0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый, тут недавно видел тему о ремонте флейты с фото. Не могу найти эту тему, дайте ссылку если не сложно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему ее бесполезно ремонтировать, там такой материал вроде углеволокно не паяется не клеится. У меня вроде есть в впускном коллекторе, если интересно обсудим.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
может поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=184016
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ паял, вроде доволен
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Валера81, посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=183268&page=2
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88317336/#post
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь подробнее https://passatworld.ru/showthread.php?t=167366
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял флейту, механизм снялся отдельно... флейту пришлось вытаскивать утконосами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему
?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
приветствую.год назад заморочился энтой проблемой.перерыл кучу инфы есть плюсы и есть минусы. решил паять-не помогло.трещит после 2000 оборотов пробовал вынуть посмотреть што с чем херен там не вынимается .забил я на неё .но работать то она работает вакум ее поднимает.вот так.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что дает эта флейта и когда она работает?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня теперь не трещит!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. В общем я тоже решил пропаять трещащую флейту. Пропаял
, поставил
, треск остался
. Я отсоединил флейту от грибка с втягивающим штоком и просто поставил сам грибок
, БЕЗ флейты треск остался
, точно такой же. Я в шоке
, слышно как трещит во впускном коллекторе, именно там, где стоит флейта. Всё обслушал, во впуске самое громкое там, где стоит флейта. Может кто сталкивался с таким, помогите. p.s. насоса вторичного воздуха нет и не было. Всем спасибо.
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем доброго времени. В общем я тоже решил пропаять трещащую флейту. Пропаял
, поставил
, треск остался
. Я отсоединил флейту от грибка с втягивающим штоком и просто поставил сам грибок
, БЕЗ флейты треск остался
, точно такой же. Я в шоке
, слышно как трещит во впускном коллекторе, именно там, где стоит флейта. Всё обслушал, во впуске самое громкое там, где стоит флейта. Может кто сталкивался с таким, помогите. p.s. насоса вторичного воздуха нет и не было. Всем спасибо.
Я заморочился,ребята помогли сделали,но хватило на год сейчас пока ездит,но начинает напрягать
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если без флейты трещит, значит не в ней дело. Смотри генератор, натяжитель ремня генератора и ГРМ, ГНЦ. Как вариант куски старой флейты в коллекторе и на клапанах, при условии что флейта не поломана. Недавно менял коллектор с флейтой, по причине рассыпания последней и износа посадочного отверстия, два куска валялись на клапанах и один наглухо застрял в коллекторе. С разбора коллектор обошелся 3 т.р. и нет проблем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я как раз и думаю, что, что-то в коллекторе валяется, уж больно пластиковый треск.
На холодную громче, и такое впечатление, что как буд-то его что-то включает.
Как прогреется, становится намного тише. Зимой иногда вообще не бывает такого.
ГНЦ и саму цепочку менял год назад, треск тот-же, но стала резвее ехать, и лязганье цепи пропало, особенно хорошо слышно было вдольдомов в 30 км. зоне.
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка