0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, тема про охладители располежена вна ветке b6 https://passatworld.ru/showthread.php?t=166890
здесь же у меня вариант со сменой охладителя на своем 1.8Т awm 2003г. не завершился успехом, собираюсь менять прокладку гбц, дайте дельный совет, отчета по этой теме на форумах нет, а там столько всего интересного по-видимому всплывет, чего купить-то хоть надо
у меня снова появилось, маслоохладитель не помог((((
Ребят эмульсии в бачке все больше и больше, она попала в клапан в крышке и крышка перестала стравливать давление!!! 2 раза уже крышку менял, работает 3 недели и кирдык... в общем неважно, решил менять прокладку гбц пока чего-нибудь нехорошего не случилось....
1.Посоветуйте стоит ли затевать такой ремонт не имея в запасе новой головки блока? (потому как потом если выяснится, что у меня трещины в головке, собирать тачку будет бессмысленно пока не будет другой головки.)В масле антифриза нет, в расширительном бачке пена-эмульсия, масляные пятна
2.Хочу заказать прокладки клап.крышки, самой гбц,коллектора впуск и выпуск, какие еще прокладки и сальники понадобятся при разборе?
3. Турбину надо снимать или нет?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1. Стоит. Но если уж снимаешь ГБЦ, то махнул бы колечки и вкладыши. Хотя бы колечки.
2. Если ничего не сопливит - то никаких больше. Прокладку клапанной крышки и впуск можно просто посадить на старую прокладку+герметик. Не хуже чем с новыми будет. Многократно так делал. Да и смысла вобщем то снимать впускной не вижу. Чем мешает? Просто дросель от него открутить.
3. Турбу просто открутить от коллектора. И распорка трубы по моему тоже к ГБЦ прикручена, не помню уже по памяти. Но все это не сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, между турбой и коллектором прокадки не надо?1. Стоит. Но если уж снимаешь ГБЦ, то махнул бы колечки и вкладыши. Хотя бы колечки.
2. Если ничего не сопливит - то никаких больше. Прокладку клапанной крышки и впуск можно просто посадить на старую прокладку+герметик. Не хуже чем с новыми будет. Многократно так делал. Да и смысла вобщем то снимать впускной не вижу. Чем мешает? Просто дросель от него открутить.
3. Турбу просто открутить от коллектора. И распорка трубы по моему тоже к ГБЦ прикручена, не помню уже по памяти. Но все это не сложно.
Еще вроде комплект болтов крепления гбц нужен, где-то читал
может сталкивался кто какой нужен ключ для этих болтов
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
надо, но ты ведь и укзал прокладку выпуска.. А сам коллектор я бы не снимал. Тем более что там уже все гайки прикипели....
я бы использовал старые заводские.
обязательно динамометрический. 1000 руб примерно и выше, на вкус и цвет.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sidorantos, а после замены маслоохладителя систему охлаждения промывали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно не снимать коллектор - я только рад! прокладка выпускного коллектора 058 253 039 L-получается мне не нужна, а нужна прокладка между коллектором и турбиной-вот такая 06A 253 039 E?
Значит так и сделаю ежели открутятся
Ясно - но неизвестен момент затяжки, я имел ввиду форму болтов для головки блока, а точнее-какая чудо-головка необходима для откручивания.. заранее спасибо.
На фото прокладка выпускной системы для турбины, это вместо прокладки выпускного коллектора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывали, а потом еще 2 раза, а потом поменяли еще бачок ож, поездили 1 месяц, и уже пипец симптомы - ухудшение ситуации с каждым днем((
--- Добавлено чуть позже ---
Как думаете, возможно ли в моей ситуации то, что масло попадает через систему охлаждения турбины?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
теоретически да.
если очень нужно - могу глянуть книжку, по памяти не помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый! сам пару недель назад имел опыт замены прокладки ГБЦ! правда у меня двигатель другой, но смысл я думаю тот же!Болты ГБЦ лучше новые, т.к. будет не очень прикольно, если какой-нибудь обломится при затяжке!Момент затяжки и последовательность указана на упаковке самой прокладки (по крайней мере у меня было указано), я правда и до этого на форуме всю инфу нашел!
--- Добавлено чуть позже ---
и на счет чудо головы для откручивания болтов, тоже нарыл инфу, узнал какие идут, а когда уупил новые болты, пошел и купил биту под них и какое же было мое удивление, когда сняв клапанную крышку я увидел, что бита нужна другая!
--- Добавлено чуть позже ---
благо у меня в гараже нужная оказалась, сейчас порою фотку!
--- Добавлено чуть позже ---
новые были вот такие, и по идее и старые д.б. такими же http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=2
--- Добавлено чуть позже ---
а старые оказались вот под такую биту: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=2
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
По мануалу надо менять болты, а на деле не стал бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, дружище! А опресуй еще раз свой масло охладитель!
Снимаешь маслоохладитель. Подаешь 2атм в тосольный канал и опускаешь в воду. Мне кажется ты гайку на масло охладителе перетянул. Там момент 20НМ!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на мой двигатель комплект болтов стоил 800-1000 р., я рисковать не стал!![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да, и обязательно продуть отверстия куда болты вворачиваются! Иначе может блок лопнуть!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
полюбасику, я все компрессором по десять раз продул!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_ranger, привет, слушай, я уже задумывался об этом, купил новый Hella, ставили без меня, поэтому и неуверен, надо резинку заказывать на маслоохладитель и опять в путь, дефектный он врядли, а вот факт неграмотной установки вполне подходит под описание.... опиши какие еще есть тонкости там и может попробовать обойти вообще этот маслоохладитель на время, чтобы определиться-как замкнуть там контур?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Если резинка новая, то менять не надо. Ее там поджимает, но не плющит. Обойти наверное не полочитсяBlack_ranger, привет, слушай, я уже задумывался об этом, купил новый Hella, ставили без меня, поэтому и неуверен, надо резинку заказывать на маслоохладитель и опять в путь, дефектный он врядли, а вот факт неграмотной установки вполне подходит под описание.... опиши какие еще есть тонкости там и может попробовать обойти вообще этот маслоохладитель на время, чтобы определиться-как замкнуть там контур?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня открыли гбц, отвезли померяли головку, ровная говорят шлифовать не надо, боюсь соберем и то же самое получится... Ребят, кто знает, подскажите есть такая вероятность, что радиатор охлаждения в котором еще и охлаждается масло для акпп каким-то образом перепускает масло атф в антифриз радиатора, я тут подумал=что я уперся ищу моторное масло , может масло то в антифризе коробочное плавает???
--- Добавлено чуть позже ---
Black_ranger, маслоохладитель проверили, опрессовали, все исправно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот основной то радиатор перепускает, стоял Termal не прожил и зимы видимо, подали воздух в масляную трубку, куда масло из коробки приходит охлаждаться, при заполненном водой радиаторе, в общем, пузыри пошли из радиатора-вот так, поехал доливать масло в акпп ....
--- Добавлено чуть позже ---
поставил nissens