0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
как можно выкинуть вакумный ресивер,он же поддерживает разряжение в системе, а если у тебя в ДВС давление поравняется с атмосферным где возьмешь разряжение?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
nikola_, все прекрасно работает и без него, не веришь спроси у Миши TaiL TDI.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А чем не устраивают резиновые шланги рестайла 2004 года?Я понимаю напорные силиконовые ,там 5 слоев корда по отношению к штатным с одним слоем , а здесь ..непонятно ..
рессивер ... Это не просто накопитель вакуума .Просто здесь есть различие между бензиновым и дизельным мотором . ИМХО Работать система будет и без него ,вопрос о эффективности и элластичности работы ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Мои 2004 года какие растянулись в диаметре, а какие растрескались.
Напорные нам нафиг не нужны, не такое там и давление чтоб напор держать. На турбину, да, там лучше поплотнее, я туда поэтому и заказал гофрированную кольцами металлическим. Поизводитель уверил что 2 атмосферы спокойно выдержит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нафига этот весь геморой? Штатные шланги даже на чипе никуда не раздувает...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какой у тебя пробег? Пол лимона, что резиновые вакуумные износились и штатный шланг от ТКР в хлам...у меня резиновые вакуумные как новые. Машина 2005г.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
220 тыщ. Не знаю с чем это связано, но на самом деле половина шлангов были в убогом состоянии. Некоторые даже перетерлись, некоторые сифонили, хомуты везде ставить я устал. Поменял на силикон одну половину, и пока не встречал больше проблем с вакуумкой. Может с климатом связано, может с качеством резины..фиг его знает, но факт есть факт.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Седня сходил в гараж, достал кусочек шланга и решил поэкспериментировать. Поставщик говорил 300 градусов держит. Похоже не обманул. Шланги действительно не плавятся вообще! Скручивал в узлы и затягивал - продуваются в обе стороны и тогда пошел дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Либо шланг, либо пепел. Похоже там все 500 градусов они могут держать. ПОсле поджога эластичность не теряется, не трескается. Просто стер пепел и всё.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
отлично![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я думал дырка хоть как-то закупорится, если шланик о табуреку прижать, а нифига. Не плавится вовсе
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, послушайте мою историю.
На старой "бочке" поменял вакуумный шланг на силиконовый (армированный нитью - напорный). Год ездил - все нормально. По пути на юга за Ростовом при торможении внезапно получил "каменную" педаль тормоза, еле вырулил от чужого зада! Открыл капот - шланг плоский! Он с палец толщиной где-то был. Размял и потихоньку доехал до ближайшего придорожного магаза запчастей. Там купил толстостенный армированный резиновый и больше с силиконом в авто экспериментировать не желаю!!!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Бывает. И все же он у тебя был не силиконовый.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что "вот-вот"? Совет тут звучал не про топливный, а про специальный в смысле вакуума трамблерный шланг! А я рассказал о своей ошибке. Шланг был прозрачный, эластичный, армированный. Но не на вакуум. Кстати, год все работало замечательно, я про этот шланг уж и забыл. И материал тут ни при чем. Вакуумные шланги такого диаметра, как в моем случае, армируют пружиной, от сдавливания.
Лучшее - враг хорошего!© И еще - хоть один автопроизводитель применяет такие шланги в подобных магистралях? Есть желание экспериментировать? Может, лучше поставить предназначенные для таких вещей и на ваш век уж точно хватит?!
Хорошо, если вы понимаете, что делаете, но ведь люди, читающие форум могут схватить как раз "что попало" синее...
Все ИМХО! Успехов!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я себе поставил патрубок на выходных от турбины к трубке интеркуллера силиконовый, аримрованный + армированный пружиной шланг диаметром 65мм. поехал кататься, слышу пшшшшшш-бух! Перестала тянуть. Загнал опять в гараж, в итоге выбило не мой новый шланг из силикона, а заводской с обратной стороны, от трубы к интеркуллеру. Выскочила прокладка резиновая. Сфоткаю как поставил, покажу. Мой патрубок который я заменил весь сочился. Сейчас гораздо лучше стало. Не покупай прозрачные соляровые шланги, а бери нормальные силиконовые у проверенного поставщика (продавца)
--- Добавлено чуть позже ---
Alex_15, похоже ты поставил обычный соляровый прозрачный армированный шланг
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Вот собственно и кое что
а вот результат
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
newlinuz,
Может засоряю тему. Ни кого не хочу обидеть.
Но чессссо слово - колхоз. Если срывает патрубок надо искать причину и бо это следствие того.
ВАГовские инженера не даром поставили патрубки с таким креплением.![]()