0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
карты выровняй обязательно в отклонении. И там же в программе настройка кнопки поставь 90 ом увеличение. Все в программе увидиш сам. Не бойся сам менять.
--- Добавлено чуть позже ---
молодец. По моему посту шнурочек делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно прочитал что на шлангах моих от редуктора к рампе написано Water, (вот по тому и воняли шланги и запах в салон затягивало). Позвонил обложил куями эту кантору, поменяли мне шланги на LPG и нет теперь запаха вообще. На вопрос что написано на шлангах услышал ответ " мы никогда не читали что там пишет на них".
Кругом одни пидагасы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это "Vladey15r" мне сделал шнурочеч, мы с ним земляки, но по твоей ссылке! Надо теперь разобраться как карту менять!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет всем. хотелось вот узнать у кого как подключен редуктор к ож.
у меня в разрыв после маслоохладителя. но на сайтах газовщиков все говорят - надо параллельно печке.
вот и думаю мож переделать?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
без разницы у нас в печке все время тосол циркулирует. нет краника у нас печки.
если я не прав поправте
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
то что нет краника это понятно. говорят типа после печки ож уже остывшая идет и редуктор дольше прогревается.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlGur, не надо переделывать. На пассатах все нормально работает, правда обычно ДО маслоохадителя, а не ПОСЛЕ...
Просто паралельно печке это стандартный вариант подходящей любой машине, вот и лепят.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще видно, что коэффициент перерасчета времени впрыска больше чем 1,6, что не есть гуд, при диференциальном давлении в 1,36 бар, явно занижена производительность форсунок, надо рассверливать калибровочные штуцера или менять форсунки. И зачем столько точек на графике? У меня на 1,8AWT график представлен тремя точками (попозже сделаю скрин и выложу). Видать бензомозг постоянно корректирует свои топливные карты, и можно очень долго двигать точки и график, добиваясь совмещения красных с горизонтальными черными или наклонных синих с зелеными линий, пока не поймем что именно мы меняем, и что такое "время бензовпрыска при работе на газу"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
извиняюсь но по чем видно? Если по карте, так там же явно не совпадение кривых, если отклонение выровнять то может и не будет такого большого коефициента. Обясните пожалуйста подробнее если не трудно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
приветствую снова.
вопрос есть - мап на хх показывает 0.4 - 0.42. говорят что есть подсос.сегодня сделал опрессовку устранил все подсосы вообще
но мап такой же и остался. что еще может быть? или может датчик врет? как его проверить? стоит ловатовский ФСУ
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят,подскажите как у вас проходит газопровод от балона,у меня балон в запаске лежит и трубки выходят снизу и мне кажется их зацепить раз плюнуть,есть же вроде балоны с боковым выходом а не нижним и можно аккуратно сделать и вывести сбоку.Ездил к газовщикам сказали нормально типа.И вообще у кого как проложен он,вдоль бензиновых трубок или как?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Cezar35 здраствуйте, у меня тоже стоят форсы хана но зеленые, я посмотрел по скринам к программе что у тебя стоят красные, но вроде по таблице на наши пасики(у меня точно с таким же двигателем и коробкой) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЕЛЕНЫЕ ХАНЫ, и еще какой у Вас расход по городу и трасе с климатом? какой редуктор?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
у меня тоже никелированные, но на них написана серия GREEN , просто они по мощности отличаются, и программа соответственно этим форсам задает режим работы с учетом тепловой корекции и корекцию по давлению(вроде в стаге форсы прописаны), газовые мозги у меня ZENIT PRO но почему то без ОБД, может просто не подключено, расход почти такойже, но я еще настраиваю так как на газу муль до +16 иногда доходит
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я уже настрил отклонения почти в идеале совпали. Правда никак не могу расход в городе засечь точно, все время в смешаном цыкле получается.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
День добрый) принимайте в ряды )))) Установил себе газ BRC вроде дали гарантию на 100000 тыщ пробега) может у кого стоит такая, как по отзывам? И вопросик какой туда шнурок нужен чтоб посмотреть настройки?