0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Заменили мне аляску на арктик. Динамика стала на много лучше, по расходу надо опять откатать 800-1000 км, потом настраивать карту.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
нет перепутать нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри 13 страницу и пост 250 оно и понятно что отходила клемаи небыло контакта садился акум вот и вылазили глюки.но поверь они ее не закрутили еще при установки гбо.тоесть ты катался с превого дня на такой клемке и она постепенно еще сама рослаблялась.gavsc, форсунки дижитроник, мозги стаг 4 а с редутором думали прокатит, но х.р там, сегодня будут менять на арктик, а насчет глюков, сегодня завел чуть поторахтела и заглохла и все потухло, машина умерла. Я открываю капот, снимаю крышку акума и вижу такую картину ихний провод от которого все запитано, оплавился на хрен, контакт вообше не закрутили, я прикрутил его как следует и все сразу заработало и центральный замок и сама машина по нормальному.. Да уж точно СПЕЦЫ.. стою жду их, сейчас буду руки им кривые выпримлять..
--- Добавлено чуть позже ---
gavsc, а насчет ваг кома, гонял в дилерский к пацанам, не одной ошибки, вот и взаимосвязь, не поубивать бы их..
--- Добавлено чуть позже ---
Не дрейфь все ок будет у меня ваще этого клапана нет выкинул его.Главное после полной заправки не ставить машину на стоянку а ездит.Я до полного задуваю только когда еду далеко а так по городу только до половины.для проверки разок можно.или же вторым методом 15 литров на пустой задуй и покатайся и по формуле пощитаеш.чё-то ссыкотно до полного заправляться ))) в мой 60 литровый баллон на крайней заправке влезло около 55 литров, и то попросил больше не лить - всяко больше рекомендуемого заправочного объема в 80% от номинального объма баллона получается. Как бы чё не случилось))) Правда мультиклапан в баллоне должен отсечь заправку при достижении предельного давления, все равно опасаюсь - мало ли какое давление в заправочной емкости на заправке...
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, сейчас я все за ними проверил.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас в городе компания командир такси поставили газовое оборудование на ссайнгйонги
водители очень ругаются
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Почему?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, да в динамике гораздо лучше, по расходу пока не знаю, сказали что аляска обновленная до 170 л.с. чет сегодня чек загорелся, а шнурка нет
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Вчера ездил на нулевое ТО, подкорректировалли карту, т.к. была богатая смесь. Теперь думаю расход уменьшиться.
И, может конечно субъективно, но ехать стала еще лучше![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Иногда бывает такое скинь клему акб и все будет гуд.Ты попробуй другую заправку если есть такие у вас не зацыклюйся на одной подбери лутшую для себя.А то че шнурка нет плохо можно контролировать 32 групу и смесь.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, блин, вообше у меня по смеси ошибок быть не должно, так как прошивали мне ее в москве всем известный леша kalex, под евро 2. Ну думаю что ошибка связана с газом. Да шнурка нет, стремно, но к нему еше нужен ноут, так что я не заморачиваюсь!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
nuralmaata, тянет так же, а насчет экономии даже с самым большим перерасходом составляет 30%
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ganjman, А у тебя есть шнурок ваговский?Если да то посмотри что у тебя в 32 групе и 26.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
gavsc, в 32 группе смотрел недавно: аддитив -0,8; мультипликатив +2,5 ( все показания в пределах нормы ± 10); 26 группу посмотрю попозже, напишу здесь...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Дайте пожалуйста рекомендации по моим вопросам.
Разболталась одна впускная газовая "форсунка", прокручивается в резьбе. На какой клей или герметик можно посадить, чтобы так сказать было намертво?! Газовщик, который занимается установкой ГБО, порекомендовал обычным термостойким герметиком. Пробовал сделать так, но все же не совсем плотно вкручивается и сидит.
Не переключался авто с бензина на газ. Диагност ГБО приговорил к смерти датчик давления газа MAP-sensor PS-01 DIGITRONIC, примерная причина - избыточное или не достаточное давление в редукторе. А может ли это быть из-за неисправной электро проводки идущей к этому датчику или из-за неисправного ДМРВ (были проблемы). Подскажите еще пожалуйста, где приобрести подешевле этот датчик? Кто где что заказывает?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
думаю, пойдет
не могу сказать... А у диагноста ГБО спрашивал?
думаю, цены везде примерно одинаковые должны быть, а надёжнее всего брать у установщиков.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
У него спрашивал в первую очередь. он ответил примерно тоже самое - не могу сказать...
Мою систему ГБО устанавливал предыдущий хозяин авто и не пойми где и у кого. Тот установщик, у которого я был (единственный в городе), у него на мою систему запчастей в наличии нет.
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело что уже попробовал таким герметиком, не держит
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Антоныч, ничего добавить не могу, повиси в теме, может кто еще отзовется...
а по "форсунке"- обнови резьбу в коллекторе метчиком, обезжирь всё и вкрути её на термостойкий герметик - главное, чтобы подсоса воздуха не было, а то, что шевелится - нагрузка там небольшая, вылететь не должен.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4