0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Неужели цепь на самом деле за 60 ткм вытягивается до такой степени, что её нужно менять?Меряли длину? Ведь есть какой-то допуск.
Может достаточно поменять только натяжитель?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да вообще цепи обычно гораздо дольше ходят чем 60 ткм. Так можно полмашины поменять, и она станет золотой. Поэтому интересна именно степень её иноса (растянутости).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
это где такое написано?
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть стоит не на пробег, а на признаки проявления износа. конкретно это звон и лязг который издает цепь. если у вас нет этих признаков, катайтесь спокойно дальше.
по сравнению с натяжителем, цепь стоит копейки, смысл потом еще раз оплачивать туже работу, поменял и забыл.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А бывает по-другому?
Лязгает-то цепь, НО не оттого что изношена, а потому что не натянута!
Не вижу смысла менять цепь из-за уставшего натяжителя.
На максимальную длину цепи существует допуск. Если цепь не попадает в этот допуск, тогда другое дело.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
может я нетак понял, но судя по вашему посту, речь о пробеге
колокольни у всех разные![]()
ИМХО. выработка на башмаке натяжителя+вытянутая цепь=лязг, причем выработка на башмаке не такая уж большая, значит цепь вытягивается.
а почему бы и нет, смещение фаз как никак, в теории еще и лучше ехать может
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это ты предполагаешь. А вот я предполагаю, что изнашивается натяжитель, так как цепи обычно ходят очень долго. Померять бы цепь, вот я к чему
.
Ну да, но пробег - вещь сильно относительная. Знать бы количество моточасов.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не буду на что-то ссылаться, но при недавней покупке нового авто на моторе 1.8T 6DSG пришлось по форумам искать болезни/косяки этих моторов/коробок. Перелопатил массу разных ресурсов (Шкода/Фольксваген). Пришел к выводу, что менять надо обязательно цепь/натяжитель, т.к. замена одного из двух не гарантирует абсолютно ничего. Чтобы не возникло ситуации с ремонтом ГБЦ, при значениях контрольного замера (насколько я понимаю, в новой эльзе регламент прописан) выходящих за рамки допустимых к эксплуатации, цепь + натяжитель предназначены к замене. Судя по всему, там, как раз, все происходит из-за растяжения цепи, но цепь нельзя менять без натяжителя.
Я люблю эксперименты за чужой счет. Предлагаю Вам поступить согласно точке зрения, которую вы отстаиваете. :-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Ribez, полностью согласен, если экономия в 1000р решает то... на ремонте ГБЦ потом можно не экономить, примеров уже достаточно, зачем наступать на чьи-то грабли.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ребята, я не предлагаю вам оставлять растянутую цепь. Растянулась - меняйте. Тут даже говорить не о чем.
Я вам просто одно хочу сказать - цепи ходят как правило очень долго. А вот натяжители, к сожалению, нет.
Цепь не 1000 руб стоит.
Если вдруг у меня будет машина с такой цепью, и случится такая же история, я сниму старую цепь и оценю степень износа согласно библии (ELSA). Я не смотрел, но в ельзе наверняка это регламентировано. И будет видно, вытянулась она, или достаточно заменить только натяжитель.
Я ни про какой брак не пишу. Я лишь хочу сказать (уже N-й раз), что цепи ходят достаточно долго, и что не надо параноить раньше времени. Верьте фактам и цифрам. Что вам мешает измерить вашу цепь?
Если есть лишние деньги чтобы менять цепь каждые 60 тысяч, меняйте, хуже не будет 100% (но и лучше тоже). А ещё можно менять ремень ГРМ с роликами и помпой каждые 60 ткм, менять всю подвеску в сборе, если где-то появился стук и т.д. и т.п.
всё ещё на Passat'е
после замены могу измерить цепь если тибе интересно
--- Добавлено чуть позже ---
дело же не в том что есть деньги ,просто если уж разбирать этот механизм с цепью то не лишним будет заменить и цепь и натяжитель точно так же когда меняют ремень грм за одним и помпу и ролики
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На определённых 1.8Т нужно менять дефектный натяжитель!
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя пробег большой, уже не интересно. Интересно оценить состояние цепи при пробеге 60 ткм.
всё ещё на Passat'е