1

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дорогие участники форума, хочу посвятить свой небольшой отчет, проблеме знакомой многим владельцам Passat B6 c двигателями FSI 2.0 (в моем случае BVY).
Пробег машины 60500км, симптомы очень шумная работа двигателя после прогрева ("жесткий дизельный звук"). После диагностики было принято решение о замене
цепи между распредвалами и гидронатяжителя этой самой цепи без замены фазовращателя.
Первое фото после произведенного демонтажа ряда деталей, перед началом работ по замене цепи/натяжителя:
Как можно видеть объем демонтированных деталей достаточно большой. Результат осмотра старого натяжителя цепи показал, что он неисправен (его шток легко продавливался пальцем).
Цепь тоже ушла от первоначальных размеров.
При попытке демонтажа фазовращателя (для снятия цепи), специальным ключом попытались отвернуть болт которым он крепиться к распредвалу.... грани болта "слизались", это было печально.
Приняли решение высверливать. Сверлом на 10, предварительно измерив новый болт, засверлили головку болта на 4мм.
Забили подходящую биту и попробовали отвернуть болт еще раз. Все увенчалось успехом, хотя я уже готовился к худшему. Болт отвернулся, даже не обломившись.
После этого, демонтировали натяжитель и установили новый, затем установили новую цепь и фазовращатель. На фото можно видеть уже смонтированные новые детали:
После сборки и запуска двигателя стало очевидно, что диагноз поставили верно, шум от двигателя уменьшился в разы. Теперь даже после длительной поездки уровень шума, низкий и не сопоставим с тем что было до этого.
Из деталей понадобилось следующее:
06D 103 121 B - ПРОКЛАДКА ЦЕПИ ГИДРОНАТЯЖ.
06F 103 483 E - ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.
06F 109 217 A - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
06D 109 229 B - ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
06D 109 281 D - БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ
Надеюсь отчет будет полезен. Удачи в замене![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Первый признак который мне начал "бросаться в глаза" после зимы, явное увеличение шума по мере прогрева, это можно описать так, что шум похож на тот который возникает при подсекающем глушителе с явным оттенком дизиления. Если машина стояла у стены дома, то это просто был пипец, машина была шумнее окружающих раза в 2-3 точно.
Всю выпускную систему пристально осмотрели, там есть что смотреть, 2 катализатора прям около мотора, 2 гофры, пламягаситель (вместо катализатора и.т.д) все оказалось в норме.
Потом сравнил на стоянке звук моего движка и такого же, но более свежего по-моему 2008гв (у меня 2007). И понял, что мой явно работает очень шумно. На сервисе долго пытались понять в чем причина, начиная от низкого давления масла, до проблем с клапанами... После прослушивания с фонондоскопом, моторист вынес вердикт - ЦЕПЬ!!! И не ошибся.
Сейчас звук двигателя после долгой поездки, вообще другой и если так можно выразиться нормальный, то есть явно прослеживается шум от форсунок и еще каких-то механизмов, но явного дизиления нет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ОФФ. Вчера приезжал знакомый по делам конторы, у него сарай В6 2фси седьмого что ли года, из гермашки. Стояли трепались, я его провожал- мотор работает как часы, я как не прислушивался- ничего подобного "дизельному" звуку не услышал...человек ездит два года- о проблемах этого мотора вообще не в курсе, я и не стал расстраивать...... хз...шелестит...
ПыСы Свечи он сам не менял ни разу за два года (пробег собственный достойный, у человека в Москве бизнес, мотается много), а когда меняли до него- не знает...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Могу сказать только по запчастям, все работы проводились в дружественном сервисе бесплатно .
Запчасти обошлись 6700, все оригинальное. Если взять цепь SWAG то цена будет в районе 4000-4500тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, что еще раз подтверждает то, что громкий дизельный звук это не нормально!!!!ОФФ. Вчера приезжал знакомый по делам конторы, у него сарай В6 2фси седьмого что ли года, из гермашки. Стояли трепались, я его провожал- мотор работает как часы, я как не прислушивался- ничего подобного "дизельному" звуку не услышал...человек ездит два года- о проблемах этого мотора вообще не в курсе, я и не стал расстраивать...... хз...шелестит...
ПыСы Свечи он сам не менял ни разу за два года (пробег собственный достойный, у человека в Москве бизнес, мотается много), а когда меняли до него- не знает...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
avto-pilot, ошибки были какие-то по движку?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
CYXOB, ты о чем?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
натяжитель оригинал, да там и цена от китая не отличается особо
цепь можно брать SWAG, у меня по крайней мере в оригинальной упаковке был SWAG.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
2400р стоила работа, 2,2 нормочаса насколько помню
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе