливные карты, и можно очень долго двигать точки и график, добиваясь совмещения красных с горизонтальными черными или наклонных синих с зелеными линий, пока не поймем что именно мы меняем, и что такое "время бензовпрыска при работе на газу"

  11. #91
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Просто паралельно печке это стандартный вариант подходящей любой машине, вот и лепят.
    дополню, что на пассате врезаться в патрубки печки - это фокусником надо быть. Места нет.

  12. #92
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorph Посмотреть сообщение
    Еще видно, что коэффициент перерасчета времени впрыска больше чем 1,6, что не есть гуд,
    извиняюсь но по чем видно? Если по карте, так там же явно не совпадение кривых, если отклонение выровнять то может и не будет такого большого коефициента. Обясните пожалуйста подробнее если не трудно.

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую снова.
    вопрос есть - мап на хх показывает 0.4 - 0.42. говорят что есть подсос.сегодня сделал опрессовку устранил все подсосы вообще
    но мап такой же и остался. что еще может быть? или может датчик врет? как его проверить? стоит ловатовский ФСУ
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,подскажите как у вас проходит газопровод от балона,у меня балон в запаске лежит и трубки выходят снизу и мне кажется их зацепить раз плюнуть,есть же вроде балоны с боковым выходом а не нижним и можно аккуратно сделать и вывести сбоку.Ездил к газовщикам сказали нормально типа.И вообще у кого как проложен он,вдоль бензиновых трубок или как?

  15. #95
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от splin8 Посмотреть сообщение
    И вообще у кого как проложен он,вдоль бензиновых трубок или как?
    Цитата Сообщение от splin8 Посмотреть сообщение
    у меня балон в запаске лежит и трубки выходят снизу
    тоже так

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35 здраствуйте, у меня тоже стоят форсы хана но зеленые, я посмотрел по скринам к программе что у тебя стоят красные, но вроде по таблице на наши пасики(у меня точно с таким же двигателем и коробкой) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЕЛЕНЫЕ ХАНЫ, и еще какой у Вас расход по городу и трасе с климатом? какой редуктор?

  17. #97
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    хана но зеленые
    Кажется у меня никелированые вообще без цвета

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    какой у Вас расход по городу и трасе с климатом?
    трасса примерно 10 город гдето 17-18. Но не могу сказать что я гонщик.

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Кажется у меня никелированые вообще без цвета

    --- Добавлено чуть позже ---


    трасса примерно 10 город гдето 17-18. Но не могу сказать что я гонщик.
    у меня тоже никелированные, но на них написана серия GREEN , просто они по мощности отличаются, и программа соответственно этим форсам задает режим работы с учетом тепловой корекции и корекцию по давлению(вроде в стаге форсы прописаны), газовые мозги у меня ZENIT PRO но почему то без ОБД, может просто не подключено, расход почти такойже, но я еще настраиваю так как на газу муль до +16 иногда доходит

  19. #99
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже настрил отклонения почти в идеале совпали. Правда никак не могу расход в городе засечь точно, все время в смешаном цыкле получается.

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый) принимайте в ряды )))) Установил себе газ BRC вроде дали гарантию на 100000 тыщ пробега) может у кого стоит такая, как по отзывам? И вопросик какой туда шнурок нужен чтоб посмотреть настройки?

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:25
  2. С Днюхой!!!! Всех,кто 11-ого!!!!!=)) Ура!!!
    от transmissia в разделе Поздравляем!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:45
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 14:27
  4. Скока кто ездит
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 13:11
  5. ВНИМАНИЕ, ЗАСАДА!!! (для тех, кто ездит на юг)
    от Василий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •