0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А тормозные диски греет мосча от мотора...
На твоем до 200 пока разгонишься уже тормоза остынут
На 2.0Т штатных тормозов при драйверской езде не хватает. 3-4 раза тормознуть с 200 в пол до 100 и колодки в дым...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
В жизни есть гораздо более интересные вещи, чем замена тормозухи каждый год и термостата, когда тот на пару градусов отклоняется от нормы.
ЗЫ: Про тормозуху и её значение знаю достаточно, т.к. езжу на литровом спортбайке. Вот на нём меняю каждый год.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
нормально вы парни развели про грм почтитогда объясните мне почему когда ручник ставишь, педаль тормоза чутка проваливается и "деревенеет", а когда автохолд цепляет, то наоборот какбы выше и ДУБЕЕТ внатуре
вроде и там и там электроручником хватает задок
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Britanets, дык поршни-то ходят, тормозуха - за ними.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Так, что, в итоге, по теме замены ГРМ, я один, получается, лью Motul в свой мотор?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...взрослые дядьдки пиписками не меряются......да и не езжу я больше 140 кмч, тише едешь- дальше будешь...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Аксиома, даже мне добавить нечего......это именно то, что я не смог кратко и понятно сформулировать. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, понятно. Это именно то, что я ожидал услышать, при таком раскладе пофигу, что лить- мотор такой и будет...
ПыСы Сам я меняю через 8 тык, это перестраховка, понимаю, но ничего поделать не могу...... Ваш интервал- идеальный, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинальная прокладка примерно 20-25 баксов стОит, поменять- час с перекуром. У мен тож сопливила на заднюю сторону, махнул не задумываясь и забыл...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
я все понял, масло менять каждые 7.5-8 тыс и масло можно не только Кастрол но и Шелл, ГРМ стоит 7500 комплект+помпа.
а еще мне сказали что нужно заслонку чистить, которая нужна для того чтобы мотор заглушить... а то может зубья срезать![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почему же? На соснднем форуме Мотул на втором месте по популярности-
http://www.passat-club.ru/forum/thre......после кастрола......
--- Добавлено чуть позже ---
По замене масла- моё мнение 10 это предел на дизеле, с этим можно соглашаться или нет- не моя проблема, я на масле не экономлю... По заслонке (а там ещё и клапан ЕГР...)- для начала надо просто посмотреть, в каком они состоянии (это не проблема- дело 15 минут- скинуть декоративную крышку и патрубок наддува- всё как на ладони), если коксу много (для каждого это понятие своё......) то почистить просто полезно...мне ломы- налёт твёрдый, его немного, количество со временем только уменьшается или, по крайней мере, не растёт и нет никаких симптомов к чистке (вибрация/дымность/тяга), масла жрёт не больше 70 грамм на ткм...я не спешу туда лезть...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну это типа как COOLLER с термостатом и тормозухой...
--- Добавлено чуть позже ---
Не забудь заодно сервисный ремень+ натяжитель цена вопроса если оригинал 2 штуки примерно, если не ориг. то ремень можно Конти а натяжитель INA, их как вроде в оригинал и кладут.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У меня 400-т тысячный дизель АНН точно так же блестел... Менял раз в 7-8 тыс км. Только кастрол лил на протяжении 250 тыс км... И до меня его же лили.
Кстати, у меня АНН и АVF ели по 500-800 гр. масла на 8000 км. А в BMR я 300 гр. только подлилНа максимуме всегда держу
Через сообщение читаешь - сразу видноЯ тоже мотул сейчас лью
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
меняю ARAL Tronic каждые 7.5-8 тыс
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Где берёте? Его http://catalog.onliner.by/aral/aralt4315w404/ не производят уже полтора года...