1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47

    По умолчанию Греется и кипит после замены ГНЦ

    Здравствуйте, у моего знакомого на пассике 2002 меняли цепь, гидронатежитель цепи и распредвалы. После того как все собрали, машина начала греться до 118 градусов .
    Подскажите в чем может быть проблема? Возможно ли то, что неправильно установили зажигание, или проблема в системе охлаждения. До этих работ авто не грелась. С чего начать разбираться?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Помпа, термос, вискомуфта и т.д...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745

    По умолчанию

    piggas, Или криво поставили цепь или
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Помпа, термос, вискомуфта и т.д...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    piggas, если неправильно цепь поставили, то будешь ошибка по положению распредвалов.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745

    По умолчанию

    илья63, А автор и не написал что ошибок нет......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    fibonathi,
    поэтому я и предлагаю ему это проверить.

  7. #7

    По умолчанию

    Я думаю не машина греется, а ДТОЖ врет. Наверно когда меняли пошевелили провода (прям около натяжителя). Если есть климат, на нем можно посмотреть температуру в градусах. Залезь и пошевели провода на заведенной машине, если температура будет скакать значит точно они. Я у себя их стяжкой к трубке притянул и все заработало.

    PS Кстати, если будет показывать температуру 127 градусов, значит с ДТОЖа сигнала вообще нет.
    Последний раз редактировалось SVGa; 06.06.2012 в 16:45.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    SVGa,
    очень логичный вариант.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Спасибо всем, завтра все проверю, о результатах отпишусь! Но ошибок вроде не было когда все собрали и завели! Только прокатились и темпер пополз! Завтра гляну ошибки!

    SVGa,
    и твой вариант проверю!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Я думаю не машина греется, а ДТОЖ врет. Наверно когда меняли пошевелили провода (прям около натяжителя). Если есть климат, на нем можно посмотреть температуру в градусах. Залезь и пошевели провода на заведенной машине, если температура будет скакать значит точно они. Я у себя их стяжкой к трубке притянул и все заработало.

    PS Кстати, если будет показывать температуру 127 градусов, значит с ДТОЖа сигнала вообще нет.
    похоже этот вариант, потому что стрелка температуры плавала! ошибок нет, вискомуфта работает, помпа тоже

  11. #11

    По умолчанию

    Тогда либо стяжка, либо замена датчика. Почистить разъем мне не помогло...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Тогда либо стяжка, либо замена датчика. Почистить разъем мне не помогло...
    Заменили датчик и все прошло! На старом контакты были окисленные. Всем спасибо за совет!


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 02:49
  2. Кипит после замены помпы и антифриза.
    от aleksey-il в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 11:10
  3. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 13:32
  5. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •