0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Антон 31 rus, у нас так же стоит![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Редуктор арктика замечено - пока клапан стравливания повышенного давление не притерся, будет травить малёк, особенно после остановки. Скоро пройдет не волнуйся.
Как вариант травят магистрали в местах присоединения, но это будет видно по образованию наледи. Вообще положено делать протяжку, проверь чтобы сделали на ТО. Все равно будут делать подстройку карты...
Собрат по оборудованию! Приветствую! Где брал? В РФ почти не продается...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне поставили редуктор аляска, а он я посмотрел расчитан от 90-140 л.с . Может из за этого быть перерасход?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял для моих 170 л.с нужен арктик?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Не думаю, что из-за редуктора может быть перерасход. из-за него могут быть провалы в подаче топлива на большой нагрузке двигателя из-за недостаточной производительности. У арктики производительность больше и ставят их на мощные моторы.
Перерасход может быть из-за многого: увеличенный диаметр сопла впрыскных штуцеров, увеличенное время впрыска форсунок, подсосы в системе воздушного питания двигателя и т.д. ИМХО
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ganjman, ну подсосов точно нет, делал опресовку, все гуд. Сегодня после очередной настройки, перестала заводиться или заводиться через раз, как будто бензонасос не качает, аварийный пуск на газу все норм, на бензонасос не грешу, стоит новый.
--- Добавлено чуть позже ---
И перестал работать центральный замок, с чем это все связано?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
she&&48, тебе надо в профильные темы на этом форуме ... Я ведь самоучка ))) По теории скажу, что если машина не заводится, значит не встречаются в цилиндрах топливо и искра, отсюда и надо копать ))) ИМХО
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
новый не означает что рабочий.Ты проверь делов всего то пять минут откинь спинку включт зажигание и слушай загудит или нет.Вагом ошибки глянь.ganjman, ну подсосов точно нет, делал опресовку, все гуд. Сегодня после очередной настройки, перестала заводиться или заводиться через раз, как будто бензонасос не качает, аварийный пуск на газу все норм, на бензонасос не грешу, стоит новый.
--- Добавлено чуть позже ---
И перестал работать центральный замок, с чем это все связано?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вы меня слышите, говорю стоит новый ваг, заводиться через раз, еше сегодня завелась потом заглохла, скинулись часы и одометр, как буд то клему с акума с кинули, и на ходу какие то глюки, моргают лампочки+ к этому еше и центральный замок сломался, при чем тут бензонасос???
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Адаптацию дз делал?акум проверь и генератор что выдает должно 14.5 вольт выдавать без нагрузок тоесть все потрибители выключены.ну а ток больше всего дз.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
По всему видно, что проблемы в электрике. Начни с проверки блока комфорта и проводов к нему под пассажирским передним сиденьем на предмет окисления. Ковролин сухой, намокал когда-нибудь?? ВАГ-КОМ есть? Ошибки почитай. Попробуй еще спросить в профильной теме ...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
в воронеже 17000р не вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
я ставил 16999 сейчас подорожало вот сыль http://ovk-master.ru/autoservice/gbo.html
--- Добавлено чуть позже ---
слышим коктельмолотова и нет проблем![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Александр ., ты с майдана что ль приехал? Остряк х.ров..
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, спасибо. А могли что нибудь газовшики намудрить? До них то все норм было.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
с выражениями будь проще
не могли они подключают мозги газа к мозгам тачки то есть посмотри сам штекера от блока газа одевают на форсунки а штекера от тачки на штекера от блока газа и блок газа только получает сигнал с коль ко подать топлива и подает его на форсунки либо газа или бенза. после установки через 1000-2000 надо ехать на то они меняют фильтри делают настройку у них ето называется карта расхода топлива это надо делать обязательно мозги газа сами не настраиваются и не адаптируются от манеры вождения как дз. у тебя скорей проблемы с электрикой шнурок есть? что показывает? может просто замыкает где то смотри проводку под ногами на сырость на правой падухе двигателя есть провод идет на стартер у друга не вставили в крепление когда меняли подушки и он перетерся и коротил тоже были глюки. все скажет диагностика
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Александр ., а ты с советами.
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурка нет, проблем то раньше не было, а вот начались они после ихней последней настройки
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
То просто совпало так.Не каким боком настройка газовых мозгов не может отразится так как происходит у тебя.Ведь на бензе у тебя глохнет она.ПРоще будет и быстрей поехать и прочитать вагом ошибки и все сразу будет ясно.А так можно долго догадываться что есть где.
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно тебе нужен другой редуктор.Ты же и сам ответил на свой вопрос как может справлятся редуктор который рощитан на максимум 140 лошадей с 170.Пусть меняют коль натюхали тебе такой и сразу увидеш разницу в денамеке и розходе.У меня стоит артик и не каких проблем нет.Трасса 10 город 12-13.(с климой)
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересно как может стоять дижитроник а мозги стаг4??????????Привет всем, поставил себе тоже гбо дижитроник 4 ого поколения, мозги stage 4, балон на 65 литров. Так то поведением доволен, но вот расход меня очень огорчил 60 литров газа хватило на 300 км по городу, тоесть 20 литров на сто, это не в какие ворота не лезет! На бензине с адскими отжигами максимум 17 а в среднем 14-15, но 20 газа, это перебор, что надо делать?Чет кажется розвели тебя по полной коль даже на 170 кобыльный мотор втюхали самые опытные газовщики твои 140 сильный редуктор.
--- Добавлено чуть позже ---
Да просто.Можно задуть до полного бака проехать сотку,перейти на бенз и вернутся на ТУЖЕ заправку и опять задутся до полного вот и сколько влезит опять в бак то и твой розход.Желательно задуватся орентеровочно в одно и тоже время что бы температура была почти одинакова.Можно проще задуть ХХХ газа на пустой бак сбросить одоментр и поехать.кода закончится газ.множеш заправленные ХХХлитры на сто и делиш на пройденый километраж.
]
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
чё-то ссыкотно до полного заправляться ))) в мой 60 литровый баллон на крайней заправке влезло около 55 литров, и то попросил больше не лить - всяко больше рекомендуемого заправочного объема в 80% от номинального объма баллона получается. Как бы чё не случилось))) Правда мультиклапан в баллоне должен отсечь заправку при достижении предельного давления, все равно опасаюсь - мало ли какое давление в заправочной емкости на заправке...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
gavsc, форсунки дижитроник, мозги стаг 4 а с редутором думали прокатит, но х.р там, сегодня будут менять на арктик, а насчет глюков, сегодня завел чуть поторахтела и заглохла и все потухло, машина умерла. Я открываю капот, снимаю крышку акума и вижу такую картину ихний провод от которого все запитано, оплавился на хрен, контакт вообше не закрутили, я прикрутил его как следует и все сразу заработало и центральный замок и сама машина по нормальному.. Да уж точно СПЕЦЫ.. стою жду их, сейчас буду руки им кривые выпримлять..
--- Добавлено чуть позже ---
gavsc, а насчет ваг кома, гонял в дилерский к пацанам, не одной ошибки, вот и взаимосвязь, не поубивать бы их..![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon