0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, с америкой ни когда все гладко не было![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
ты можишь назад прийти я для каво там распинаюсь................
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ несите чушь, не какой вариатор эмулятор и вебратор чтобы настроить пассат не нужен.............
--- Добавлено чуть позже ---Других вариантов все равно не вижу, скорее всего буду себе такой брать. У меня нет проблем с чеком, но есть плавающие проблемы с расходом газа и приемистостью. Как их, газовые настройки, не крути. Хочу попробовать вариатор, хуже уж точно не будет.
Сегодня звонил в сервис по установке газа и вариаторов. С пассатом связываться не хотят. В других газовых сервисах у нас вариаторы вообще не ставят. Похоже ставить придется самому.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется чтобы не было чека, надо настраивать газ с оглядкой на коэффициенты лямбда-регулирования в 32 группе. Чек ведь выскакивает когда коэффициенты выходят за пределы регулирования. У меня график газа после 8мс уходит вверх над бензиновым. Только так машина нормально едет и коэффициенты болтаются в районе нуля. Но у меня еще чип. Пробуй.
Какую вы нерись несете ужас, нефига не шарите........
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
нальчик, та тут не кто не доказывает что ток при вариаторе можно настроить пас.У меня ведь нету его и работает машинка на газу отлично пока. иу многих других нет его и все гуд.но тот кто поставил ток положительного мнения о них.вот и все.а у каждого своя голова иришение ставить или нет.но самое главное этошоб нормальные руки не корявые ставили гбо и правельно то которое должно быть а не так шоб работало кое кмк.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Да ты прав!!!!!нальчик, та тут не кто не доказывает что ток при вариаторе можно настроить пас.У меня ведь нету его и работает машинка на газу отлично пока. иу многих других нет его и все гуд.но тот кто поставил ток положительного мнения о них.вот и все.а у каждого своя голова иришение ставить или нет.но самое главное этошоб нормальные руки не корявые ставили гбо и правельно то которое должно быть а не так шоб работало кое кмк.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Поставил вариатор microluch ind, производство Украина. Выбор вариатора обусловлен тем, что на официальном сайте есть в списке поддерживаемых (а значит уже ставили) passat 1.8T и прошивка (для вариатора) под наш двигатель. Ставил газовщик, который ставил мне оборудование. Подключается к датчикам распредвала и коленвала. Настраивается с компа через шнурок от моего же газомозга, только разъем другой. Поставил пока угол 6гр., тестирую. Можно выставлять углы от 0 до 20гр. с шагом каждые 500rpm. Но большие углы это для метана в основном.
В общем уже сейчас могу сказать, что ставить однозначно! Сразу после установки появилась тяга на низах, машина стала более "легкой". Приходится снова привыкать к машине )) По расходу пока ничего не скажу, мало ездил и плюс надо газовую карту снова подстроить, уменьшить газа.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сколько обошлось удовольствие и как определишся с настройками напиши каков розход.и мог бы фотки кинуть как подключен вариатор и где стоит сам.и сохрани настройки на флешки в очередной рас как будеш в очерелной рас настраиватся у газовщика.Поставил вариатор microluch ind, производство Украина. Выбор вариатора обусловлен тем, что на официальном сайте есть в списке поддерживаемых (а значит уже ставили) passat 1.8T и прошивка (для вариатора) под наш двигатель. Ставил газовщик, который ставил мне оборудование. Подключается к датчикам распредвала и коленвала. Настраивается с компа через шнурок от моего же газомозга, только разъем другой. Поставил пока угол 6гр., тестирую. Можно выставлять углы от 0 до 20гр. с шагом каждые 500rpm. Но большие углы это для метана в основном.
В общем уже сейчас могу сказать, что ставить однозначно! Сразу после установки появилась тяга на низах, машина стала более "легкой". Приходится снова привыкать к машине )) По расходу пока ничего не скажу, мало ездил и плюс надо газовую карту снова подстроить, уменьшить газа.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
2200 вариатор, плюс доставка. Газовщик поставил по свойски за 500р. В местной наиболее известной фирме по установке ГБО за установку вариатора запросили 2500 )) Если бы мой газовщик отказался, я бы сам поставил. На сайте разработчика есть подробная документация по установке, в общем, ничего сложного.
Фоткать как подключен вариатор уже смысла мало, все провода заизолированы, как именно подключено не увидишь. В инструкции подробно расписано что куда подключать. Единственная сложность - выяснить полярность датчиков, но опять же в инструкции к вариатору написано как проверять. Вариатор просто положили рядом с газомозгом, он у меня в углублении рядом с бачком ГУРа.
Газ настраиваю сам. Последние настройки перед установкой вариатора сохранил, сейчас по-новой настраиваю уже с вариатором. Пока потихоньку убавляю ) Значит расход должен снизиться )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну как уже остановишся с настройками скинь настройки свои.буду себе ставить и дам твои скины шоб сразу по ним все сделали.2200 вариатор, плюс доставка. Газовщик поставил по свойски за 500р. В местной наиболее известной фирме по установке ГБО за установку вариатора запросили 2500 )) Если бы мой газовщик отказался, я бы сам поставил. На сайте разработчика есть подробная документация по установке, в общем, ничего сложного.
Фоткать как подключен вариатор уже смысла мало, все провода заизолированы, как именно подключено не увидишь. В инструкции подробно расписано что куда подключать. Единственная сложность - выяснить полярность датчиков, но опять же в инструкции к вариатору написано как проверять. Вариатор просто положили рядом с газомозгом, он у меня в углублении рядом с бачком ГУРа.
Газ настраиваю сам. Последние настройки перед установкой вариатора сохранил, сейчас по-новой настраиваю уже с вариатором. Пока потихоньку убавляю ) Значит расход должен снизиться )
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ подскажите пожалуйста. Мучаюсь в сомнениях. Взял VW Passat B5+ 1,8T, AWT, 2001, MT, Climatronic, есть большое желание поставить ГБО, но как и водится куча мнений за и куча против, но ничего конкретного. Подскажите стоит вообще замарачиваться или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил себе ГБО пропан-бутан, всё нравится.
Приятно радует цена.
1.8Т AWT 2003 АКПП типтроник
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Я поставил ГБО Дижитроник пробег 5000 км . Пока не жалею. Приятней стало заправляться. Есть минусы загромоздили моторный отсек, обеднение смеси на холостых аддитив +15. Плюсы :цена заправки, пропала ошибка по детонации. Расход город 13-14 , 15 с климатом. Трасса только многовато около 10, при скорости 120-130км/ч. В общем при настоящей цене на бензин, считаю , что заморочиться стоит!!!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Стоит.Только к нормальным людям едь ставить.не ведись на дешевезну.А то потом замаешься ездить к ним.У меня город 12-13 с климой,трасса 9.5 при 120
--- Добавлено чуть позже ---
Не должно быть +15 ад.обеднение смеси выкидывает мульт.у меня ща ад 4.3 мульт 2.3.И возможно что смесь выкидывает тогда когда заканчивается газ не то давление вот и мало поступает его.У меня так было поехал сделали что не весь газ уходит с балона остается около 1,1.5 в баке и все ошибки нет тьфу тьфуЯ поставил ГБО Дижитроник пробег 5000 км . Пока не жалею. Приятней стало заправляться. Есть минусы загромоздили моторный отсек, обеднение смеси на холостых аддитив +15. Плюсы :цена заправки, пропала ошибка по детонации. Расход город 13-14 , 15 с климатом. Трасса только многовато около 10, при скорости 120-130км/ч. В общем при настоящей цене на бензин, считаю , что заморочиться стоит!!!
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
У меня ошибки то и нет просто адд 15,6( я так понимаю максиму) , мульт 5 ??!!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
К установщикам доехал посмотрели сказали все норм. Кстати провалы на холостых при резком нажатии. Говорят свечи прогоревшие. На бензе то нет провалов. О конторе отзывы вроде хорошие. Как быть то?
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Их слова : по газу все отлично! Я просто сразу после установки не пробовал газовать на ХХ, поэтому не могу понять это было сразу или позже стало. Я все так и думаю что это из бедной смеси на хх при резком нажатии просто не хватает газа. Что отвечает за давление газа на холостом ходу? Ксати при резком старте этот провал не сильно заметен. Сильно заметен на нейтральной!!!!П,С. А так вообщем машина едет не плохо, может просто за бить?!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП