0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
по твоим рассуждениями пайпинг кит колхоз и нафиг не нужен.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
много разговоров было про трамблерные шланги типа от жигулей или чего то вроде в итоге ни к чему хорошему они не приводили, хотя многие ставят и ездят, как и ты поставил отъездил год и усе! у меня сейчас у самого стоит на байпас топливный армированый нитью шланг от гольфа причем даржит разряжение, но я все равно помню что его нужно менять тем более на кануне замены турбы, и остальные шланги вакуммные тоже под замену так как они уже высохли и не прожимаются никакими хомутами! дело не в том силиконовые, не силиконовые, прозрачные или нет, вопрос стоит в том что какие лучше и бюджетнее, а силиконовые рассматривались как вариант неплохо зарекомендованный себя!Что "вот-вот"? Совет тут звучал не про топливный, а про специальный в смысле вакуума трамблерный шланг! А я рассказал о своей ошибке. Шланг был прозрачный, эластичный, армированный. Но не на вакуум. Кстати, год все работало замечательно, я про этот шланг уж и забыл. И материал тут ни при чем. Вакуумные шланги такого диаметра, как в моем случае, армируют пружиной, от сдавливания.
Лучшее - враг хорошего!© И еще - хоть один автопроизводитель применяет такие шланги в подобных магистралях? Есть желание экспериментировать? Может, лучше поставить предназначенные для таких вещей и на ваш век уж точно хватит?!
Хорошо, если вы понимаете, что делаете, но ведь люди, читающие форум могут схватить как раз "что попало" синее...
Все ИМХО! Успехов!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе поставил силиконовые шланги от тазика, от вакумкорректора, садиться хорошо и температуру держит, стоит дето 30р метр, диаметр 3 мм.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Да не силикон там. Там резина мягкая. Лежит у меня такой. Подожги его и посмотри что будет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совершенно согласен! Просто когда ставишь родной - есть уверенность в надлежащей работе детали, а когда приспосабливаешь что-то другое (лучше/хуже - не важно!) - действуешь на свой страх и риск, ведь не известно, как деталь поведет себя в этих конкретно условиях.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
,,,,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ещё плюс в том что силиконовый шланик внутренним диаметром 3мм можно натянуть хоть на трубка с внешним диаметром 10мм
--- Добавлено чуть позже ---
Есть белые и красные, но там стенки тоньше. Мне порекомендовали эти. Ещё 5мм шланга 2 метра лежит. Не пригодился пока. Может в правой стороне пригодится. Но это когда придет меньшего диаметра тогда туда полезу. Кстати что за штука (бочок) к которой идет шланик он клапана N75? Как к нему подлезть? Я то старый шланик того и гляди слетит. Одним пальцем его снимаю. Никак не достал до этого бочка.
Во как смотрится собранным
Вложение 59690
Как называются эти шланчики и де заказать можно их, ответьте в личку)