0
Тема: вакумные шланги
-
27.06.2012, 15:20 #31
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
Седня сходил в гараж, достал кусочек шланга и решил поэкспериментировать. Поставщик говорил 300 градусов держит. Похоже не обманул. Шланги действительно не плавятся вообще! Скручивал в узлы и затягивал - продуваются в обе стороны и тогда пошел дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Либо шланг, либо пепел. Похоже там все 500 градусов они могут держать. ПОсле поджога эластичность не теряется, не трескается. Просто стер пепел и всё.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
27.06.2012, 19:35 #32
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0отлично
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
27.06.2012, 21:05 #33
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Я думал дырка хоть как-то закупорится, если шланик о табуреку прижать, а нифига. Не плавится вовсе
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
28.06.2012, 09:33 #34
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Парни, послушайте мою историю.
На старой "бочке" поменял вакуумный шланг на силиконовый (армированный нитью - напорный). Год ездил - все нормально. По пути на юга за Ростовом при торможении внезапно получил "каменную" педаль тормоза, еле вырулил от чужого зада! Открыл капот - шланг плоский! Он с палец толщиной где-то был. Размял и потихоньку доехал до ближайшего придорожного магаза запчастей. Там купил толстостенный армированный резиновый и больше с силиконом в авто экспериментировать не желаю!!!Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
28.06.2012, 15:26 #35
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Бывает. И все же он у тебя был не силиконовый.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
28.06.2012, 21:13 #36
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
03.07.2012, 16:06 #37
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Что "вот-вот"? Совет тут звучал не про топливный, а про специальный в смысле вакуума трамблерный шланг! А я рассказал о своей ошибке. Шланг был прозрачный, эластичный, армированный. Но не на вакуум. Кстати, год все работало замечательно, я про этот шланг уж и забыл. И материал тут ни при чем. Вакуумные шланги такого диаметра, как в моем случае, армируют пружиной, от сдавливания.
Лучшее - враг хорошего!© И еще - хоть один автопроизводитель применяет такие шланги в подобных магистралях? Есть желание экспериментировать? Может, лучше поставить предназначенные для таких вещей и на ваш век уж точно хватит?!
Хорошо, если вы понимаете, что делаете, но ведь люди, читающие форум могут схватить как раз "что попало" синее...
Все ИМХО! Успехов!Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
03.07.2012, 17:36 #38
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Я себе поставил патрубок на выходных от турбины к трубке интеркуллера силиконовый, аримрованный + армированный пружиной шланг диаметром 65мм. поехал кататься, слышу пшшшшшш-бух! Перестала тянуть. Загнал опять в гараж, в итоге выбило не мой новый шланг из силикона, а заводской с обратной стороны, от трубы к интеркуллеру. Выскочила прокладка резиновая. Сфоткаю как поставил, покажу. Мой патрубок который я заменил весь сочился. Сейчас гораздо лучше стало. Не покупай прозрачные соляровые шланги, а бери нормальные силиконовые у проверенного поставщика (продавца)
--- Добавлено чуть позже ---
Alex_15, похоже ты поставил обычный соляровый прозрачный армированный шлангb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
04.07.2012, 23:36 #39
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Вот собственно и кое что
а вот результат
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
05.07.2012, 14:25 #40
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0newlinuz,
Может засоряю тему. Ни кого не хочу обидеть.
Но чессссо слово - колхоз. Если срывает патрубок надо искать причину и бо это следствие того.
ВАГовские инженера не даром поставили патрубки с таким креплением.
-
05.07.2012, 18:27 #41
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0по твоим рассуждениями пайпинг кит колхоз и нафиг не нужен.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
06.07.2012, 08:36 #42
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0много разговоров было про трамблерные шланги типа от жигулей или чего то вроде в итоге ни к чему хорошему они не приводили, хотя многие ставят и ездят, как и ты поставил отъездил год и усе! у меня сейчас у самого стоит на байпас топливный армированый нитью шланг от гольфа причем даржит разряжение, но я все равно помню что его нужно менять тем более на кануне замены турбы, и остальные шланги вакуммные тоже под замену так как они уже высохли и не прожимаются никакими хомутами! дело не в том силиконовые, не силиконовые, прозрачные или нет, вопрос стоит в том что какие лучше и бюджетнее, а силиконовые рассматривались как вариант неплохо зарекомендованный себя!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
07.07.2012, 21:53 #43
- Регистрация
- 25.06.2012
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я себе поставил силиконовые шланги от тазика, от вакумкорректора, садиться хорошо и температуру держит, стоит дето 30р метр, диаметр 3 мм.
-
07.07.2012, 22:59 #44
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Да не силикон там. Там резина мягкая. Лежит у меня такой. Подожги его и посмотри что будет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
10.07.2012, 15:39 #45
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Похожие темы
-
Тормозные шланги. У кого они есть?
от andrewju в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.03.2007, 14:23 -
тормозные шланги и пыльники
от john81 в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.02.2006, 05:58 -
задние тормозные шланги
от Гуров в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.01.2006, 15:16 -
Передние тормозные шланги
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.10.2005, 23:06 -
Тормозные шланги
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:37