Прошу помощи : после прогрева до 90 по показометру - обороты 1100-1200 (ДВС - AGZ) - Страница 2

  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Так вот в таком количестве масло может попсать в ресивер только через это маленький шланг.
    это значит что мембрана в нем (клапане) рваная.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  2. #22
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это значит что мембрана в нем (клапане) рваная.
    Была. Сейчас клапан новый... Оригинал.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх, сложный мотор
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #24
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эх, сложный мотор
    Да сам-то он простой... вот управление им
    Хотя точно такое же как на W8.
    Ща посмотрел у нас W8 компрессор кондея такой же как на W8. Лучше бы если бы был один с 1,8.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #25
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не в тему, но у тестя на шкоде плавали обороты из-за неисправного датчика в системе ГУР.

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    но у тестя на шкоде плавали обороты из-за неисправного датчика в системе ГУР.
    такой же косяк есть на гольфах, мотор 1.6 вроде. в своем роде - известная болячка. на пассатовских моторах вроде нет такого датчика.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #27
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то мне попадалось, что климатроник может дать команду ЭБУ на повышение оборотов при определенных условиях, а что если отключить климат (вытащить предохранитель) и посмотреть как будет работать.

  8. #28
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Где то мне попадалось, что климатроник может дать команду ЭБУ на повышение оборотов при определенных условиях, а что если отключить климат (вытащить предохранитель) и посмотреть как будет работать.
    интересная мысль... А какой предохран на климат идет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    версия с муфтой кондея по прежнему в силе.
    Понял. Ок.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо
    Сообщений
    799
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего будет ошибка 00282. В этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=187942 человек пытается решить проблему (там, правда, другой мотор, но симптомы похожие)
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    "On s'engage, et puis... on voit". ©

  10. #30
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    31
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Тогда вопросом на вопрос, с гольфа 4го подойдет ДЗ на мой?
    У него поперечно расположенный VR5.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю. надо по номерам в ЕТКА посмотреть (но сдается - что нет...)
    По Этке глянул, номера одинаковые.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #31
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    По Этке глянул, номера одинаковые.
    Спасибо. Буду договариваться с Димой.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #32
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос осложняется отсутствием к-линии прежде всего потому ,что нельзя поставить точного диагноза из -за отсутствия показания угла Д.З. и показаний адаптаций кислородного датчика в соотношении на х.х. (именно для VR5 эти два компонента очень сильно связаны и влияют друг на друга), исходя из проведенных работа по устранению возможных утечек системы впуска и остальных работ рискну предположить,что в очередной раз нарвались на больное место VR - Д.З. , ИМХО ее надо поменять на VDO ...
    P.S. Диагностику блока все-же надо установить ,даже адаптацию Д.З. ,как положено , провести без нее не удасться ...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  13. #33
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Вопрос осложняется отсутствием к-линии прежде всего потому ,что нельзя поставить точного диагноза из -за отсутствия показания угла Д.З. и показаний адаптаций кислородного датчика в соотношении на х.х. (именно для VR5 эти два компонента очень сильно связаны и влияют друг на друга), исходя из проведенных работа по устранению возможных утечек системы впуска и остальных работ рискну предположить,что в очередной раз нарвались на больное место VR - Д.З. , ИМХО ее надо поменять на VDO ...
    P.S. Диагностику блока все-же надо установить ,даже адаптацию Д.З. ,как положено , провести без нее не удасться ...
    Спасибо.
    А что, ДЗ не одинаковая между 1,8; 2,0 и VR5?
    Короче сначала надо восстановить К-линию чтобы методом исключения прийти к неисправности, при том что сама К-линия не укажет на прямую на косяк.
    Верно?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #34
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот заклеил последнюю дырку в шланге на участке от насоса СВВ до лямбды как бы.
    Название: DSCN3322.jpg
Просмотров: 89

Размер: 132.9 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2014
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Обычно я не создаю темы, а читаю поиск, но тем не менее сейчас вынужден создать.

    Имею такую проблему:
    Двигатель AGZ VR5 - (10 клапанов)
    После того как двигатель выходит на рабочую температуру - то обороты подкидываются до 1100 и потом начинают плавать в диапазоне 1100-1200.

    1. Да, я знаю, что надо на диагностику.
    2. Потеряна K-линия к двигателю. Т.е. при подключении ВАГ-кома, опрашиваются все блоки кроме блока управления ДВС. Так что мне предложено разобрать половину машины в поисках К-линии.
    3. Свечи стоят, как надо для этого двига. NGK BKR5EKUP.
    4. Заменен клапан СВКГ (оригинал) - ДЗ чистая как слеза.
    5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    6. Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
    7. Машина валит независимо от этой проблемы. Просто есть дискомфорт и раздражение от того что туго становится включать первую передачу из-за повышенных оборотов двига.

    8. Не надо меня отправлять в профильную ветку по AGZ. Там точно также как и я, мучается еще один мой приятель. Мы оба не знаем решения этой проблемы...
    При этом он заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и еще кучу всякого...

    Прошу помощи!
    Добрый день! Как все-таки устранили неисправность? У меня тоже самое.

  16. #36
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего заменой дроссельной заслонки. Чистая дроссельная заслонка не означает что датчик положения ее исправен. Было у меня также+ ошибка по форсункам выскакивала. Поставил новую ДЗ и все нормализовалось.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    - это связано с тем что двигатель перешел в аварийный режим


    Номер ДЗ-021133066 (ориг), неориг- VDO 408-236-120-001Z , цена 16338 http://shop.pixtinauto.ru/search/408236120001Z/
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 23:26
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:47
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •