0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Mixaaa, значит очень не повезло... а на холодную хоть удержать можно?
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня пробовал смотреть t нагрева...t наружного и t двс в начале совпадают...потом идет нагрев до 80С и пауза в нагреве-видимо открывается большой круг...далее нагрев до 84С и вкл вискомуфта...несоответствие ровно в 10 градусов...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Mixaaa, думаю с муфтой что то не так. Нормальная её работа, это постоянное практический бесшумное вращение на холодную и возможность легко остановить чем либо. На горячую муфта вращается с большими оборотами и это отчётливо слышно со стороны. Видимо твоя муфта бракованная... Хотя может перед установкой необходимо муфту нагреть в определеённом положении да бы перетекла жидкость в нужную полость, может кто вкурсе подскажет .. .
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
У меня AVA стоит уже 6 лет.
И на холодную тоже тяжело останавливалась с новья.
Пока термостат не открылся - антифриз через радиатор не циркулирует. Так что пох с какими оборотами муфта на непрогретом моторе крутится.
Забудь и катайся дальше, главное чтобы на горячую она блокировалась.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Я вот не пойму только ка это слышно что она включилась, там что то щелкает что ли? Вообще то клапан там плавно открывается термопружиной
--- Добавлено чуть позже ---
И полностью она не может заблокироваться если что
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну так и я об этом, пишут то что прям при 84*C она включается, это типа тихо работала а потом раз и как самолет загудела?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
floyd, ничего не пох с какими оборотами вращается вискомуфта. Было пох, делалибы с прямой зависимостью вращения )) К тому же, работа муфты только в определённый момент нагрева даёт двигателю прогреваться до рабочей температуры как того требуется. Когда начинает "работать" муфта сразу слышно, как уже много раз говорилось, звук всасываемого воздуха через радиатор существенно усиливается из-за ускоренного вращения пропеллера будто двигатель под капотом от камаза стоит ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну и заклинившая муфта добавляет нагрузку. Я когда то сравнивал. На 2000об. разница в расходе 0,2-0,3л/час. На то время ещё заметил что ремень быстрее растягивался.floyd, ничего не пох с какими оборотами вращается вискомуфта. Было пох, делалибы с прямой зависимостью вращения )) К тому же, работа муфты только в определённый момент нагрева даёт двигателю прогреваться до рабочей температуры как того требуется. Когда начинает "работать" муфта сразу слышно, как уже много раз говорилось, звук всасываемого воздуха через радиатор существенно усиливается из-за ускоренного вращения пропеллера будто двигатель под капотом от камаза стоит ))
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Ну и как мешает сработавшая раньше времени муфта прогреться двигателю до рабочей температуры? Антифриз то в радиаторе всё равно стоит, пока идёт прогрев.К тому же, работа муфты только в определённый момент нагрева даёт двигателю прогреваться до рабочей температуры как того требуется. Когда начинает "работать" муфта сразу слышно, как уже много раз говорилось, звук всасываемого воздуха через радиатор существенно усиливается из-за ускоренного вращения пропеллера будто двигатель под капотом от камаза стоит ))
Может быть...
Я как-то за 6 лет этого особо не замечал.
Наверно в чём-то это и будет сказываться, но я за эти годы каких-либо проблем и неудобств не испытывал.
Это всё наверно на уровне погрешности. Я особо внимание на этом не заострял.
Ведь гораздо хуже, когда она на горячую пальцем останавливается, как у меня с родной было. Она ещё и люфтила.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это у меня был чисто спортивный интерес, когда менял муфту, проверить расход.
Может быть...
Я как-то за 6 лет этого особо не замечал.
Наверно в чём-то это и будет сказываться, но я за эти годы каких-либо проблем и неудобств не испытывал.
Это всё наверно на уровне погрешности. Я особо внимание на этом не заострял.
Ведь гораздо хуже, когда она на горячую пальцем останавливается, как у меня с родной было. Она ещё и люфтила.
А по ремню до замены как то часто приходилось менять по причине растяжки. Натяжитель уже не справлялся. А после как то и забыл про него.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Ну не знаю насчёт ремня. Я его тогда же тоже и поменял.
Вроде как и сейчас он себя хорошо чувствует.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
floyd, а подумай, почему муфта выходит на максимум лишь при определённой температуре, хотя ОЖ через радиатор начинает протекать раньше чем "включается" муфта... из этого следует, что как только ОЖ начинает протекать через радиатор, потоком воздуха создаваемым "заклинившей" муфтой ОЖ охлаждается раньше положенного времени... не критично но всё же, не просто так придумали вискомуфту.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Согласен, всё должно работать как было задумано.
Но в данном случае
Вспомни, при какой температуре открывается исправный термостат. Почти уже при рабочей температуре ОЖ. Поэтому я думаю, что основной недостаток - небольшая лишняя нагрузка на мотор, как сказал выше YUZEF.
Но это всё тоже не критично.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо всем за мнения! Покатался пару дней и около 200 км пробега после установки, картина следующая:
1. Запуск после ночной стоянки, пара минут работы чтобы масло разогналось. При попытке остановить крыльчатку завоняло паленой бумагой
2. Через пару км езды, когда двигатель только вышел на рабочую температуру, но еще не раскалил радиатор - остановилась довольно легко.
3. Все последующие попытки на горячей или теплой (после простоя 30 минут-1 час) результатов не дали.
При этом двигатель на ХХ не получил лишней нагрузки. Все также 16-17,5% и 2,2-2,5 г/сек. Даже с ростом оборотов не растет с 17%. Субъективно двиг стал чуть неохотнее раскручиваться, но думаю, что потери компенсируются за счет облегчения жизни кондиционеру и снижения температуры на впуске (подкапотное пространство лучше продувается).
Вот вроде это все не страшно, но стоит ли поговорить с теми кто мне ее продал? Или со временем режим блокировки придет в норму? Может масла налили слишком много или слишком густого?
P.S. В день установки, при прогазовке крыльчатку присасывало в сторону радиатора (ход 1-1,5 см примерно, но заметный), сейчас вроде нет
Короче, будем считать, что все хорошо, всем спасибо!![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
у меня на холодную тоже туго вращается. После запуска прям ВЕвосемь...
по мере прогрева ВЕдвенадцать.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура в пробке 87. Меня устраивает.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...