0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
этот болт мне внес немного мозг... ключ не сломался, на болту грани не слизались, держал за шестерню ремня и падлюка распред провернулся в конусной муфте шестерни...
Варианта теперь вижу только два:
1. новый распред
2. поставить новую метку ВМТ на шестерни, но как можно зафиксировать вал чтоб открутить этот ванос?
можно ли держать за сам фазик?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. новый распред.этот болт мне внес немного мозг... ключ не сломался, на болту грани не слизались, держал за шестерню ремня и падлюка распред провернулся в конусной муфте шестерни...
Варианта теперь вижу только два:
1. новый распред
2. поставить новую метку ВМТ на шестерни, но как можно зафиксировать вал чтоб открутить этот ванос?
можно ли держать за сам фазик?
2. за фазик не держать- использовать фиксатор распредвалов.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так если новый вал брать, то старый можно и в тисках подержать...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шляпку отсверливай , остаток болта пальцами выкрутишь когда натяг ослабиться ... На будущее прежде чем за шестерню держать проверь затяжку её болта... Имхо конус свернуть нереально - одна из самых прочных посадок
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Всем добрый день. SWAG точно идет в оригинале? или лучше сразу оригинал брать? я про цепь
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
А то разная информация. Кто то говорит что INA в оригинале. Но что то не очень доверяю этой фирме. Подскажите как есть на самом деле?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
в моем случасе была ошибка "расхождение показаний датчика коленвала и распредвала"... обороты сильно плавали на ХХ... после замены цепи с натяжителем всё стало шикарно! пробег ~200
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Собираюсь менять цепь и ГНЦ-достал дизельный звук на горячую-215 000 км. Запчасти пришли,только ключ (Головка со вставкой Ribe 1/2"; M10) и фиксатор РВ-жду![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Вчера поменял цепь с натяжителем.Раскрошилась трубка щупа-новая была куплена заранее. Сначала лопнул ключ(Головка со вставкой Ribe (1/2"; M10) Дело Техники) и загнулся фиксатор
(говно) распредвалов (Набор инструментов для FSI 2.0L Car-Tool CT-1084),танцы с дрелью и правкой сверл на наждаке-садятся быстро. Сначала сверлом 8,на 7 мм в глубину,затем 14 до отваливания шляпки. Когда установил новые ЗЧ,встала проблема в затяжке болта
.Подошёл ключ Т-52 (для болтов ГБЦ ВАГ)обточил торец,чтобы убрать фаску,и в тисках выпрямил молотком фиксатор.Болт затянут,ключ в порядке,фиксатор опять загнут.
Время 9-00-16-30.Для защелкивания хомутов на резинках впускного коллектора использовал клещи для хомутов ШРУС ВАЗ такие: https://autoinstrument.ru/index.php/product/503018/ -в любом сельмаге.Теперь двигатель шепчет
![]()
Б 6 седан BVY автомат