0

Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
kirycha Дороги, и в Москве не намного хуже, я ездию везде хороший асфальт, а обслуживание, и у нашего дилера 15000км
Vasilich Вась двигатель один хрен чем больше работает, тем больше износ, и ему без разницы по какой дороге
ты едешь, да и гнать самому гемор, хотел бы, пригнал, да и тем более у меня сестра в Любике живёт,
не раз предлагала приезжай за машиной, выберем, посадим на паром, и в Питере выгрузишься!!!
Только я Вам скажу что цена на машину в германии с небольшим пробегом, и в хорошем состоянии
будет не маленькой, и выгода получится минимальной, а то что пригоняют перегоны, что бы заработать
берут подешевле, с пробегом побольше, так что если покупать машину там, надо самому ехать туда,
и помимо всего нужны там знакомые, что бы помогли выбрать, так что вот так![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если так рассуждать, то лучше пусть мотор крутиться на 2500 обм на автобане, чем стоит в пробках постоянно...полезнее для мотора и всей машины.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
seregaxx, +1....
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верно...что и показывает практика. Мой по банам накатал 150 тык за три года, состояние было практически идеальное, за два прошедших года нопроблем. Знакомая бралА в Минске В6 9-го модельного года с пробегом 75 (внатуре 175......, я пробил, но не стал расстаивать) ровно трёхлетку из Франции- салон, днище и мотор как у котЭ яйцЭ, в мозгах- как в операционной, чисто... А посмотрите, что творится с дилерскими за тот же промежуток времени в СНГ...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Парни, я не спорю что в германии машину можно найти хорошую, но и в москве тоже можно взять не плохую,
я покупал Б5+ 3х летку с пробегом 50 000км, и кроме стандартных мелочей всё ок!!!
Я откатал на нём 78000км, продал, и ещё прошёл он 15000км без проблем, сейчас пробег 150 000км всё
Такая же история и с Б6, купил с пробегом 42000км, сейчас 52000км, буду осенью продавать и брать другую,
опять бу, 2-3х летку с пробегом 30-50 т.км., в год максимум проезжал 18000км, сейчас ещё и корпоративную выдали,
ну и в чём правда??????
Надо проще наверное подходить к покупке авто, а мы наверное привыкли с савдеповских времён,
что всё из-за бугра, всё лучше, сам машины люблю, но начинаю понимать что надо проще относиться к машине,
как к средству передвижения, а не как к идолу
Всё сугубо моё мнение, и навязывать его никому не хочу![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно... Я сегодня пробку МКАД-овскую объезжал... 2 км проехал "кустами" - там так дорогу разбомбило. Я хоть и крался как улитка, но я думаю в гермении за 5 тысяч км подвеска меньше "потеряет", чем за эти несчастные 2 км
А потом, климат, топливо, чистые дороги... Все это заметно!
Просто надо понимать, что на сегодняшний день б6 дешевле 20-ки евро не может стоить с пробегом до 150 тыс км... Я это давно понял и в итоге взял нормальное автоТолько я Вам скажу что цена на машину в германии с небольшим пробегом, и в хорошем состоянии
будет не маленькой, и выгода получится минимальной, а то что пригоняют перегоны, что бы заработать
берут подешевле, с пробегом побольше, так что если покупать машину там, надо самому ехать туда,
и помимо всего нужны там знакомые, что бы помогли выбрать, так что вот так
--- Добавлено чуть позже ---
seregaxx, еще что важно для меня, помимо состояния - это комплектация. Попробуй найди дилерский 170 сильный дизель с фаршем в сарайном кузове... Днем со огнем не найдешь. Одни 1.8тси полу-голые седаны с дубовым ППД. Мне такая даром не нужна![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не бывает исправных Пассатов, бывают плохо отдиагностированные![]()
Это я к тому, что проехать 100 тык без проблем нельзя на Пассате...это сказки. Или машина будет так себе к концу этих 100 тык или нужно ремонты делать все равно. Тем более с 1.8Т мотором...
Vasilich, +1 ко всему сказанному. ППД вообще ацтой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich 2 км проехал "кустами"
Не надо кустами ездить, это удел внедорожника))))
Vasilich дешевле 20-ки евро не может стоить с пробегом до 150 тыс км
Согласен на 100% тоже так же подходил перед выбором авто, дешёвая машина хорошей быть не может,
да ещё в хороше комплектации
COOLLER Вань что ты как маленький, перед чипом делал диагностику у Базарова, поменяли грибок, и почистили фактически чистую ВКГ,
так для профилактики))))
Юрка знает мою машину лучше чем свою наверное)))
заезды с компом делали практически каждые выхи, потому что я очень мнительный,
то у меня едет, то не едет))))
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Просто нам лет уже не по 20
ФольцFolz Просто для некоторых, слова пригнали из германии звучат магически
Кстати про 200км тоже верно, немцы по бану между городами совсем запульнуть не любят
Вот и хз, что лучше пробки, или максималка по бану
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich Вась аналогично, купил после первого хозяина дилерскую машину,
и тоже 3-5 лет не жужишь![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вас послушать так ткам по бану все 200 летают. Я был в прошлом году, видел одного или двух и явно не на пассатах. Все остальные включая меня жарили не более 160-170. БОльше всего меня удивила Таёта смарт(кажись) которая практически впилась в бампер нашему лендроверу и ехала так минут 10, потом отстала. Точнее мы от неё уехали ибо побоялись что бампер поцарапает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пробки хуже однозначно! На х.х. мотору вредно работать длительное время. Да и по моточасам пробег у мотора будет больше, чем в Германии...
Там не изверги и далеко не все кладут стрелки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я это к тому,что для дизеля,200 км/ч,в принципе не проблема,НО ЕСЛИ НЕ ДОЛГО!
5-10 мин. это для него не страшно.Но если его подольше так погонять выжимая максималку(heizen,так это тут называется),то "дизеляка-мотор" может u пострадать.
Это я вычитал на немецких форумах,они уже набрали такого опыта.И я думаю, это так и есть.Бензинки таких проблем не имеют вроде.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Я когда Мерседес покупала, ездила смотрела дилерские машины. Особого желания не было покупать даже с пробегом 50-60 тысяч км. Все они какие-то "зачуханные" были.
История немецкой машины с таким же успехом пробивается у дилера.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
а что за город не выбираешься ни разу ??? а при нашем качастве дизеля и бензина масло надобно менять через 7000-8000 км.
так ты ее берешь не на пол года, и уверенность в машине больше ... и в крайнем случае продашь дороже и быстрее ...
--- Добавлено чуть позже ---
на на 1000% согласен
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
kirycha, Что к родителям на дачу, что к родственникам жены на дачу, и в смоленск везде асфальт,
не считая того что в смоленске иногда колцевая не совсем айс, но и не бездорожье, на б5+
за 4 года владения поменял все 4 стойки, но как то не кретично, расходник однако
По поводу комлектации согласен, у нас найти полный фарш сложнее
Эля Немцы лучше делают предпродажку, устраняя все косяки, у нас помыли,
и поставили на продажу, вкладывать деньги в предпродажную подготовку никто не хочет,
но не все хозяева плохо относятся к своим авто, поэтому надо просто искать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не все конечно, не считая пенсов, молодёж 60км не плетётсяВас послушать так ткам по бану все 200 летают. Я был в прошлом году, видел одного или двух и явно не на пассатах. Все остальные включая меня жарили не более 160-170. БОльше всего меня удивила Таёта смарт(кажись) которая практически впилась в бампер нашему лендроверу и ехала так минут 10, потом отстала. Точнее мы от неё уехали ибо побоялись что бампер поцарапает
VasilichПопробуй найди дилерский 170 сильный дизель с фаршем в сарайном кузове
Согласен
И тем не менее немцы нормально машины юзают, и не молются на них, так что про миф что пенс немец до булочной
ездил надо забыть
Или как некоторым очень хочется верить, что если фары не чёрные, на машине 2007 года
значит пробег 60 000-70 000скорее всего родной, надо брать![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
асфальт асфальту рознь, федеральные трассы более менее, а региональные саавсем не айс, и в подмосковье в том числе, а уж про мостовые перходы и путепроводы и говорить не хочется, на них его укладываю не дорожники, а видимо мостовики и по своему видимо, одному им известному графику ... просто пипец, а чего стоит дорога после Волоколамска в сторону Великих Лук ... ну это так отступлени от темы, о наболевшем
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был