0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
приветствую.
подскажи как валы фиксировали при откручивании/закручивании болта муфты? без спец фиксатора реально обойтись?
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
отвечаю сам себе![]()
фиксатор нафик не нужен, разве что косой и пьяный человек сможет криво их выставить, если цепь одета правильно то все будет стоять ровно.
болт муфты имеет спец размер, забивание биты типа торкс решает проблему
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у когонибудь со стороны ГРМ есть подобный цокот/стук? на горячую прям неприятно звучит, может форсунка стучит так, отдает по рампе но ближе к ТНВД не слышно почти.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята вопрос собираюсь менять цепь и натяжитель при снятии цепи метки не сдвиниться снял поставил и все
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
если валы зафиксированы до снятия старой то не сдвинется, но ставил бы я по инструкции
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо а если бы дал сылку где по. Шагова есть работа замены,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запоздалый ответ. У меня все также звучит. Это после смены цепи или до? И еще, плиз, по подробнее, как открутить болт фазорегулятора, нужно ли закреплять распредвал от проворачивания. Ведь болт сидит крепко? Если да, то каким образом.? Ты пишешь, что не надо, а если он начнет крутится, как его(распредвал) удержать?отвечаю сам себе![]()
фиксатор нафик не нужен, разве что косой и пьяный человек сможет криво их выставить, если цепь одета правильно то все будет стоять ровно.
болт муфты имеет спец размер, забивание биты типа торкс решает проблему
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у когонибудь со стороны ГРМ есть подобный цокот/стук? на горячую прям неприятно звучит, может форсунка стучит так, отдает по рампе но ближе к ТНВД не слышно почти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите плиз! также собираюсь менять цепь и натяжитель на 2.0 tfsi! грм ведь не нужно снимать?или все таки нужно?спс!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я не знаю как на новых движках, но на старых 1,8Т износ цепи вообще сложно засечь (хз есть он вообще или нет).
Я оригинал все ставил и при замене попробовал сравнить цепи - разницы я вообще не заметил - и на изгиб в районе звеньев и на растояние мерил - разница нулевая практически - цепи были ка близнецы.
Но раз цепь новая была куплена - то и поставил ее. Но если чесно - надо было старую оставить - она уже притертая об звезды, а новая по любому сколько-то сотрет. Пробег был около 150-ти. Мне конечно механик потом рассказвал что мол там дело до микронов доходит - но я не могу понять как пара микронов может оказать ощутимое влияние на работу этого механизма.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз.появилась ошибка после замены натяжителя цепи и самой цепи на 2,0 тфси.
000010 camshaft positioner (bank 1 intake)
P000A 008 slow response
подозрение на клапан регулировки фаз, но это так, подозрение.кто сталкивался, подскажите плиз. Появляется ошибка обычно ,после стирания,на оборотах от 1500 до 2000 в стоп кадре в васе.на езду она не влияет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите не могу ни как открутить болт газораспределения тот самый новый купил как зажать одну ликоту похоронил КАК ??????????????????????
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Читал, читал и ни одного ответа как валы фиксируются???
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо тебе добрый человек.
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
06F198107A номер колечек фазика для тех кто неудачно снял крышку
это надо менять при снятии крышки... три этих колечка могут делов наделать мама не горюй, в каталоге ауди они есть, на фольц не было раньше
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG