0
Тема: ГРМ
-
06.06.2012, 13:46 #41
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
06.06.2012, 13:47 #42
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.06.2012, 13:48 #43
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0В жизни есть гораздо более интересные вещи, чем замена тормозухи каждый год и термостата, когда тот на пару градусов отклоняется от нормы.
ЗЫ: Про тормозуху и её значение знаю достаточно, т.к. езжу на литровом спортбайке . Вот на нём меняю каждый год.всё ещё на Passat'е
-
06.06.2012, 13:51 #44
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0нормально вы парни развели про грм почти тогда объясните мне почему когда ручник ставишь, педаль тормоза чутка проваливается и "деревенеет", а когда автохолд цепляет, то наоборот какбы выше и ДУБЕЕТ внатуре
вроде и там и там электроручником хватает задок
-
06.06.2012, 13:55 #45
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Britanets, дык поршни-то ходят, тормозуха - за ними.
всё ещё на Passat'е
-
06.06.2012, 14:11 #46
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
06.06.2012, 15:23 #47
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Так, что, в итоге, по теме замены ГРМ, я один, получается, лью Motul в свой мотор?
VW358 CDAB QGW
-
06.06.2012, 15:31 #48
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Ну...взрослые дядьдки пиписками не меряются......да и не езжу я больше 140 кмч, тише едешь- дальше будешь......
--- Добавлено чуть позже ---
Аксиома, даже мне добавить нечего......это именно то, что я не смог кратко и понятно сформулировать. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, понятно. Это именно то, что я ожидал услышать, при таком раскладе пофигу, что лить- мотор такой и будет...
ПыСы Сам я меняю через 8 тык, это перестраховка, понимаю, но ничего поделать не могу...... Ваш интервал- идеальный, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинальная прокладка примерно 20-25 баксов стОит, поменять- час с перекуром. У мен тож сопливила на заднюю сторону, махнул не задумываясь и забыл...
-
06.06.2012, 15:32 #49
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
06.06.2012, 16:04 #50
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 609
0я все понял, масло менять каждые 7.5-8 тыс и масло можно не только Кастрол но и Шелл, ГРМ стоит 7500 комплект+помпа .
а еще мне сказали что нужно заслонку чистить, которая нужна для того чтобы мотор заглушить... а то может зубья срезатьчерный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
06.06.2012, 16:21 #51
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Почему же? На соснднем форуме Мотул на втором месте по популярности-
http://www.passat-club.ru/forum/thre......после кастрола......
--- Добавлено чуть позже ---
По замене масла- моё мнение 10 это предел на дизеле, с этим можно соглашаться или нет- не моя проблема, я на масле не экономлю... По заслонке (а там ещё и клапан ЕГР...)- для начала надо просто посмотреть, в каком они состоянии (это не проблема- дело 15 минут- скинуть декоративную крышку и патрубок наддува- всё как на ладони), если коксу много (для каждого это понятие своё......) то почистить просто полезно...мне ломы- налёт твёрдый, его немного, количество со временем только уменьшается или, по крайней мере, не растёт и нет никаких симптомов к чистке (вибрация/дымность/тяга), масла жрёт не больше 70 грамм на ткм...я не спешу туда лезть...
-
06.06.2012, 16:25 #52
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
06.06.2012, 17:57 #53
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
06.06.2012, 18:00 #54
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
06.06.2012, 21:41 #55
-
06.06.2012, 23:30 #56
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
06.06.2012, 23:33 #57
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0У меня 400-т тысячный дизель АНН точно так же блестел... Менял раз в 7-8 тыс км. Только кастрол лил на протяжении 250 тыс км... И до меня его же лили.
Кстати, у меня АНН и АVF ели по 500-800 гр. масла на 8000 км. А в BMR я 300 гр. только подлил На максимуме всегда держу
Через сообщение читаешь - сразу видно Я тоже мотул сейчас льюB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.06.2012, 23:34 #58
-
07.06.2012, 11:14 #59
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0меняю ARAL Tronic каждые 7.5-8 тыс
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
07.06.2012, 11:34 #60
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Где берёте? Его http://catalog.onliner.by/aral/aralt4315w404/ не производят уже полтора года...
Похожие темы
-
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38 -
Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42 -
Ремень ГРМ
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18