0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну что бы первый отключать когда на газу работает
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У тебя же европеец, у меня америкос, и он более чувствителен к топливу. Мне почему то тоже кажеться, что этот эмулятор туфта, но факт есть факт, карты сам видел, один в один
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да мне также кажется что туфта.но спроси если не поможет их обманка леве вернут назад.Ответ услышеш что нет потому что не уверены в ее обходимости и эфекта.Лутше уже поставь вариатор.Это для опережения зажигания толку больше будет.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Они ее будут за свои деньги ставить, еше бы я за нее платил)
--- Добавлено чуть позже ---
А что за вариатор?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А ну тогда другое дело пусть ставят.Вот почитай http://lpgtech.com.ua/variatory,http://elitegas.ru/spark-advance-processor/
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А у тебя он стоит?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Кстати вот меня тоже очень интересует тема установки вариатора на ГБО-4. Пока что нарыл такую информацию. Тип вариатора выбирается в зависимости от типа датчиков коленвала и распредвала на двигателе. Самыми безпроблемными в настройке считаются вариаторы фирмы AEB. Производство США, самый дорогой вариант. На форуме как-то высказывались уважаемые специалисты, в частности, Kalex, кажется, на счет вариаторов "60-2" - что-то типа создатели этого устройства слабо представляют схему работы современных блоков управления, типа наших. Много не плохих отзывов на профильных форумах о вариаторах Микролуч. На официальном сайте даже есть среди авто, на которые ставился девайс, пассаты 1.8 атмо и турбо. Соответственно под них есть какие-то индивидуальные программные настройки вариатора. Но найти реальных людей, хотя бы в интернете, кто ставил себе на пассат 1.8т вариатор, мне не удалось.А ну тогда другое дело пусть ставят.Вот почитай http://lpgtech.com.ua/variatory,http://elitegas.ru/spark-advance-processor/
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну могу сказать что ставили ребята себе микро лучовские вариаторы и довольны как слоны.И как бы сказать по мнению тех кто ставит эти вариаторы то лутше всех подходят как рас Микролучевскские и цена не так их велика 100 $с установкой.Кстати вот меня тоже очень интересует тема установки вариатора на ГБО-4. Пока что нарыл такую информацию. Тип вариатора выбирается в зависимости от типа датчиков коленвала и распредвала на двигателе. Самыми безпроблемными в настройке считаются вариаторы фирмы AEB. Производство США, самый дорогой вариант. На форуме как-то высказывались уважаемые специалисты, в частности, Kalex, кажется, на счет вариаторов "60-2" - что-то типа создатели этого устройства слабо представляют схему работы современных блоков управления, типа наших. Много не плохих отзывов на профильных форумах о вариаторах Микролуч. На официальном сайте даже есть среди авто, на которые ставился девайс, пассаты 1.8 атмо и турбо. Соответственно под них есть какие-то индивидуальные программные настройки вариатора. Но найти реальных людей, хотя бы в интернете, кто ставил себе на пассат 1.8т вариатор, мне не удалось.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да мне бы просто от чека избавиться, ибо замозолил он мне глаза уже
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Других вариантов все равно не вижу, скорее всего буду себе такой брать. У меня нет проблем с чеком, но есть плавающие проблемы с расходом газа и приемистостью. Как их, газовые настройки, не крути. Хочу попробовать вариатор, хуже уж точно не будет.
Сегодня звонил в сервис по установке газа и вариаторов. С пассатом связываться не хотят. В других газовых сервисах у нас вариаторы вообще не ставят. Похоже ставить придется самому.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется чтобы не было чека, надо настраивать газ с оглядкой на коэффициенты лямбда-регулирования в 32 группе. Чек ведь выскакивает когда коэффициенты выходят за пределы регулирования. У меня график газа после 8мс уходит вверх над бензиновым. Только так машина нормально едет и коэффициенты болтаются в районе нуля. Но у меня еще чип. Пробуй.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Nixis, попробую уточнить какой именно вариатор нужен для пасов чипованых.Вот посмотри http://www.microluch.com/spisok.htm
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Да, этот список видел. Судя по списку, на турбодвигатели AWT и AWM подходит вариатор Microluch Ind. Но хоть каких-то отзывов по таким установкам я не видел.Nixis, попробую уточнить какой именно вариатор нужен для пасов чипованых.Вот посмотри http://www.microluch.com/spisok.htm
Сегодня разговаривал еще со знакомым газовщиком. ГБО ставят в день по несколько штук, а вот вариаторы он ставил всего пару раз, с микролучем дела вообще не имел. Но вроде есть интерес, может возьмется за установку ) Постараюсь дожать его )) Вроде и самому можно поставить, но пусть уж лучше опытный установщик газа ставит, могут быть нюансы при установке.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Nixis, да блин бы, с радостью, но у меня нету ноута и тем более ваг кома, и у этих витьков их хренов обд не видет мою машину, а брать их и везти в сервис на диагностику за свой счет, не охота!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что ездию и луплюсь одним глазом на дорогу, другим на чек!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну если дожмеш и поставит отпишись что да как.самому интересно это.Да, этот список видел. Судя по списку, на турбодвигатели AWT и AWM подходит вариатор Microluch Ind. Но хоть каких-то отзывов по таким установкам я не видел.
Сегодня разговаривал еще со знакомым газовщиком. ГБО ставят в день по несколько штук, а вот вариаторы он ставил всего пару раз, с микролучем дела вообще не имел. Но вроде есть интерес, может возьмется за установку ) Постараюсь дожать его )) Вроде и самому можно поставить, но пусть уж лучше опытный установщик газа ставит, могут быть нюансы при установке.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Без диагностики, только глядя на чек, проблему не решишь. Газовщики, все что могут сделать, это свести карты газ к бензину, а как показывает практика, это далеко не лучший вариант для наших турбовых двигателей.Nixis, да блин бы, с радостью, но у меня нету ноута и тем более ваг кома, и у этих витьков их хренов обд не видет мою машину, а брать их и везти в сервис на диагностику за свой счет, не охота!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что ездию и луплюсь одним глазом на дорогу, другим на чек!
Есть такая тема, VAG COM локатор https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042, найди там соклубников с ваг-комом в своем городе, хотя бы ошибки почитаешь и 32 группу глянь _перед_ тем как стирать ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишусь![]()
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
привет почитал ваши дебаты, у меня 1,8т AWM америкос, стоит газ евро 4, настраевал сам, победил и чек и просадку по давлению, без опережения зажигания вариатором....--- Добавлено чуть позже ---Nixis, да блин бы, с радостью, но у меня нету ноута и тем более ваг кома, и у этих витьков их хренов обд не видет мою машину, а брать их и везти в сервис на диагностику за свой счет, не охота!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что ездию и луплюсь одним глазом на дорогу, другим на чек!
Я в другой теме про газ! в поиски есть![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, короче обманка оказалась полной шляпой, выкинуло ошибку о разрыве цепи первого л.з, сразу ее сняли и все обратно запаяли, буду брать человека из сервиса с ноут буком и вместе с газовшиком настраивать ее по ходу движения
--- Добавлено чуть позже ---
нальчик, да я бы может тоже ее победил, да вот нет диагностического оборудования(
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Что не одного газовека нет нормального?--- Добавлено чуть позже ---gavsc, короче обманка оказалась полной шляпой, выкинуло ошибку о разрыве цепи первого л.з, сразу ее сняли и все обратно запаяли, буду брать человека из сервиса с ноут буком и вместе с газовшиком настраивать ее по ходу движения
--- Добавлено чуть позже ---
нальчик, да я бы может тоже ее победил, да вот нет диагностического оборудования(
Гбо за против я там....если что
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я тебе сразу сказал шо то все туфта.на она нужна обманка коль шита машинка!!!!!попробуй пусть подымут график газа чуть выше бенза.хреново шо нет шнурка у тебя.gavsc, короче обманка оказалась полной шляпой, выкинуло ошибку о разрыве цепи первого л.з, сразу ее сняли и все обратно запаяли, буду брать человека из сервиса с ноут буком и вместе с газовшиком настраивать ее по ходу движения
--- Добавлено чуть позже ---
нальчик, да я бы может тоже ее победил, да вот нет диагностического оборудования(
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут не кто не заставляет ставить вариаторы так просто розмышляют вслух.европейцы более приемлимы к газу нежели амерекисо.и даже есть статейка про это что на европу можно не боясь ставить газ без вариатора но рекомендуют так как более лутшее зжигание и так далее.у меня нет его так все гуд пока.вот поехал отдыхать задул 54 литра газа прошел по трасе 515 км 45накатал по курорту в итоге 560,а газ еще в баке есть.с амерекосами сложней в настройках они как бы не так понимающи до газа.и смотря какое оборудование стоит и какие руки его ставили.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376