0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Други подскажите, стоит OMWL 4 поколение, на днях заправился хреновым газом, почувствовал сразу, т.к. очень тупая стала. Ну думаю ладно, нужно выкатать-потерпеть. Через 150 км скиноло на бензин (обчно полного бака хватает на 320-330 км), ну думаю хорошо что так быстро, поеду заправлюсь нормалным газиком, заправляюсь, включаю газ - хрен тебе по всей морде!!! На газ не переключет, т.е. при переходе на газ начинает пищать кнопка и скидывает на бенз - т.е. как будто бы газа ноль. Ну думаю меня так просто не взять. Разбираю фильтр в редукторе - чистый! Думал что от хреного газа забился и не пропускает совсем. Собираю все на место, пробую переключить опять на газ, клапан щелкает в редукторе все ОК. Иду дальше по магистреле - давление перед форсунками есть иии результат тот же - не переключается... Куда дальше копать????
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Как вариант датчик сдох/глючит. Без ноута врят ли продиагностируешь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. Стоит LOVATO 4 поколения. Поменял датчик давления и температуры стоял не помню фирму поменял на bosh Сейчас на холодную сначала горит полный бак чуть поездеш горит красная лампочка как будто пустой и так каждый раз. И самое главное увеличился расход газа почти в 2 раза.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
dimit001, Возможно датчик давления отличен от предыдущего. Не знаю как в Ловато, а в Зените можно поменять (5бар, 1бар, abs 4bar). У датчика температуры та же песня, 10Kohm и 4.7Kohm, но если коррекции не стоят то он делает лишь одну вещь(при достижении заданной температуры переходит на газ). Настройки полного-пустого бака так же выставляются в зависимости от используемого датчика.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
я так понял что надо брать шнурок и настраивать?dimit001, Возможно датчик давления отличен от предыдущего. Не знаю как в Ловато, а в Зените можно поменять (5бар, 1бар, abs 4bar). У датчика температуры та же песня, 10Kohm и 4.7Kohm, но если коррекции не стоят то он делает лишь одну вещь(при достижении заданной температуры переходит на газ). Настройки полного-пустого бака так же выставляются в зависимости от используемого датчика.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Когда поставил ГБО и первые 3 заправки катался без регулировок-то был при движении и остановки был сильный запах газа-так как редуктор не отрегулированный и весь излишек газа сбрасывался через редуктор под капот. Но после того как мозги газовые были отрегулированы - запах газа не ощущается ни при движении-ни при остановке. 45 т.км. пробежал на газе- Класс!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не редуктор не отрегулирован, а предохранительный клапан не притёрт...
И расскажи как это на газу динамика больше чем на газе может быть, если газовые мозги берут данные от бензиновых??
Кстати, отрегулировав поплавок в баллоне будет больше вмещать, до 55л смело можно регулировать...
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если бензофорсам край то вполне реально на мой взгляд. Да и самовнушение еще никто не отменял
Иного выхода не вижу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Усе проблема найдена и исправлена. Был неисправен датчик давления, разряжения и температуры, вот так вота он называется. Пришлось долго поискать кто может ремонтировать оборудование OMVL нашел в Долгопрудном оф диллеров. Но цены у них как в простом гараже!!! Что ни может не радовать!!! Должен заметить что все сделали быстро, качественно и самое главное не дорого, не сочтите за рекламу, но сервис на уровне. Настроили, отколибровали. Вот щас катаюсь слежу за расходом. ПО ощущения машина стала ехать гораздо лучше: плавный, динамичный разгон без провалов и рывковДруги подскажите, стоит OMWL 4 поколение, на днях заправился хреновым газом, почувствовал сразу, т.к. очень тупая стала. Ну думаю ладно, нужно выкатать-потерпеть. Через 150 км скиноло на бензин (обчно полного бака хватает на 320-330 км), ну думаю хорошо что так быстро, поеду заправлюсь нормалным газиком, заправляюсь, включаю газ - хрен тебе по всей морде!!! На газ не переключет, т.е. при переходе на газ начинает пищать кнопка и скидывает на бенз - т.е. как будто бы газа ноль. Ну думаю меня так просто не взять. Разбираю фильтр в редукторе - чистый! Думал что от хреного газа забился и не пропускает совсем. Собираю все на место, пробую переключить опять на газ, клапан щелкает в редукторе все ОК. Иду дальше по магистреле - давление перед форсунками есть иии результат тот же - не переключается... Куда дальше копать????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
На днях сменил 3 поколение на 4, машинка бегает отлично, но есть одно но. При оборотах 2500-3000 происходят неприятные рывки. Установщик сразу сказал, надо поменять провода зажигания и должно исчезнуть. Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
всем здравствуйте! собираюсь ставить себе ГБО: редуктор ОМВЛ, мозг стаг4,балон 59л в запаску, форсунки советуют поставить ОМВЛ либо hana
что посоветуете?