0

Выкинь ты это elm327 пока не спалил машину. Скорей всего он неправильно тебе и температуру показал.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
jena13, на других авто вроде правильно показывает...
была проблема с ДОЖ(-40,-40 и сразу +92 и далее нормально) и ошибка по датчику была, но дней 10 назад заменил-оригинал поставили...(ошибок нет)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Тогда в сторону термостата смотри.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри внимательно. Может ты слышишь шум электрического вентилятора. Он включается при работающем Климате или кондиционере, может включаться на вторую скорость и тогда его очень хорошо слышно.
Вискомуфта работает как сцепление. Чем выше ее температура, тем больше сцепление. Полное включение муфты происходит когда она (муфта) нагреется до 75*. Нагревается она потоком воздуха от радиатора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
По-моему звук вискомуфты не возможно перепутать ни с чем, потому что шума от неё как на V8
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ВАГ всего лишь показывает то, что намерили ЭБУД и приборка.
Минус 40* - это практически обрыв в датчике, проводах или разъеме совсем плохие контакты. Когда ты менял ДТОЖ, пошевелил контакты разъема и они стали получше. Возможно небольшое переходное сопротивление в контактах могут занижать показания датчика. Посмотри, может они уже серенькие, окислились.
Ты уверен, что оригинал для твоей машины (ДВС)???
Где покупал???
Я покупаю ЗЧ у Шате-М. Там толковые парни принимают заказ и хорошо знают машину. Выбор намного больше чем в разных магазинах.
Если старый датчик не выбросил и умеешь измерять сопротивление, его можно проверить. Помесить латунную часть ДТОЖ в кастрюльку с водой и на минимальном огне нагревать воду. Мерить сопротивление датчика и сравнивать ее с графиком на датчик.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
floyd, а при чём тут термостат?..термостат новый-wahler,менял вместе с датчиком...муфта блокируется от t радиатора...
ded_491, в MG.BY заказывал и брал(зеленый)...неее точно муфта,газетой не остановить((на горячую)...электровентилятор и не включался...муфта чистая-внимательно рассмотрел при замене грм...контакты не шевелил, тк туда не подлезть-стоит клапан пуска доп воздуха,но была течь из под резинки фланца-поменяли фланец с новым датчиком...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На холодном ДВС???
И останавливают не газетой, а рукой через газету, чтобы не ободрать пальцы. Надеюсь, что ты так и делал.
Когда меняли фланец, снимали разъем с ДТОЖ, чтобы поставить его на новый датчик. Тем самым немного пошевелили разъем. Я бы проверил старый датчик на сопротивление. Хотя бы при комнатной температуре. На тех контактах, которые идут на приборку сопротивление должно быть где-то около 1 кОм, а на ЭБУД примерно 2.5 кОм.
Или ты его выбросил???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491,и новый и старый стоят на новом фланце...фланец не оригинал,с двумя отверстиями -пришлось лишнюю"дырку" старым датчиком заделывать...
наверное придется подключать elm с утра и сравнивать t на улице и холодном двс и смотреть как растет...но это после 10-го,авто в покраске...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если вдаваться в подробности, то эбу берет показания датчиков и переводит их в какую либо единицу измерения. Но с выводом данных на диагностику другая ситуация. Эти единицы он переводит из 16 бит в 8 бит значения по коэфициенту, согласно формуле. Эти формулы пронумерованы согласно стандарта протокола обмена данными. Ну а далее диагностический прибор показывает значения, которые мы видим исходят из полученых даных и высчитав их по той же формуле. Так вот если производитель заложил не верные данные в своё ПО, то мы можем увидеть какие угодно значения, отличные от реальных.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
всё же какая то ахинея с ДОТЖ наверное ,а не с муфтой...Утром elm показал почти адекватную t...далее пошёл нагрев до 84С и скачок(падение)до 34С...ошибок нет-муфта вкл t жидкости 84C... васю принесли-перевели показания в км и тд,проверили ошибки-Р1479 и всё...посмотрели температуру- 84С...И куда смотреть?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да какая разница какая температура. По двигателю вопросов то нет. Муфта начинает блокируется по мере нагрева радиатора. А он то всегда должен быть холоднее температуры двигателя. По трассе так он вообще холодный или еле теплый будет. Греться начнет при небольшой скорости, пробках. Вот тогда муфта и помогает охлаждать его. А вот когда температура в радиаторе достигнет определенного значения тогда уже включится электровентилятор.всё же какая то ахинея с ДОТЖ наверное ,а не с муфтой...Утром elm показал почти адекватную t...далее пошёл нагрев до 84С и скачок(падение)до 34С...ошибок нет-муфта вкл t жидкости 84C... васю принесли-перевели показания в км и тд,проверили ошибки-Р1479 и всё...посмотрели температуру- 84С...И куда смотреть?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
это всё понятно,что муфта работает ...но вот эти скачки по температуре неадекватные(что на старом ДОТЖ, что на новом)- вот в чём вопрос, где тут бяка??
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
...Михалыч!,
Сними лог прогрева.
Если скачки сопротивления при одной температуре - вероятнее всего мозги....
Не помешает снять оба датчика , подчепить к мультитетру, опустить в кастрюлю с холодной водой и медленно нагреть до кипения, опустив в кастрюлю термометр и записывая показания.
Если датчики исправны - подцепляем вместо датчика переменное сопротивление на 10К, плавно меняем сопроивление и следим за показаниями через ВАГ-Ком.....
Потом перевариваем результаты и делаем выводы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, земляк. Что там переводили в кМ???
Если смотрели температуру в ЭБУД (ДВС 01), с учетом, что так же, что второй ДТОЖ скачет, возможно где-то пропадает контакт, появляется переходное сопротивление последовательно с ДТОЖ и показания резко падают. Это может быть сам разъем ДТОЖ, проводка от него, разъем ЭБУД, ну и ЭБУД может чудить.
Это при условии. что ты правильно описал проблему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
принесли комп с"васей-диагностом"-мили в км переводить и тд...
да,дело наверное в цепочке контактов-будем искать...
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, Спасибо,но туда ж, подлезть (к разъёму)-весьма и весьма проблемотично
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, и старый и новый стоят на новом фланце- такой пришёл,пришлось дырку заделывать
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Господа, приветствую. Купил рекомендованную здесь муфту AVA и установил. А она вроде все время заблокирована, то есть рукой через бумажку не останавливается, при наборе оборотов на месте звук как от камазана ходу не слышно. Думал, может масло разгонится и станет нормально, проехал уже 50 км, но ситуация не изменилась.
Так вот, нормально ли это? Если не нормально, то может ли пройти со временем (несколько циклов нагрева/охлаждения)? Можно ли ездить так? Как часто AVA бракованны или мне просто очень повезло?![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП