0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем.С чем может быть связан такой звук?Сам по себе продолжается сек 1-2 и обороты двигателя не плавно набираются вверх,тоесть заводится не ""взрывом"".Есть конечно подозрения на масло, недавно сменил motul 5-30 на 5-40 BP visco5000(пробит был поддон и такое масло было залито собственно как времянка).Получается движок эти 1-2 сек работает как бы на сухую почти...интересно улучшит ли ситуацию если сменить масло снова на 5-30(быстрее будет поступать к трущимся поверхностям) или дело в чем-то другом может быть?
пс.И параллельно с этим,где-то из 10 раз, раза 2 завода на холодную минуты 3-5 идет звук цокоющий как будто стук клапанов.При прогреве звук проходит.Есть ли у кого какие версии?двиг AGZ![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
То же самое практически после замены масла. Вот сам думаю что это может быть. Залито сейчас BP Visco 3000 10W40 полусинтетика
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Wakeupme, лучше бы заливал бы мотюль, как и раньше. Я это виско заливал когда-то в четверку, это масло для тазиков.
Читай мануал, книги http://carssoft.com/downloads.php?page=65
Допускается при заводке. Замер давления масла. Читай базу знаний, изучай.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
редукционный клапан масляной системы. для общего понимания на примере другого мотора https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
предотвращает слив масла из каналов ГБЦ. если неисправен - первые секунды на холодную верх мотора работает без масла...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
1-3 сек звук цепи и гидриков допускается. Промывай двиг, меняй масло, замеряй давление для спокойствия и не мешай машине ездить.
Еще легко перепутать звук форсунок и цокающих гидриков, было такое и оказалось дитанацией - вылечилось промывкой форсунок и заправкой 98 м (гдето овна хапанул на запрвке).
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
енот
У меня очень похожие признаки - на холодную периодически (не каждый раз) слышан стук в течение 1-2 секунд, потом в течение 10-20 сек стучат клапана, потом всё нормально.
На моём двигателе тоже это слабое место? Я имею в виду клапан VAG 077 103 175В?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да. это - на любом двигателе слабое место...(номер редукционного клапана для твоего мотора сможешь узнать в профильной ветке по номерам запчастей).
--- Добавлено чуть позже ---
не уверен![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
WinterSunSet, покури форум на тему ГНЦ, выкладывали скан предписания VAG по этому поводу. Если звук от цепи при заводке как у трактора (цепь фигачет что аж) и есть ошибка фазораспределения или ццепь на горячую колбасит и звучит как дизель то ГНЦ устал. Если нет то не мешай машине ехать.
+ ко всему я еще ни разу не слышал ни у одной машины с гидриками чтобы заводилась на холодную и не цокала несколько секунд.
Другое дело если на горячую цокают то да есть смысл задуматься.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Кстати, обратил внимание - после покупки машины ездил на 95, двигатель работал достаточно тихо, потом в целях экономии перешел на 92 бензин. Двигатель начал "цокать" - сейчас хочу опять перейти на 95.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
не знаю как у вас на бензинке, но по ТДИ Єльза пишет что первые секунды после запуска двигателя, стук гидриков это нормально.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
решил начать с замены масла обратно на мотюль 5-30 и хороший фильтр впендюрю.Просто реально началось сразу же после того как залил виско5000 вместо мотюля( если не поможет придется копать в сторону насоса и клапана(
пс.мастер сказал что цокоющий звук до прогрева машины это клапана... но удивительно если заглушить машину(практически холодную)и завести снова то цоконье исчезает и двиг работает тихо как положено.возможно стук этот как -то связан с первыми секундами когда нехватает масла в верхней части двигла..(
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Wakeupme
Я вот сам залил этот Visco, теперь думаю.... Правда у меня не Visco 5000 а Visco 3000
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Wakeupme
Да, это будет правильно.
Если работа двигателя улучшится - я тоже буду менять масло тогда. Хотя BP Visco имеет допуски...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
WinterSunSet, Читай книги, там написано, что допускается http://carssoft.com/downloads.php?page=65
Только 95-й бензин, на 92-ом детонация все разобьет, ты и не услышишь.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Yaroslav777
Да, вычитал. В мой двигатель заливать 95. Правда на крышке бачка написано 91-95, но, я думаю, немцы тот бензин что у нас зовётся АИ92 не рассматривали.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
WinterSunSet, читай базу знаний какой бензин лить, классная тема Что заливаем в бак ( Вечный выбор : 92 95 98 ) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146274
К вопросу выбора бензина https://passatworld.ru/showthread.php?t=153257
Октановое число и различные обозначения
Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей.
Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ).
Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому.
А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому!
Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) .
А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).