Стук при холодном запуске(1-2 сек).

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук при холодном запуске(1-2 сек).

    Привет всем.С чем может быть связан такой звук?Сам по себе продолжается сек 1-2 и обороты двигателя не плавно набираются вверх,тоесть заводится не ""взрывом"".Есть конечно подозрения на масло, недавно сменил motul 5-30 на 5-40 BP visco5000(пробит был поддон и такое масло было залито собственно как времянка).Получается движок эти 1-2 сек работает как бы на сухую почти...интересно улучшит ли ситуацию если сменить масло снова на 5-30(быстрее будет поступать к трущимся поверхностям) или дело в чем-то другом может быть?
    пс.И параллельно с этим,где-то из 10 раз, раза 2 завода на холодную минуты 3-5 идет звук цокоющий как будто стук клапанов.При прогреве звук проходит.Есть ли у кого какие версии?двиг AGZ

  2. #2
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То же самое практически после замены масла. Вот сам думаю что это может быть. Залито сейчас BP Visco 3000 10W40 полусинтетика
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,738
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 513
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы че ребят ???? какая
    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    полусинтетика


    в чем проблема то ???
    Основная болячка таких звуков - маслонасос, доедьте, проверьте давление масла.
    если мало - замена насоса решает в 99% случаев
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wakeupme, лучше бы заливал бы мотюль, как и раньше. Я это виско заливал когда-то в четверку, это масло для тазиков.

    Читай мануал, книги http://carssoft.com/downloads.php?page=65


    Допускается при заводке. Замер давления масла. Читай базу знаний, изучай.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого какие версии?
    редукционный клапан масляной системы. для общего понимания на примере другого мотора https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996

    предотвращает слив масла из каналов ГБЦ. если неисправен - первые секунды на холодную верх мотора работает без масла...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,076
    Спасибо:
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1-3 сек звук цепи и гидриков допускается. Промывай двиг, меняй масло, замеряй давление для спокойствия и не мешай машине ездить.
    Еще легко перепутать звук форсунок и цокающих гидриков, было такое и оказалось дитанацией - вылечилось промывкой форсунок и заправкой 98 м (гдето овна хапанул на запрвке).
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  7. #7
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    У меня очень похожие признаки - на холодную периодически (не каждый раз) слышан стук в течение 1-2 секунд, потом в течение 10-20 сек стучат клапана, потом всё нормально.
    На моём двигателе тоже это слабое место? Я имею в виду клапан VAG 077 103 175В?
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    На моём двигателе тоже это слабое место?
    да. это - на любом двигателе слабое место... (номер редукционного клапана для твоего мотора сможешь узнать в профильной ветке по номерам запчастей).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    1-3 сек звук цепи и гидриков допускается.
    не уверен
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  9. #9
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    1-3 сек звук цепи и гидриков допускается.
    А в какой литературе вы прочитали что это допускается?
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,076
    Спасибо:
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, покури форум на тему ГНЦ, выкладывали скан предписания VAG по этому поводу. Если звук от цепи при заводке как у трактора (цепь фигачет что аж ) и есть ошибка фазораспределения или ццепь на горячую колбасит и звучит как дизель то ГНЦ устал. Если нет то не мешай машине ехать.
    + ко всему я еще ни разу не слышал ни у одной машины с гидриками чтобы заводилась на холодную и не цокала несколько секунд.
    Другое дело если на горячую цокают то да есть смысл задуматься.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  11. #11
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, обратил внимание - после покупки машины ездил на 95, двигатель работал достаточно тихо, потом в целях экономии перешел на 92 бензин. Двигатель начал "цокать" - сейчас хочу опять перейти на 95.
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  12. #12
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как у вас на бензинке, но по ТДИ Єльза пишет что первые секунды после запуска двигателя, стук гидриков это нормально.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил начать с замены масла обратно на мотюль 5-30 и хороший фильтр впендюрю.Просто реально началось сразу же после того как залил виско5000 вместо мотюля( если не поможет придется копать в сторону насоса и клапана(
    пс.мастер сказал что цокоющий звук до прогрева машины это клапана... но удивительно если заглушить машину(практически холодную)и завести снова то цоконье исчезает и двиг работает тихо как положено.возможно стук этот как -то связан с первыми секундами когда нехватает масла в верхней части двигла..(

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,076
    Спасибо:
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, Возможно плохой бенз был и это детонация.
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    но по ТДИ
    если послушаешь как работают движки на БМВ скажешь, что дизель это мего тихо
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  15. #15
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wakeupme
    Я вот сам залил этот Visco, теперь думаю.... Правда у меня не Visco 5000 а Visco 3000
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Wakeupme
    Я вот сам залил этот Visco, теперь думаю.... Правда у меня не Visco 5000 а Visco 3000
    На днях сменю его назад на мотюль..отпишусь про результат!

  17. #17
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wakeupme
    Да, это будет правильно.
    Если работа двигателя улучшится - я тоже буду менять масло тогда. Хотя BP Visco имеет допуски...
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, Читай книги, там написано, что допускается http://carssoft.com/downloads.php?page=65

    Только 95-й бензин, на 92-ом детонация все разобьет, ты и не услышишь.

  19. #19
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777
    Да, вычитал. В мой двигатель заливать 95. Правда на крышке бачка написано 91-95, но, я думаю, немцы тот бензин что у нас зовётся АИ92 не рассматривали.
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, читай базу знаний какой бензин лить, классная тема Что заливаем в бак ( Вечный выбор : 92 95 98 ) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146274


    К вопросу выбора бензина https://passatworld.ru/showthread.php?t=153257

    Октановое число и различные обозначения

    Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .
    Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей.

    Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.

    Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.

    Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ).

    Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому.

    А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому!

    Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

    Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) .

    А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 21:44
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 15:12
  3. Дизельный звук при холодном запуске.
    от ChatLanEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 12:19
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:23
  5. двигательARM шоркает при холодном запуске
    от петя в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •