0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Греется и кипит после замены ГНЦ
 Греется и кипит после замены ГНЦ
				Здравствуйте, у моего знакомого на пассике 2002 меняли цепь, гидронатежитель цепи и распредвалы. После того как все собрали, машина начала греться до 118 градусов.
Подскажите в чем может быть проблема? Возможно ли то, что неправильно установили зажигание, или проблема в системе охлаждения. До этих работ авто не грелась. С чего начать разбираться?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помпа, термос, вискомуфта и т.д...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				piggas, если неправильно цепь поставили, то будешь ошибка по положению распредвалов.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				илья63, А автор и не написал что ошибок нет......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fibonathi,
поэтому я и предлагаю ему это проверить.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думаю не машина греется, а ДТОЖ врет. Наверно когда меняли пошевелили провода (прям около натяжителя). Если есть климат, на нем можно посмотреть температуру в градусах. Залезь и пошевели провода на заведенной машине, если температура будет скакать значит точно они. Я у себя их стяжкой к трубке притянул и все заработало.
PS Кстати, если будет показывать температуру 127 градусов, значит с ДТОЖа сигнала вообще нет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SVGa,
очень логичный вариант.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо всем, завтра все проверю, о результатах отпишусь! Но ошибок вроде не было когда все собрали и завели! Только прокатились и темпер пополз! Завтра гляну ошибки!
SVGa,
и твой вариант проверю!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				похоже этот вариантЯ думаю не машина греется, а ДТОЖ врет. Наверно когда меняли пошевелили провода (прям около натяжителя). Если есть климат, на нем можно посмотреть температуру в градусах. Залезь и пошевели провода на заведенной машине, если температура будет скакать значит точно они. Я у себя их стяжкой к трубке притянул и все заработало.
PS Кстати, если будет показывать температуру 127 градусов, значит с ДТОЖа сигнала вообще нет., потому что стрелка температуры плавала! ошибок нет, вискомуфта работает, помпа тоже
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда либо стяжка, либо замена датчика. Почистить разъем мне не помогло...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 

