0
-
13.06.2012, 21:11 #21
-
13.06.2012, 21:14 #22
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
13.06.2012, 21:21 #23
-
13.06.2012, 21:54 #24
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
13.06.2012, 21:56 #25
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
13.06.2012, 22:00 #26
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0но опять сегодня приеду домой ночью, и не будет времени. Наверное на суботу займусь, если не буду до ночи работать
--- Добавлено чуть позже ---
да попробуй сказать им что смесь слишком бедная, если конечно они в этом что нибудь поймут. Ладно не убивайся я постараюсь все сам сделать у себя и тогда выложу всем сюда как там шаманить. А пока поищи дата кабель как в первом моем посте от телефона. он к газовым мозгам подходит
-
13.06.2012, 22:27 #27
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Ок! Интересно будет к газовым тайнам приобщится!
-
16.06.2012, 01:04 #28
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0итак, как и обещал выложу скрины настроек ГБО на сегодняшний день, кто спец в этом деле помагайте, подказывайие, учите, или просто высказывайте мнения
-
16.06.2012, 16:26 #29
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0День добрый! Я сегодня подрепетировал немножко у газовиков смесь! Действительно оказалась бедной, но не так давно когда выскакивала ошибка, я так же ездил на регулировку! мне вот интересно, должны же быть стандартные настройки для разных видов ДВС? Так получается, что люди не имеющие шнурков и при отсутствии лампочки "чек" будут кататься и не подозревать о неправильно настроенном оборудовании!!!.........
-
16.06.2012, 21:29 #30
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0точно
-
17.06.2012, 19:56 #31
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0добавил еще газа на 5 единиц , мульт теперь 0,8% думаю все окей
машина жрет как и должно на 1 литр больше , прет отлично
сейчас лучше прет чем на бензе
на этом остановлюсь)WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
17.06.2012, 21:09 #32
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
17.06.2012, 22:12 #33
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0конткретно врят ли
на газовой карете идут рядами последовательно цифры
определенное колличество рядов - означает холостые обороты
другое количество рядов означает обороты под нагрузкой
выделяются ряды в которых нужно добавить газа , кликается правой кнопкой мыши добавить , вылетает окно , пишешь сколько нужно добавить
вот и все
а что и где конкретно я не знаю
говорят записывайтесь к нам на курсы)WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
18.06.2012, 13:12 #34
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0У него регулировка видимо таким макаром происходила http://www.youtube.com/watch?v=Y8P3Wall4LA , а у меня как на твоих фотках карту показывает. На первой фотке "газовик" сравнивал газовую и бензиновую карты, они, я так понял должны быть на одном уровне, т.е соответствовать друг дружке и потом на третьей линии (что с кругами побольше) уже подтягивал повыше, пока показания газ-бензин не сравнялись! Объяснять тоже ничего не стал!
-
18.06.2012, 17:24 #35
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Cezar35, вот смотри: темп. редуктора 67* - мало, почему? измерял на непрогретом?
Темп газа 48* - тоже не много...
Далее - темп. включения лучше изменить с 30 на 45*
Обороты включения примерно 1500
Время включения увеличить с 3 до 5-10сек
Условия перехода на бензин:
Время ошибки по давлению уменьшить с 0,3 до 0,1 сек
Ну и обороты и температуру я бы тоже поставил не нулевые.
А по графику, надо повысить немного давление в редукторе (но вроде оно в допуске) или увеличить диаметр дюз на 0,1мм...что я бы и сделал на твоем месте.
потом по новой автокалибровка и накатать новую карту. Думаю будет лучше.
Вообще в Украине тема газа хорошо развита, непонятно почему тебе не наладили сразу...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
18.06.2012, 18:24 #36
-
18.06.2012, 21:26 #37
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Покатался пару дней, мультик снизился, но только до 14% почему то (только проверил)! Ехать на низах стала ощутимо лучше, получается еще добавить надо газа!?
-
18.06.2012, 21:56 #38
-
18.06.2012, 22:38 #39
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
18.06.2012, 22:54 #40
Похожие темы
-
Всех, кто 7го поздравляем! Есть предложение сгонять
от vladislavry в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:25 -
С Днюхой!!!! Всех,кто 11-ого!!!!!=)) Ура!!!
от transmissia в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:45 -
Нужен совет маляров и всех кто красил Пясю!
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 23.01.2006, 14:27 -
Скока кто ездит
от tranzoo в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 30.12.2005, 13:11 -
ВНИМАНИЕ, ЗАСАДА!!! (для тех, кто ездит на юг)
от Василий в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:56