0
-
07.05.2014, 09:40 #241
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Антон 31 rus, у нас так же стоит
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
08.05.2014, 20:50 #242
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Редуктор арктика замечено - пока клапан стравливания повышенного давление не притерся, будет травить малёк, особенно после остановки. Скоро пройдет не волнуйся.
Как вариант травят магистрали в местах присоединения, но это будет видно по образованию наледи. Вообще положено делать протяжку, проверь чтобы сделали на ТО. Все равно будут делать подстройку карты...
Собрат по оборудованию! Приветствую! Где брал? В РФ почти не продается...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.05.2014, 17:47 #243
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Мне поставили редуктор аляска, а он я посмотрел расчитан от 90-140 л.с . Может из за этого быть перерасход?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял для моих 170 л.с нужен арктик?Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
12.05.2014, 21:15 #244
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0Не думаю, что из-за редуктора может быть перерасход. из-за него могут быть провалы в подаче топлива на большой нагрузке двигателя из-за недостаточной производительности. У арктики производительность больше и ставят их на мощные моторы.
Перерасход может быть из-за многого: увеличенный диаметр сопла впрыскных штуцеров, увеличенное время впрыска форсунок, подсосы в системе воздушного питания двигателя и т.д. ИМХОVW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
13.05.2014, 00:15 #245
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0ganjman, ну подсосов точно нет, делал опресовку, все гуд. Сегодня после очередной настройки, перестала заводиться или заводиться через раз, как будто бензонасос не качает, аварийный пуск на газу все норм, на бензонасос не грешу, стоит новый.
--- Добавлено чуть позже ---
И перестал работать центральный замок, с чем это все связано?Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
13.05.2014, 14:13 #246
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0she&&48, тебе надо в профильные темы на этом форуме ... Я ведь самоучка ))) По теории скажу, что если машина не заводится, значит не встречаются в цилиндрах топливо и искра, отсюда и надо копать ))) ИМХО
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
13.05.2014, 14:29 #247
-
13.05.2014, 17:22 #248
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
13.05.2014, 20:58 #249
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Вы меня слышите, говорю стоит новый ваг, заводиться через раз, еше сегодня завелась потом заглохла, скинулись часы и одометр, как буд то клему с акума с кинули, и на ходу какие то глюки, моргают лампочки+ к этому еше и центральный замок сломался, при чем тут бензонасос???
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
13.05.2014, 21:10 #250
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
13.05.2014, 22:20 #251
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
13.05.2014, 23:45 #252
- Регистрация
- 23.12.2011
- Адрес
- Россия.Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 995
Спасибо: Получено: 104
Отправлено: 54
0VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?
-
14.05.2014, 08:24 #253
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Александр ., ты с майдана что ль приехал? Остряк х.ров..
--- Добавлено чуть позже ---
ganjman, спасибо. А могли что нибудь газовшики намудрить? До них то все норм было.Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
14.05.2014, 09:20 #254
- Регистрация
- 23.12.2011
- Адрес
- Россия.Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 995
Спасибо: Получено: 104
Отправлено: 54
0с выражениями будь проще
не могли они подключают мозги газа к мозгам тачки то есть посмотри сам штекера от блока газа одевают на форсунки а штекера от тачки на штекера от блока газа и блок газа только получает сигнал с коль ко подать топлива и подает его на форсунки либо газа или бенза. после установки через 1000-2000 надо ехать на то они меняют фильтр и делают настройку у них ето называется карта расхода топлива это надо делать обязательно мозги газа сами не настраиваются и не адаптируются от манеры вождения как дз. у тебя скорей проблемы с электрикой шнурок есть? что показывает? может просто замыкает где то смотри проводку под ногами на сырость на правой падухе двигателя есть провод идет на стартер у друга не вставили в крепление когда меняли подушки и он перетерся и коротил тоже были глюки. все скажет диагностикаVW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?
-
14.05.2014, 09:55 #255
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Александр ., а ты с советами.
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурка нет, проблем то раньше не было, а вот начались они после ихней последней настройкиБ5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
-
14.05.2014, 19:07 #256
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0То просто совпало так.Не каким боком настройка газовых мозгов не может отразится так как происходит у тебя.Ведь на бензе у тебя глохнет она.ПРоще будет и быстрей поехать и прочитать вагом ошибки и все сразу будет ясно.А так можно долго догадываться что есть где.
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно тебе нужен другой редуктор.Ты же и сам ответил на свой вопрос как может справлятся редуктор который рощитан на максимум 140 лошадей с 170.Пусть меняют коль натюхали тебе такой и сразу увидеш разницу в денамеке и розходе.У меня стоит артик и не каких проблем нет.Трасса 10 город 12-13.(с климой)Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
14.05.2014, 19:30 #257
-
14.05.2014, 19:41 #258
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Интересно как может стоять дижитроник а мозги стаг4??????????Чет кажется розвели тебя по полной коль даже на 170 кобыльный мотор втюхали самые опытные газовщики твои 140 сильный редуктор.
--- Добавлено чуть позже ---
Да просто.Можно задуть до полного бака проехать сотку,перейти на бенз и вернутся на ТУЖЕ заправку и опять задутся до полного вот и сколько влезит опять в бак то и твой розход.Желательно задуватся орентеровочно в одно и тоже время что бы температура была почти одинакова.Можно проще задуть ХХХ газа на пустой бак сбросить одоментр и поехать.кода закончится газ.множеш заправленные ХХХлитры на сто и делиш на пройденый километраж.
]Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
14.05.2014, 20:14 #259
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0чё-то ссыкотно до полного заправляться ))) в мой 60 литровый баллон на крайней заправке влезло около 55 литров, и то попросил больше не лить - всяко больше рекомендуемого заправочного объема в 80% от номинального объма баллона получается. Как бы чё не случилось))) Правда мультиклапан в баллоне должен отсечь заправку при достижении предельного давления, все равно опасаюсь - мало ли какое давление в заправочной емкости на заправке...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
15.05.2014, 08:39 #260
- Регистрация
- 07.11.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 256
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0gavsc, форсунки дижитроник, мозги стаг 4 а с редутором думали прокатит, но х.р там, сегодня будут менять на арктик, а насчет глюков, сегодня завел чуть поторахтела и заглохла и все потухло, машина умерла. Я открываю капот, снимаю крышку акума и вижу такую картину ихний провод от которого все запитано, оплавился на хрен, контакт вообше не закрутили, я прикрутил его как следует и все сразу заработало и центральный замок и сама машина по нормальному.. Да уж точно СПЕЦЫ.. стою жду их, сейчас буду руки им кривые выпримлять..
--- Добавлено чуть позже ---
gavsc, а насчет ваг кома, гонял в дилерский к пацанам, не одной ошибки, вот и взаимосвязь, не поубивать бы их..Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Похожие темы
-
Всех, кто 7го поздравляем! Есть предложение сгонять
от vladislavry в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:25 -
С Днюхой!!!! Всех,кто 11-ого!!!!!=)) Ура!!!
от transmissia в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:45 -
Нужен совет маляров и всех кто красил Пясю!
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 23.01.2006, 14:27 -
Скока кто ездит
от tranzoo в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 30.12.2005, 13:11 -
ВНИМАНИЕ, ЗАСАДА!!! (для тех, кто ездит на юг)
от Василий в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:56