0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
живет пока дилерский AWT по пробкам и тапкой в пол, с расходом 700-800г на 10 тысяч кмкороче не могу израсходовать литруху от замены, до замены... Меняю 7-8 тыков.
Мож поживет еще...
товарищ взял Октавию с новья, 1,8 тси, пробег 5000км пока, масло жиранул, но с максимума, до чуть выше середины щупа...
(говорят кольца изменили, нового образца) Это правда?
Расход масла не парит, пусть ест, всегда на свеженьком работает...
P/s лексус не пиарю.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да их уже там не разберешь. Даже если и изменили, все равно бывает, что жрут
Ну и если все ж жрут, то гарантия сведет этот жор к минимуму
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя температура какая? Открытие термоса на 87С...а какая у того же 3и2? Или у новых моторов БМВ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
неее, я бы от лексуса не отказался.
Машина любого производителя может быть хороша, под разные потребности/достатки/статусности
Кроме французов, конечно
--- Добавлено чуть позже ---
уже с 0,5 л, надо ехать в сервис
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ресурс масла сокращается в 2 раза, если средняя Тмасла поднимается всего на 10С
Учитывая, что современные моторы, что тот же 3.0TFSI, что тот же BMW 4.4twin turbo N63 работают почти при 105-110С (рабочая температура), то и масло греется выше. Плюс, чем больше съем идет с одного литра объема, тем выше температура масла, т.к поршня охлаждаются только маслом. И чем выше Тмасла, чем меньше оно ходит. Чем выше Тмасла, тем быстрее оно окисляется(становится черным или темнеет).
После окисления масло начинает набирать вязкость и переходит в гуталин. Это конец мотора
Поэтому AWT холодный мотор по сути своей. И масло там ходит нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
От этого и происходит, что масло умирает рано в горячих моторах. Поэтому коксуются кольца(маслосъемные) и расход масла 1л/1000км, хотя компрессия при этом как у нового.
Нужно чаще менять масло на горячих моторах. Или если ездишь в городе по пробкам.
Самый оптимальный режим работы ДВС - установившийся режим работы в зоне макс момента. Трассовая езда на скорости 120-140 км/ч, например. В этом случае мотор живет и ездить так будет 1.5-2 млн км легко.
А если ты стоишь в пробках, то мотору приходит ЖОПА. Особенно горячим агрегатам.![]()
Поэтому я ЗА машины, которые ездили по автобану, даже пусть там пробег 150-200. Там моторы новые, только после обкатки по сути.Не все почему-то это понимают.
--- Добавлено чуть позже ---
Износ мотора любой идет только по причине того, что масло перестает работать...все. Моторы не изнашиваются чисто механически сами по себе. Масло умерло и все. Трение и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не совсем холодный, турбо моторы греют масло больше, чем атмосферные.
--- Добавлено чуть позже ---
Саша, ты гуманитарий?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не могу такие прогнозы ставить, честно говоря
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем. Нагрузка на ЦПГ больше, но у турбо агрегата, в данном случае AWT, термостат на 87. У того же АМХ на 92С, там и масло выше по температуре. Или примерно такое же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, тут вопрос не только в общей температуре, а в локальных нагревах. В целом температура в ЦПГ выше за счёт длинного цикла горения.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Только Форд сможет всех примирить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ты хотел сказать Генри Форд? брат он уже умер...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Собственно 8 июня сего года прошел ровно год с того момента, как мой Суп выехал на дороги нашей Родины под моим управлением. Итак, что мы имеем за истекший год? А имеем мы 24 тысячи километров пробега, из которых около 70% составляет город и пробки, 20% - трасса и пробки и 10% - просто нормальная езда.
Расход бензина составил около 9,7 л/100 км, что для такого двигателя, веса и ДСГ считаю более, чем приемлемым. При движении по трассе со скоростью около 90 км/ч расход опускается до 7,9 на 17-дюймовых колесах и до 7,2 на 16-дюймовых. Город - от 11 до 13 литров. Лью Лукойл 98.
Масложер. На фоне прочитанного на форумах, он у меня отсутствует (тьфу х3), до ТО-1 (15 000 км) долил около 700 мл масла, после ТО желтая масленка загорелась на 22 000 км.
ТО. Сделал соответственно ТО-1, на котором поменяли масло, проверили фильтры, отогнули помятую защиту двигателя и смазали панорамную крышу. Обошлось всё около 6 тыщ. рублей. На 22 500 ещё разок поменял масло в двигателе.
Ништяки. Собственно в этом авто они практически и не требуются. Из расходов - купил накладку на задний бампер (3 000 руб.), багажник на крышу (б/у оригинал за 4 000 руб.) щётки стеклоочистителя SWF (1 200 руб.) - отстой кстати редкостный, ну и всё.
Дополнительно улучшил функционал авто за счет программирования отдельных функций: перекодирование педали газа на аудюшную, программный улучшайзинг тормозов,
отключение ЕСП, активация XDS, закрывание багажника кнопкой из салона, активация кнопок на брелоке при включенном зажигании, ну и кучу ещё всяких разных мелочей. Сделал чип в ВАГ-Докторе. Хочу еще перекодировать усилитель руля на усилитель 3-го поколения (ну или как-то так это называется).
Из печальных событий. Кто-то в ночи цепанул переднее левое крыло прям на ребре жесткости над колесом. КАСКО отработало хорошо, но еще лучше отработал АСЦ на Обручева - сделали быстро, качественно, да еще и уложились в лимит, выделенный СК. Сейчас придется еще раз проверить работу СК, так как на выходных словил на трассе камень в лобовуху...
Ну и вопрос, который волнует многих - что же сломалось? А ничего! Тьфу х 3, но к дилерам не обращался, потому что всё работает как надо, и тачкой доволен, чего и всем желаю!!!
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Мельк, с днюхой! и удачной эксплуатации железного коня!
Camry 2016