вакумные шланги - Страница 3
  1. #31
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня сходил в гараж, достал кусочек шланга и решил поэкспериментировать. Поставщик говорил 300 градусов держит. Похоже не обманул. Шланги действительно не плавятся вообще! Скручивал в узлы и затягивал - продуваются в обе стороны и тогда пошел дальше...


    --- Добавлено чуть позже ---

    Либо шланг, либо пепел. Похоже там все 500 градусов они могут держать. ПОсле поджога эластичность не теряется, не трескается. Просто стер пепел и всё.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  2. #32
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отлично
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #33
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал дырка хоть как-то закупорится, если шланик о табуреку прижать, а нифига. Не плавится вовсе
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, послушайте мою историю.
    На старой "бочке" поменял вакуумный шланг на силиконовый (армированный нитью - напорный). Год ездил - все нормально. По пути на юга за Ростовом при торможении внезапно получил "каменную" педаль тормоза, еле вырулил от чужого зада! Открыл капот - шланг плоский! Он с палец толщиной где-то был. Размял и потихоньку доехал до ближайшего придорожного магаза запчастей. Там купил толстостенный армированный резиновый и больше с силиконом в авто экспериментировать не желаю!!!
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  5. #35
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывает. И все же он у тебя был не силиконовый.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  6. #36
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Бывает. И все же он у тебя был не силиконовый.
    вот-вот, это это тоже самое когда задают вопрос а че любой шланг не поставишь ну типа топливный хорошо подходит, так давление и разряжение это далеко не одно и тоже, назначение в работе у них разное, ИМХО силикон не сплющит!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #37
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что "вот-вот"? Совет тут звучал не про топливный, а про специальный в смысле вакуума трамблерный шланг! А я рассказал о своей ошибке. Шланг был прозрачный, эластичный, армированный. Но не на вакуум. Кстати, год все работало замечательно, я про этот шланг уж и забыл. И материал тут ни при чем. Вакуумные шланги такого диаметра, как в моем случае, армируют пружиной, от сдавливания.
    Лучшее - враг хорошего!© И еще - хоть один автопроизводитель применяет такие шланги в подобных магистралях? Есть желание экспериментировать? Может, лучше поставить предназначенные для таких вещей и на ваш век уж точно хватит?!
    Хорошо, если вы понимаете, что делаете, но ведь люди, читающие форум могут схватить как раз "что попало" синее...
    Все ИМХО! Успехов!
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  8. #38
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе поставил патрубок на выходных от турбины к трубке интеркуллера силиконовый, аримрованный + армированный пружиной шланг диаметром 65мм. поехал кататься, слышу пшшшшшш-бух! Перестала тянуть. Загнал опять в гараж, в итоге выбило не мой новый шланг из силикона, а заводской с обратной стороны, от трубы к интеркуллеру. Выскочила прокладка резиновая. Сфоткаю как поставил, покажу. Мой патрубок который я заменил весь сочился. Сейчас гораздо лучше стало. Не покупай прозрачные соляровые шланги, а бери нормальные силиконовые у проверенного поставщика (продавца)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex_15, похоже ты поставил обычный соляровый прозрачный армированный шланг
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #39
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно и кое что
    Название: DSC_1853.jpg
Просмотров: 149

Размер: 102.9 КбНазвание: DSC_1854.jpg
Просмотров: 148

Размер: 107.7 КбНазвание: DSC_1863.jpg
Просмотров: 145

Размер: 88.4 Кб


    а вот результат
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  10. #40
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz,
    Может засоряю тему. Ни кого не хочу обидеть.
    Но чессссо слово - колхоз. Если срывает патрубок надо искать причину и бо это следствие того.
    ВАГовские инженера не даром поставили патрубки с таким креплением.

  11. #41
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по твоим рассуждениями пайпинг кит колхоз и нафиг не нужен.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  12. #42
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Что "вот-вот"? Совет тут звучал не про топливный, а про специальный в смысле вакуума трамблерный шланг! А я рассказал о своей ошибке. Шланг был прозрачный, эластичный, армированный. Но не на вакуум. Кстати, год все работало замечательно, я про этот шланг уж и забыл. И материал тут ни при чем. Вакуумные шланги такого диаметра, как в моем случае, армируют пружиной, от сдавливания.
    Лучшее - враг хорошего!© И еще - хоть один автопроизводитель применяет такие шланги в подобных магистралях? Есть желание экспериментировать? Может, лучше поставить предназначенные для таких вещей и на ваш век уж точно хватит?!
    Хорошо, если вы понимаете, что делаете, но ведь люди, читающие форум могут схватить как раз "что попало" синее...
    Все ИМХО! Успехов!
    много разговоров было про трамблерные шланги типа от жигулей или чего то вроде в итоге ни к чему хорошему они не приводили, хотя многие ставят и ездят, как и ты поставил отъездил год и усе! у меня сейчас у самого стоит на байпас топливный армированый нитью шланг от гольфа причем даржит разряжение, но я все равно помню что его нужно менять тем более на кануне замены турбы, и остальные шланги вакуммные тоже под замену так как они уже высохли и не прожимаются никакими хомутами! дело не в том силиконовые, не силиконовые, прозрачные или нет, вопрос стоит в том что какие лучше и бюджетнее, а силиконовые рассматривались как вариант неплохо зарекомендованный себя!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #43
    Pointer Аватар для Alexrus_89
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе поставил силиконовые шланги от тазика, от вакумкорректора, садиться хорошо и температуру держит, стоит дето 30р метр, диаметр 3 мм.

  14. #44
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не силикон там. Там резина мягкая. Лежит у меня такой. Подожги его и посмотри что будет.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #45
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    дело не в том силиконовые, не силиконовые, прозрачные или нет
    Совершенно согласен! Просто когда ставишь родной - есть уверенность в надлежащей работе детали, а когда приспосабливаешь что-то другое (лучше/хуже - не важно!) - действуешь на свой страх и риск, ведь не известно, как деталь поведет себя в этих конкретно условиях.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тормозные шланги. У кого они есть?
    от andrewju в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 14:23
  2. тормозные шланги и пыльники
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 05:58
  3. задние тормозные шланги
    от Гуров в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 15:16
  4. Передние тормозные шланги
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 23:06
  5. Тормозные шланги
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •