0
-
13.09.2013, 11:17 #21
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
Неужели цепь на самом деле за 60 ткм вытягивается до такой степени, что её нужно менять? Меряли длину? Ведь есть какой-то допуск.
Может достаточно поменять только натяжитель?всё ещё на Passat'е
-
13.09.2013, 12:02 #22
-
13.09.2013, 12:08 #23
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Да вообще цепи обычно гораздо дольше ходят чем 60 ткм. Так можно полмашины поменять, и она станет золотой. Поэтому интересна именно степень её иноса (растянутости).
всё ещё на Passat'е
-
13.09.2013, 12:23 #24
-
13.09.2013, 15:18 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
13.09.2013, 15:46 #26
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0это где такое написано?
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть стоит не на пробег, а на признаки проявления износа. конкретно это звон и лязг который издает цепь. если у вас нет этих признаков, катайтесь спокойно дальше.
по сравнению с натяжителем, цепь стоит копейки, смысл потом еще раз оплачивать туже работу, поменял и забыл.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
13.09.2013, 15:48 #27
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
13.09.2013, 15:51 #28
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0А бывает по-другому?
Лязгает-то цепь, НО не оттого что изношена, а потому что не натянута!
Не вижу смысла менять цепь из-за уставшего натяжителя.
На максимальную длину цепи существует допуск. Если цепь не попадает в этот допуск, тогда другое дело.всё ещё на Passat'е
-
13.09.2013, 17:58 #29
-
14.09.2013, 09:14 #30
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0может я нетак понял, но судя по вашему посту, речь о пробеге
колокольни у всех разные
ИМХО. выработка на башмаке натяжителя+вытянутая цепь=лязг, причем выработка на башмаке не такая уж большая, значит цепь вытягивается.
а почему бы и нет, смещение фаз как никак, в теории еще и лучше ехать можетPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
14.09.2013, 09:29 #31
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
14.09.2013, 13:48 #32
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Не буду на что-то ссылаться, но при недавней покупке нового авто на моторе 1.8T 6DSG пришлось по форумам искать болезни/косяки этих моторов/коробок. Перелопатил массу разных ресурсов (Шкода/Фольксваген). Пришел к выводу, что менять надо обязательно цепь/натяжитель, т.к. замена одного из двух не гарантирует абсолютно ничего. Чтобы не возникло ситуации с ремонтом ГБЦ, при значениях контрольного замера (насколько я понимаю, в новой эльзе регламент прописан) выходящих за рамки допустимых к эксплуатации, цепь + натяжитель предназначены к замене. Судя по всему, там, как раз, все происходит из-за растяжения цепи, но цепь нельзя менять без натяжителя.
Я люблю эксперименты за чужой счет. Предлагаю Вам поступить согласно точке зрения, которую вы отстаиваете. :-)VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
14.09.2013, 17:00 #33
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Ribez, полностью согласен, если экономия в 1000р решает то... на ремонте ГБЦ потом можно не экономить , примеров уже достаточно, зачем наступать на чьи-то грабли.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
14.09.2013, 20:07 #34
-
15.09.2013, 00:24 #35
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Ребята, я не предлагаю вам оставлять растянутую цепь. Растянулась - меняйте. Тут даже говорить не о чем.
Я вам просто одно хочу сказать - цепи ходят как правило очень долго. А вот натяжители, к сожалению, нет.
Цепь не 1000 руб стоит.
Если вдруг у меня будет машина с такой цепью, и случится такая же история, я сниму старую цепь и оценю степень износа согласно библии (ELSA). Я не смотрел, но в ельзе наверняка это регламентировано. И будет видно, вытянулась она, или достаточно заменить только натяжитель.
Я ни про какой брак не пишу. Я лишь хочу сказать (уже N-й раз), что цепи ходят достаточно долго, и что не надо параноить раньше времени. Верьте фактам и цифрам. Что вам мешает измерить вашу цепь?
Если есть лишние деньги чтобы менять цепь каждые 60 тысяч, меняйте, хуже не будет 100% (но и лучше тоже ). А ещё можно менять ремень ГРМ с роликами и помпой каждые 60 ткм, менять всю подвеску в сборе, если где-то появился стук и т.д. и т.п.всё ещё на Passat'е
-
15.09.2013, 00:29 #36
0после замены могу измерить цепь если тибе интересно
--- Добавлено чуть позже ---
дело же не в том что есть деньги ,просто если уж разбирать этот механизм с цепью то не лишним будет заменить и цепь и натяжитель точно так же когда меняют ремень грм за одним и помпу и ролики
-
15.09.2013, 00:34 #37
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
15.09.2013, 08:00 #38
-
15.09.2013, 11:28 #39
-
15.09.2013, 13:36 #40
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена ГНЦ, цепи ГНЦ на двигателе AWT (отчет с фото).
от igor71 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 304Последнее сообщение: 22.01.2018, 15:08 -
Предстоит замена маслянного гидронатяжителя на v6
от henk в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 11.02.2014, 23:36 -
Passat B6 Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя на VW Passat B6 FSI (2.0 BVY)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 16.10.2013, 10:41 -
Замена межвальной цепи 2.0 FSI (BVZ)
от Anton174 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 13Последнее сообщение: 13.12.2012, 00:09 -
Отчет: замена подшипников генератора Valeo 90A.
от DEMON77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:27