Visco - муфта вентилятора: что, где, когда и главное зачем? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,258
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкинь ты это elm327 пока не спалил машину. Скорей всего он неправильно тебе и температуру показал.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, на других авто вроде правильно показывает...
    была проблема с ДОЖ(-40,-40 и сразу +92 и далее нормально) и ошибка по датчику была, но дней 10 назад заменил-оригинал поставили...(ошибок нет)
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда в сторону термостата смотри.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    муфта вроде рабочая... при нагреве блокируется-слышен доп звук и поток воздуха..
    Посмотри внимательно. Может ты слышишь шум электрического вентилятора. Он включается при работающем Климате или кондиционере, может включаться на вторую скорость и тогда его очень хорошо слышно.
    Вискомуфта работает как сцепление. Чем выше ее температура, тем больше сцепление. Полное включение муфты происходит когда она (муфта) нагреется до 75*. Нагревается она потоком воздуха от радиатора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #65
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему звук вискомуфты не возможно перепутать ни с чем, потому что шума от неё как на V8
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    jena13, на других авто вроде правильно показывает...
    была проблема с ДОЖ(-40,-40 и сразу +92 и далее нормально) и ошибка по датчику была,
    ВАГ всего лишь показывает то, что намерили ЭБУД и приборка.
    Минус 40* - это практически обрыв в датчике, проводах или разъеме совсем плохие контакты. Когда ты менял ДТОЖ, пошевелил контакты разъема и они стали получше. Возможно небольшое переходное сопротивление в контактах могут занижать показания датчика. Посмотри, может они уже серенькие, окислились.
    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    дней 10 назад заменил-оригинал поставили...(ошибок нет)
    Ты уверен, что оригинал для твоей машины (ДВС)???
    Где покупал???
    Я покупаю ЗЧ у Шате-М. Там толковые парни принимают заказ и хорошо знают машину. Выбор намного больше чем в разных магазинах.
    Если старый датчик не выбросил и умеешь измерять сопротивление, его можно проверить. Помесить латунную часть ДТОЖ в кастрюльку с водой и на минимальном огне нагревать воду. Мерить сопротивление датчика и сравнивать ее с графиком на датчик.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, а при чём тут термостат?..термостат новый-wahler,менял вместе с датчиком...муфта блокируется от t радиатора...
    ded_491, в MG.BY заказывал и брал(зеленый)...неее точно муфта,газетой не остановить((на горячую)...электровентилятор и не включался...муфта чистая-внимательно рассмотрел при замене грм...контакты не шевелил, тк туда не подлезть-стоит клапан пуска доп воздуха,но была течь из под резинки фланца-поменяли фланец с новым датчиком...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    неее точно муфта,газетой не остановить..
    На холодном ДВС???
    И останавливают не газетой, а рукой через газету, чтобы не ободрать пальцы. Надеюсь, что ты так и делал.
    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    контакты не шевелил, тк туда не подлезть-стоит клапан пуска доп воздуха,но была течь из под резинки фланца-поменяли фланец с новым датчиком...
    Когда меняли фланец, снимали разъем с ДТОЖ, чтобы поставить его на новый датчик. Тем самым немного пошевелили разъем. Я бы проверил старый датчик на сопротивление. Хотя бы при комнатной температуре. На тех контактах, которые идут на приборку сопротивление должно быть где-то около 1 кОм, а на ЭБУД примерно 2.5 кОм.
    Или ты его выбросил???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,и новый и старый стоят на новом фланце...фланец не оригинал,с двумя отверстиями -пришлось лишнюю"дырку" старым датчиком заделывать...
    наверное придется подключать elm с утра и сравнивать t на улице и холодном двс и смотреть как растет...но это после 10-го,авто в покраске...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ВАГ всего лишь показывает то, что намерили ЭБУД и приборка.
    Если вдаваться в подробности, то эбу берет показания датчиков и переводит их в какую либо единицу измерения. Но с выводом данных на диагностику другая ситуация. Эти единицы он переводит из 16 бит в 8 бит значения по коэфициенту, согласно формуле. Эти формулы пронумерованы согласно стандарта протокола обмена данными. Ну а далее диагностический прибор показывает значения, которые мы видим исходят из полученых даных и высчитав их по той же формуле. Так вот если производитель заложил не верные данные в своё ПО, то мы можем увидеть какие угодно значения, отличные от реальных.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё же какая то ахинея с ДОТЖ наверное ,а не с муфтой...Утром elm показал почти адекватную t...далее пошёл нагрев до 84С и скачок(падение)до 34С...ошибок нет-муфта вкл t жидкости 84C... васю принесли-перевели показания в км и тд,проверили ошибки-Р1479 и всё...посмотрели температуру- 84С...И куда смотреть?
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  12. #72
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    всё же какая то ахинея с ДОТЖ наверное ,а не с муфтой...Утром elm показал почти адекватную t...далее пошёл нагрев до 84С и скачок(падение)до 34С...ошибок нет-муфта вкл t жидкости 84C... васю принесли-перевели показания в км и тд,проверили ошибки-Р1479 и всё...посмотрели температуру- 84С...И куда смотреть?
    Да какая разница какая температура. По двигателю вопросов то нет. Муфта начинает блокируется по мере нагрева радиатора. А он то всегда должен быть холоднее температуры двигателя. По трассе так он вообще холодный или еле теплый будет. Греться начнет при небольшой скорости, пробках. Вот тогда муфта и помогает охлаждать его. А вот когда температура в радиаторе достигнет определенного значения тогда уже включится электровентилятор.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это всё понятно,что муфта работает ...но вот эти скачки по температуре неадекватные(что на старом ДОТЖ, что на новом)- вот в чём вопрос, где тут бяка??
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!,
    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    скачки по температуре неадекватные
    Сними лог прогрева.
    Если скачки сопротивления при одной температуре - вероятнее всего мозги....
    Не помешает снять оба датчика , подчепить к мультитетру, опустить в кастрюлю с холодной водой и медленно нагреть до кипения, опустив в кастрюлю термометр и записывая показания.
    Если датчики исправны - подцепляем вместо датчика переменное сопротивление на 10К, плавно меняем сопроивление и следим за показаниями через ВАГ-Ком.....
    Потом перевариваем результаты и делаем выводы.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    .ошибок нет-муфта вкл t жидкости 84C... васю принесли-перевели показания в км и тд,проверили ошибки-Р1479 и всё...посмотрели температуру- 84С...И куда смотреть?
    Привет, земляк. Что там переводили в кМ???

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    .Утром elm показал почти адекватную t...далее пошёл нагрев до 84С и скачок(падение)до 34С...
    Если смотрели температуру в ЭБУД (ДВС 01), с учетом, что так же, что второй ДТОЖ скачет, возможно где-то пропадает контакт, появляется переходное сопротивление последовательно с ДТОЖ и показания резко падают. Это может быть сам разъем ДТОЖ, проводка от него, разъем ЭБУД, ну и ЭБУД может чудить.
    Это при условии. что ты правильно описал проблему.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    принесли комп с"васей-диагностом"-мили в км переводить и тд...
    да,дело наверное в цепочке контактов-будем искать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, Спасибо,но туда ж, подлезть (к разъёму)-весьма и весьма проблемотично
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!,
    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    подлезть (к разъёму)
    Если дачик снят, то подлазий хоть на столе...
    Если хочешь подцепить резистор - разломай старый датчик, подпояй два провода(можешь и 4) и спокойно подчипляй.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, и старый и новый стоят на новом фланце- такой пришёл,пришлось дырку заделывать
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!,
    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    и старый и новый стоят на новом фланце- такой пришёл,пришлось дырку заделывать
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #80
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, приветствую. Купил рекомендованную здесь муфту AVA и установил. А она вроде все время заблокирована, то есть рукой через бумажку не останавливается, при наборе оборотов на месте звук как от камаза на ходу не слышно. Думал, может масло разгонится и станет нормально, проехал уже 50 км, но ситуация не изменилась.
    Так вот, нормально ли это? Если не нормально, то может ли пройти со временем (несколько циклов нагрева/охлаждения)? Можно ли ездить так? Как часто AVA бракованны или мне просто очень повезло?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Visco - муфта вентилятора: что, где, когда и главное зачем?
    от енот в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:03
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 22:44
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 01:25
  4. Тюнинг тормозов.. Что где купить?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 13:55
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •