0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эх, сложный мотор![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может не в тему, но у тестя на шкоде плавали обороты из-за неисправного датчика в системе ГУР.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Где то мне попадалось, что климатроник может дать команду ЭБУ на повышение оборотов при определенных условиях, а что если отключить климат (вытащить предохранитель) и посмотреть как будет работать.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
интересная мысль... А какой предохран на климат идет?
--- Добавлено чуть позже ---
Понял. Ок.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Скорее всего будет ошибка 00282. В этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=187942 человек пытается решить проблему (там, правда, другой мотор, но симптомы похожие)
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Вопрос осложняется отсутствием к-линии прежде всего потому ,что нельзя поставить точного диагноза из -за отсутствия показания угла Д.З. и показаний адаптаций кислородного датчика в соотношении на х.х. (именно для VR5 эти два компонента очень сильно связаны и влияют друг на друга), исходя из проведенных работа по устранению возможных утечек системы впуска и остальных работ рискну предположить,что в очередной раз нарвались на больное место VR - Д.З. , ИМХО ее надо поменять на VDO ...
P.S. Диагностику блока все-же надо установить ,даже адаптацию Д.З. ,как положено , провести без нее не удасться ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо.Вопрос осложняется отсутствием к-линии прежде всего потому ,что нельзя поставить точного диагноза из -за отсутствия показания угла Д.З. и показаний адаптаций кислородного датчика в соотношении на х.х. (именно для VR5 эти два компонента очень сильно связаны и влияют друг на друга), исходя из проведенных работа по устранению возможных утечек системы впуска и остальных работ рискну предположить,что в очередной раз нарвались на больное место VR - Д.З. , ИМХО ее надо поменять на VDO ...
P.S. Диагностику блока все-же надо установить ,даже адаптацию Д.З. ,как положено , провести без нее не удасться ...
А что, ДЗ не одинаковая между 1,8; 2,0 и VR5?
Короче сначала надо восстановить К-линию чтобы методом исключения прийти к неисправности, при том что сама К-линия не укажет на прямую на косяк.
Верно?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вот заклеил последнюю дырку в шланге на участке от насоса СВВ до лямбды как бы.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Как все-таки устранили неисправность? У меня тоже самое.Всем добрый день!
Обычно я не создаю темы, а читаю поиск, но тем не менее сейчас вынужден создать.
Имею такую проблему:
Двигатель AGZ VR5 - (10 клапанов)
После того как двигатель выходит на рабочую температуру - то обороты подкидываются до 1100 и потом начинают плавать в диапазоне 1100-1200.
1. Да, я знаю, что надо на диагностику.
2. Потеряна K-линия к двигателю. Т.е. при подключении ВАГ-кома, опрашиваются все блоки кроме блока управления ДВС. Так что мне предложено разобрать половину машины в поисках К-линии.
3. Свечи стоят, как надо для этого двига. NGK BKR5EKUP.
4. Заменен клапан СВКГ (оригинал) - ДЗ чистая как слеза.
5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
6. Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
7. Машина валит независимо от этой проблемы. Просто есть дискомфорт и раздражение от того что туго становится включать первую передачу из-за повышенных оборотов двига.
8. Не надо меня отправлять в профильную ветку по AGZ. Там точно также как и я, мучается еще один мой приятель. Мы оба не знаем решения этой проблемы...
При этом он заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и еще кучу всякого...
Прошу помощи!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
скорее всего заменой дроссельной заслонки. Чистая дроссельная заслонка не означает что датчик положения ее исправен. Было у меня также+ ошибка по форсункам выскакивала. Поставил новую ДЗ и все нормализовалось.
- это связано с тем что двигатель перешел в аварийный режим
Номер ДЗ-021133066 (ориг), неориг- VDO 408-236-120-001Z , цена 16338 http://shop.pixtinauto.ru/search/408236120001Z/
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка