0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А где вы Мотуль берете?У меня 400-т тысячный дизель АНН точно так же блестел... Менял раз в 7-8 тыс км. Только кастрол лил на протяжении 250 тыс км... И до меня его же лили.
Кстати, у меня АНН и АVF ели по 500-800 гр. масла на 8000 км. А в BMR я 300 гр. только подлилНа максимуме всегда держу
Через сообщение читаешь - сразу видноЯ тоже мотул сейчас лью
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите...диагностика пишет ..сдфиг фаз газораспределения в более раннюю сторону.. эт куда надо перекинуть ремень на распредвале назад или вперед ???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Для BMP номерок комплекта ГРМ не подскажите?
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже лью, меняю через 8-9 тыс, хорошее масло...
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, ребят, пробег у меня 148000, брал в Германии машину сам с историей полной и всё такое в 124000. ГРМ пока не трогал. Хочу спросить, стоит ли уже туда лезть или, как по регламенту, до 180000 подождать?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кроилово ведёт к попадалову... Дословно регламент звучит так- "Проверка состояния ремня и натяжителей- 90 тык. Далее через каждые 30 тык проверка состояния ремня и натяжителей с заменой по дефектовке. На пробеге 180 тык замена по пробегу, если ранее не был заменён по дефектовке." "Думаем..."(с)Лера. Кто и когда у Вас последний раз проверял ремень и натяжители руководствуясь методикой проверки ВАГ... А цикл скорее всего рваный, короткое плечо поездок и длительные ХХ (прогрев/пробки/греемся зимой пока чего то-кого то ждём)- это убивает ремень несколько быстрее, чем езда по трассе...
ПыСы Основываясь на вышеизложенном и памятуя, что французы помимо пробега ограничивают регламент ремня временем (5 лет и в мусор) яп четверть срока выкинул из эксплуатации однозначно... 135-150 тык самый распространённый интервал замены ремней, судя по немецким историям ремонтов...у меня меняли на 127 тыках там...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, тогда займусь в ближайшее время..Еще хотел спросить, помпу менять лучше в любом случае?
--- Добавлено чуть позже ---
И помпу брать какой фирмы получше?.... больно оригинал дорогой...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Alibeg, хз...у меня помпа уже 220 тык прошла...не жужжит... Заменитель, который хвалят- Хепа. Но если собираетесь ездить долго, много и счастливо- оригинал... Недорого можно у партнёров клуба или на экзисте....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ясно
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
На СВВВ такой же комплект ГРМ?? или там вроде от даты выпуска зависит но ер ремня???
--- Добавлено чуть позже ---
И еще сомнения берут про помпу?? Менять или оставить![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
машина еще в дороге, а расходники надо щас взять, т.к. времени мало до отпуска осталось надо всё успеть
по ВИНу написано 22 записи в истории обслуживания![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Никаких проблем, ВИН то есть......, пробивается на соседнем форуме у Эвакса, здесь кажется тоже есть каналы...
Пока не узнаете, что это за записи инфа безполезная... Я тож поначалу заморочился на ГРМ (пробег 158, какая то мутная запись в сервисной на 120 тык- крестик, вроде ремень меняли...вроде и нет- левовато выглядело), пробил ценник, но перед заказом всёж решил пробить историю. И, о чудо, всё новое...а я пялился на ремень- какой то рыжий и мохнатый изнутри, наверное "поезженный", оказалось- это признак нового......три с половиной года и 75 тык...чешу репу, может осенью махну...но не до отпуска точно- старое надёжно, новое- неизведано...хоть и оригинал...