0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
COOLLER, исправь в первом посте цифру в номере AVA - VWC 273, а не 237.
--- Добавлено чуть позже ---
AVA - действительно хорошая по качеству вискомуфта. Поставил её себе больше года назад прочитав эту тему. С тех пор температура круглый год на прогретом двигателе - 92-95 градусов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Может баяню, но когда занимался заменой муфты, ( перед началом работы, дабы не заминнать не взначай соты) в радиатор запихивал бумажную картонку.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! Спасибо огромное топикстартеру - COOLLER-у за интересную статью. У меня тоже беда с вискомуфтой. Живу в Азербайджане. Подскажите пожалуйста где можно заказать вискомуфту AVA с доставкой в Баку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Народ, помогите пожалуйста! Так и не нашёл способ заказать вискомуфту AVA. Exist доставку в Азербайджан не делает. У местных продавцов возможности заказать AVA нет. На местном рынке есть вискомуфты следующих производителей: Topran, Mielle, Visko, BSG, SEF. Также в 2 раза дороже есть Sachs, Beru. Вискомуфту какого бренда посоветуете приобрести? Очень нужен совет знающих людей.
PS. Родная стояла Behr, но летом заметил, что на холостых оборотах включается электровентилятор. Проверил, оказалось что на прогретом двигателе не блокируется. Заменил на неоригинальную (бренд не помню). Эта постоянно крутится и появился люфт (и на холодном и на горячем двигателе остановить её трудно).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Мужики, на моем америкосе полетела вискомуфта. Заказал на Existе AVA - VWC 273. Оператор отменил заказ, написал что она мне не подходит. В описании совместимости и на Existе и на autodocе моей машины нет в списке. Скажите ктонибудь ставил на америкоса вискомуфту AVA - VWC 273?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Сними галочку- проверка по вину....там тупездни сидят...эта муфта тебе подходит- читай первую что там в подписях есть и awm и awt
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Мужики может ли не исправная муфта при резком увеличении оборотов издавать визгливый звук?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ремни много раз слышал как визжат. Не такой звук. Компрессор или она визжат? Было подозрение на насос ГУР - он тоже звуки добавлял при повороте руля. Теперь он новый.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
А проверяли на работоспособность муфту при холодном/горячем двигателе ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Судя по этому топику -проверить сложно. Машина не перегревается, вентилятор не включается. За вентилятор беру -есть люфт.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Грубая проверка думаю всё таки возможна.
Получается при холодном состоянии муфты её можно легко остановить какой либо ветошью или подходящим предметом. При горячем состоянии сопротивление пропелера муфты должно быть максимальное, возможно даже придётся приложить большое усилие. И лично у меня, слышно как увеличивается шум работы пропелера при нагреве муфты, прям как W8 под капотом появляется ))) что свидетельствует о повышении оборотов муфты и следовательно её испровной работы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ок. Завтра попробую.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
компрессор может повизгивать,сама муфта магнитная, на генераторе может муфта обгонная посвистывать,но та больше при сбросе газа должна.нужна более точная локализация писко-повизгивания![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Мда-а-а... Это же к какой категории отнести тогда мою?Одинаково останавливаю как на холодную, так и на горячую.Заказываю АVA.
--- Добавлено чуть позже ---
Поясните сразу как это сделать? Болт же стоит с стороны радиатора?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
А на дизеле по ходу вискомуфта работает подругому. Во-первых она не остаётся заблокированная на холодную. Во-вторых дизель (исправный) даже в жару редко догревается до 90 градусов. У меня это было один раз за 8 лет использования своего авто. Стоит beru. Менял почти сразу после покупки авто т.к. оригинальная была вся в масле. Кстати на дизеле если вискомуфта не справляется, то включается электрический вентилятор, который обычно работает только когда включен кондей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!