0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
ну а если порассуждать самостоятельно, то температура днищ поршней(как и всей ЦПГ) выпускных клапанов и каналов системы выпуска (+турба и всякие катализаторы) да и наконец того же масла, на оборотах близких к максимальным, будет сильно отличатся от температуры всех этих причиндал на средних оборотах => температурные напряжения и повышенный износ![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
И тем не менее что на Б6 подвеска самое дорогое что есть в авто???асфальт асфальту рознь, федеральные трассы более менее, а региональные саавсем не айс, и в подмосковье в том числе, а уж про мостовые перходы и путепроводы и говорить не хочется, на них его укладываю не дорожники, а видимо мостовики и по своему видимо, одному им известному графику ... просто пипец, а чего стоит дорога после Волоколамска в сторону Великих Лук ... ну это так отступлени от темы, о наболевшем
Если живёте там где нет дорог, зачем покупать седан, не проще что-нибудь повыше, и полноприводное???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну в приципе точно сказано.ну а если порассуждать самостоятельно, то температура днищ поршней(как и всей ЦПГ) выпускных клапанов и каналов системы выпуска (+турба и всякие катализаторы) да и наконец того же масла, на оборотах близких к максимальным, будет сильно отличатся от температуры всех этих причиндал на средних оборотах => температурные напряжения и повышенный износ
И вообще- никакая техника "максималку" не любит.Вон в F1, раньше,моторы после одной гонки заменяли на новый.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понятно... Но не думаю, что 3-3.5 для дизеля и 4-4.5 для бензина - это криминал...ну а если порассуждать самостоятельно, то температура днищ поршней(как и всей ЦПГ) выпускных клапанов и каналов системы выпуска (+турба и всякие катализаторы) да и наконец того же масла, на оборотах близких к максимальным, будет сильно отличатся от температуры всех этих причиндал на средних оборотах => температурные напряжения и повышенный износА на х.х. не лучше - кокс...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще добавляйте к износу мотора - плохое топливо, суровые зимы...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+100600
Лучше, чтобы мотор крутился, чем стоял в пробках. Это полезнее для мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
В любом случае дилерская 2009г и из германии с пробегом в 150 - из германии машина будет лучше по состоянии. Это факт.
Я видел Васину машину недавно, с ТурбоХвостом приезжали
Состояние класс, где там 150 не знаю, тысяч на 30-40 тянет по дилерским меркам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вчера был куплен данный экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21975020-50b8.html
За 680р, резина зимняя в комплекте.
2007 год(2008 по вину)
заменено правое переднее крыло на крыло с разбора с покраской(так сказал продавец)
заменено лобовое стекло с подогревом 2009 год, все остальные 2007.
ремни безопасности 2007
салон нормальный
пробег честный 57000, удалось позвонить в Германику и подвтердить что у них ТО было на 43000 в июне 2010 года(ровно 2 года назад)
Так-же заехали в лицензионный сервис VAG (где позже обслуживалось авто) там тоже подтвердили дальнейшие прохождение ТО у них и пробег.
По кузову есть небольшие нарекания, сколы. Есть подозрение что красилась водительская дверь, будет прибор выясним.
После покупки заехали на диагностику в VAG на Волгоградке для успокоения. выяснили что всё с машино отлично. Единственная неисправность это подтекающий левый передний амортизатор. Подозреваю что это сдедствие того что с 2010 по 2012 год на нем ездила женщина.
Ещё была ошибка по парковочной подстветке![]()
Коробка работает мягко, владелец утверждает что менял масло в коробке.
Покупкой остались довольны.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Doxtur, поздравляю! Моторчик бы только другой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну какой немцы поставили такой и стоита можно поподробнее? движог BVY вроде.
И два вопроса. Почему не крутится вискомуфта и электрический вентилятор? Просто на Б5 у меня она крутится всегдаЯ так понял она включается когда перегрев пойдет, мы так и не дождались этого момента
![]()
И второй вопрос, можно ли через приборку посмотреть сколько точно температура двигателя?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Поздравляю ! Как рейка поживает? (просто только что с гаража наконец победил ее)Вчера был куплен данный экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21975020-50b8.html
За 680р, резина зимняя в комплекте.
2007 год(2008 по вину)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какая еще вискомуфтаОт чего она будет приводиться?
Там оба вентилятора - электро
Ну как же так - купили не выяснив?Если он евро 4 (буквы не помню) - возможны проблемы с холодным пуском зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, ВаньИ это еще +15 по РФ уже проехал. Итого 165 примерно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Показывает
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
и т.д.
Изучайте http://www.passat-club.ru/forum/thre...750#post652750
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Проблем с рейком и рулем не обнаружено.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, спасибоУ меня то Б5, я думал там так-же
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Полезной информации только адрес 19.2 (на её основании я в итоге поменял термостат, и не зря...), остальное- сервисная... Температура масла 15.0 показывает какую то шнягу, но не температуру масла.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |