0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
sdjigiris, а движок турбированный? Что за 1,8i?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ухо не видно из-за плиты, но я попробую посмотреть!
Да, приборка такая.. ток у меня немец))))
Переключателем ничего не перелистывается)))))
P.S. Кстати... после работы завожу авто.. и под тахометров, вместо киллометража... пишет service INSP
Движок не турбированный... 1.8 - обычный, инжектор
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
sdjigiris, что за плита, у тебя же МКПП(плита называется в пассате В5 одна из частей коробки АКПП).
Тебе надо прочитать эти две книги:
http://guardlink.org/Shvyl1
http://guardlink.org/IAcyl1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
мм... я имел ввиду что на движке у меня большая пластмаска, закрывающая почти весь движок
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Лучше её на время снять и последить за прокладкой клапанной крышки, из-за пластика не уследишь подтеков. Пусть ребята простят, что от темы отклонились. sdjigiris что у тебя не перелистывает комп, а переключатель в торце рычага дворников есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!Решил свою проблему наконец-то, короче заменил ДЗ и все, обороты стали на место,утрений запуск отличный,пока за два дня и 250км пробега все гуд!Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
доброго дня! может не в тему...у меня после короткой поездки самопроизвольно начал движок набирать обороты...дошол до 6000 и я вырубил. подождал, завел и как не бывало все. это на пассат б4 1994г. движок рядный 2.0 л , бензин, коробка механика. маркировки не знаю.
что это может быть???????????????