0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Итак решил создать одну тему обединяющую для всех у кого ГБО.
Недавно поставил себе ГБО-4, и пытаюсь вникнуть в принцып и настройку ГБО. Знаю только что стоит у меня Stag-4 plus.
Посколько вижу что у нас проверять все после мастеров нужно, и лучше самому в этом разбираться. А не нравится мне то, что в пробках слышен не сильный запах газав салоне, и бедная смесь.
Для этого сделал себе вот такой шнурочек http://img01.allegroimg.pl/photos/or.../57/2394445727
http://img01.allegroimg.pl/photos/or...7/2394445727_1
из дата-кабеля от телефона sony ericsson t230, по вот этой схемке
http://andrei-platonov.ucoz.ru/publ/...bo/17-1-0-1126
и на днях попробую подключиться и проверить как настроили мне установщики.
По этому все кому интересно, и те кто знает кое что об настройках велкам в эту тему, для обсуждений и совмесных обучений .![]()
Первым делом собираюсь проверить герметичность всех соединений мыльным раствором, и проверить опресовку моего турбомотора.
Потом подключусь к и все скрины выложу сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
чем я доволен:
1) тем что переключение с бензина на газ и наоборот происходит вообще не заметно что на холостых что под нагрузкой.
2) тем что газ на 65% дешевле бензина, и катаясь по городу очень быстро отбивается стоимось ГБО
чем не доволен:
1) только в пробках слабое затягивание запаха газа в салон.
2) большой мульт при нагрузке, иногда даже переходящий в ошибку переобеднения смеси, видимо лямбда 1 не в силах за пределом выравнивать зажигание смеси ( по этому буду смотреть на выставленное давление после редуктора и сравнивать карты бензина и газа).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вонять в пробках не должно - едь в ту контору где устанавливал и требуй чтоб смотрели все магистрали!!!
у меня такая же проблема с мультом под нагрузкой на газу , была проблема с переобеднением смеси , поехал добавил газа , ошибка прошла, но мульт остался высоким , что с этим делать я не знаю, именно на газу
давление после редуктора долно быть гдето 1,02 бар
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
был, ничего не поправили, и не сильно искали, балваны я так понял. И вообще задаеш вопрос и не слышыш ответ, как глухонемые, я понял что не знают что ответить. НЕ поеду больше я к людям которые на вопрос молчат, типа егото там подключают, потом покатаешся посмотриш не лучше ли. Я так понял можна к ним 10 раз приехать и ничего они не сделают пока сам не поправиш
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по этому я и хочу сам вместе с теми кому интересно выяснить все и настроить.
Я допускаю что мульт на газу будет немножко, но думаю что при отжигах и то не больше 10% в пределах лямбдарегулирования
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Добавлю темку:
газовое оборудование на В5 https://passatworld.ru/showthread.php?t=128212
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
когда у меня было переобеднение на газу машина плохо тянула
сейчас прет отлично
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поддержу твое начинание! Будет интересно!
тема с моей ошибкой и решением https://passatworld.ru/showthread.php?t=186429
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не сомневайся что у тебя оно осталось, мульт в плюсе это оно и есть, просто не выходит за пределы лямбдарегулирования, вот ошибки и нет пока. Как только где небудь подсосик образуется, сразу будет ошибочка у тебя, или поподзажигаеш случайно, при обгоне например на трессе
--- Добавлено чуть позже ---
думаю проексперементировать и добавить немножко к примеру 1.2 и посмотреть на показания мульта
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у кого есть возможность выложить настройки карт бензина и газа плиз сюда и желательно еще и мульт какой при этих картах
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас посмотрел у меня мульт при довольно умеренной езде по городу 12.5 ошибок по бедной смеси пока нет, (посколько в этом диапазоне еще справляется лямбда, и смесь хоть и бедная но не критично много чтоб аж больше возможностей лямбды), но считаю что забольшой, и на днях займусь этим делом и выложу все скрины, до и после изменений ( главное чтоб шнурочек подключился)![]()
Кстати считаю что именно из-за того что мульт большой при холодном заведении на бензине, когда лямбда регулирование еще не работает, если начать движение, немного подколбашивает двигатель пока на газ не перейдет или не прогреется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
кстати при таком высоком мульте , клапана не прогорят на газу ???
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
если в пределах лямбдарегулирования то нет, а если больше то все возможно, правда не сразу, для этого думаю нужно время, и то много времени
вот здесь тоже об этом http://gazmap.ru/stat-i/kak-proverit...-ustanovki-gbo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а в пределах лямбдо регулирования - это пока не выскочила ошибка переобеднение смеси ? или как ?если в пределах лямбдарегулирования то нет, а если больше то все возможно, правда не сразу, для этого думаю нужно время, и то много времени
вот здесь тоже об этом http://gazmap.ru/stat-i/kak-proverit...-ustanovki-gbo
интересны в статье некоторые вещи
особенно про впрыск
у меня при переключении с бенза на газ во время движеняи наблюдается толчек небольшой , то есть я чувствую переход
завтра еду к газовщикам , надо и про это спросить
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
думаю да
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нет,ни на холостых ни при обгоне, специально пробовал, вообще не чувствуется когда переключаеш кнопку
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вообще спецы говорят, что очень важно как установлены врезки газовых форсунок...
Расскажите как у кого установлены?
У меня например практически под бензиновыми (снизу впускного коллектора) и немного под углом к двигателю. Думаю может может больше наклонить к оси потока?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а не) у меня так настроена система , что при увеличении оборотов с первой скорости до 1200 он автоматически переключается с газа на бензин
а можно делать переключение так же автоматически , но на холостых при достижении конкретной температуры (выставляется в лаватовской проге)
сегодня добавили газа еще на 10 единиц мульт упал до 5 %(ранее было до 16%) под нагрузкой (машина прет теперь "огого как") , но чем больше прибавляешь , тем больше будет расход естественно)
и по совету rummi я купил свечи NGK PFR7Q - были изначально разработаны под этот тип двигателя AWT, оснащённого ГБО
сейчас мульт по городу 0% , я правда мало ездил, завтра буду испытывать под нагрузкой
в газовых системах очень много зависит от свечей!!!
практически все газовщики советуют использовать обычные металические свечи с зазором 8 мм, так как они лучше всех иридевых и платиновых поджигают газ
но я купил то что посоветовал Виктор , хотя цена вопроса 1800 руб за комплект
И клапана прогарят от обеднения вряд ли, если оно в пределах разумного, поскольку детонационная стойкость газа гораздо выше , опять же то что сказал мне rummi
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
каким образом! ты главное запомнил?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сверху сразу за бензиновыми, вертикально
--- Добавлено чуть позже ---
заблуждение, тем меньше приходится жать педаль. и скорее разгон. Иначе не мешали бы смесь 1:15![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
правда ваша!)
сорри, самое главное не запомнил , потому как ни фига не понял ) , а они не особо хотят рассказывать (газовщики) хотя и делают все гарантии
просто в карте нажал в верхнем левом углу добавить + 10 единиц
если будет 5 процентов мульт и не изменится расход , поеду еще добавлю единиц на 6-7 , дабы сравнять все к нулю
когда я начал им рассказывать про коррекцию смеси под нагрузкой , про аддитив и мульт, они не особо меня поняли , что это такое
просто сделали то , что я попросил
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сегодня добавили газа еще на 10 единиц мульт упал до 5 %(ранее было до 16%) под нагрузкой (машина прет теперь "огого как") , но чем больше прибавляешь , тем больше будет расход естественно)
Вечер добрый! У меня мульт. на газе в диапазоне 22 - 28%, раньше выскакивала ошибка по смеси, подрегулировали, но что то через чур много..........
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а какой результат того , что через чур много ???сегодня добавили газа еще на 10 единиц мульт упал до 5 %(ранее было до 16%) под нагрузкой (машина прет теперь "огого как") , но чем больше прибавляешь , тем больше будет расход естественно)
Вечер добрый! У меня мульт. на газе в диапазоне 22 - 28%, раньше выскакивала ошибка по смеси, подрегулировали, но что то через чур много..........
что мульт ушел в минус ? как мне сказали, лучше в маааленький минус
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |