0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
неа, номерка нет. Заказывал у знакомого метражом за границей, он мне почтой высылал. Если интересует лучше в личку пиши.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебе не надо, а нас силикон больше нравится чем паралон![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
newlinuz, привет, бачок про который ты говоришь это вакуумный ресивер, при желании можно выбросить как я и сделал.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
как можно выкинуть вакумный ресивер,он же поддерживает разряжение в системе, а если у тебя в ДВС давление поравняется с атмосферным где возьмешь разряжение?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
nikola_, все прекрасно работает и без него, не веришь спроси у Миши TaiL TDI.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А чем не устраивают резиновые шланги рестайла 2004 года?Я понимаю напорные силиконовые ,там 5 слоев корда по отношению к штатным с одним слоем , а здесь ..непонятно ..
рессивер ... Это не просто накопитель вакуума .Просто здесь есть различие между бензиновым и дизельным мотором . ИМХО Работать система будет и без него ,вопрос о эффективности и элластичности работы ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Мои 2004 года какие растянулись в диаметре, а какие растрескались.
Напорные нам нафиг не нужны, не такое там и давление чтоб напор держать. На турбину, да, там лучше поплотнее, я туда поэтому и заказал гофрированную кольцами металлическим. Поизводитель уверил что 2 атмосферы спокойно выдержит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нафига этот весь геморой? Штатные шланги даже на чипе никуда не раздувает...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какой у тебя пробег? Пол лимона, что резиновые вакуумные износились и штатный шланг от ТКР в хлам...у меня резиновые вакуумные как новые. Машина 2005г.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
220 тыщ. Не знаю с чем это связано, но на самом деле половина шлангов были в убогом состоянии. Некоторые даже перетерлись, некоторые сифонили, хомуты везде ставить я устал. Поменял на силикон одну половину, и пока не встречал больше проблем с вакуумкой. Может с климатом связано, может с качеством резины..фиг его знает, но факт есть факт.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |