0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
У меня на вольве после кап.ремонта тоже не жрёт![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Саше япошки явно приплачивают, что он всех (на форуме VW) призывает пересесть на лексус![]()
15 тыс км не нормально даже для самого простого атмосферника! В наших условиях. Помимо километров, есть моточасы. И фиговое топливо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
побойся Бога-просто есть что и с чем сравнить!
как можно перекупить тех кому приплачивают гансы?))))
а этот гастарбайтер белорусский все никак не угомонится вместо того чтобы отчаянно повышать продажи полоседанов)))
капремонт на авто 2007 года????? ужас...![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Эй, казах, я работаю в БЕЛОРУССКОЙ компании в Москве и давно не занимаюсь продажами поло седанов.
Хватит уже в воду пердеть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
aolise,
Саш, без обид - ты свои км сравниваешь с московскими - это неумно. 1 км в москве стоит 7-8 твоих для двигателя. Твой РХ никогда не видел пробок - с чего ему масло есть? С Германии машины приходят с пробегом 300, и с компрессией как у новых. Двигатель убивают пробки. Вот когда скажешь - РХ 800 ткм прошёл по густонаселённому Казахстану с очень плотным движением - тогда и оценим РХ. Я думаю, с вашим движением ни у кого проблем с движками нет, и наступают нескоро.
Да, именно на этом году наблюдаются проблемы с кольцами, у некоторых машин. Видимо, партия брака была.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
я больше русский чем ты хотя и живу в казахстане!так бывает если ты своим куриным мозгом не в силах понять элементарных вещей. и я просил тебя не гадить на вентилятор и не цеплять меня.и это ты не можешь запомнить.еще раз для ущербных и тупых-я не казахский журналист, не казах понял???и уж тем более не гастарбайтер!
дружище-я не сравниваю движения и пробки.я сравниваю машины.у меня до рекса был Б5+ и он жрал масло.конечно кто то скажет что азм движок неудачный и т.д. но практически все немцы жрут масло, кто то больше кто то меньше.а рекс не жрет, хотя и пробег поболее у него уже. насчет германии-и там у машин есть масложор.и там есть пробки! а япы в большинстве своем не жрут масло.вот такие движки.и мне без разницы хорошо это или плохо.но есть просто такой факт.и кстати на лексус клубе-только у одного чела был масложор и он капиталил реальный труп.у одного!!!!! а владельцев сотни тысяч.это как бы показатель!!!Саш, без обид - ты свои км сравниваешь с московскими - это неумно. 1 км в москве стоит 7-8 твоих для двигателя. Твой РХ никогда не видел пробок - с чего ему масло есть? С Германии машины приходят с пробегом 300, и с компрессией как у новых. Двигатель убивают пробки. Вот когда скажешь - РХ 800 ткм прошёл по густонаселённому Казахстану с очень плотным движением - тогда и оценим РХ. Я думаю, с вашим движением ни у кого проблем с движками нет, и наступают нескоро.
никого ни к чему не призываю- я лишь написал то что написал- что мой не жрет масло.а остальное-выдумки и догадки форумчан, их какие то бессознательные реакции.да и что тут скрывать-одна из любимых тем)))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Топливо почти не влияет на масло. В частности сера в солярке. Влияет большая температура мотора в пробках, движение в натяг, малая циркуляция жидкостей и поэтому масло быстро окисляется.
Скажем те же 500 моточасов в пробке и на автобане при оборотах 2500 - разные вещи. В первом случае масло быстро окисляется и теряет все свойства смазки, коксуется в маслосъемных кольцах, ВКГ и т.д. Окисление масло - это начало конца мотора.
Поэтому и моторы после 200к по атвобану в идеале, а у нас за 50к пробок моторы умирают с расходом масла в 1л на 1000км. Арифметика проста.
Поэтому и замена масла раз в 5000-7000км для города как Москва актуальны.
--- Добавлено чуть позже ---
Сказки. 3 Б5-х было, сейчас Б6. Ни один масло не жрет. У моих знакомых немцы, ни один не жрет масло.
Если машина труп, то не важно - японец, кореец, немец или русский авто - жрать масло будет.
Неудачный моторы, типа АЗМ не в счет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Чудо, а ты чо, мою родословную изучал?
Не сношай мне и общественности мозг. Долго воздерживался от комментариев по твоим постам, но уж сейчас меня прорвало
Ты реально своим лексусом в упоминании достал, потому буду цеплять, тебя, недоделанного, пока не поймешь свою 3,14здNут0сть, которой тебя этот лексус заразил
--- Добавлено чуть позже ---
даже мой 1,8ТСИ не жрет масло...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
aolise,
Бамбарбия Кергуду,
ПАРНИ, ЗАКАНЧИВАЙТЕ !!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |