ГРМ - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На дизеле кастрол замечательно работает. Я 8 лет на кастроле ездил и ничего...
    Когда на пробеге 200 (как только машина попала в РФ) менял привод маслонасоса, удивился, что поддон чистый, никаких лаковых отложений, как бывало на бензиновом моторе с кастролом магнатеком. А до меня все ТО были у офдилеров в Германии, они наверняка кастрол льют.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    перестала доходить до 90 именно по стрелке.
    А ну извини, у меня другое отношение к авто


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    свечи накала в идеальном состоянии
    Внешне?


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Почему же? У меня конечно статистики нет, только своя. Проехал на кастроле почти 10 ткм, не сожрала нисколько (CBAB).
    Сожрала или не сожрала - это не главное, главное то, что Кастрол очень хорошо коксуется, даже при замене раз в 10. Его менять надо раз в 5, тогда проблем не будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Когда на пробеге 200 (как только машина попала в РФ) менял привод маслонасоса, удивился, что поддон чистый, никаких лаковых отложений, как бывало на бензиновом моторе с кастролом магнатеком. А до меня все ТО были у офдилеров в Германии, они наверняка кастрол льют.
    У меня круче пример есть... На 400-т тысячном б5 (мой первый пассат) снимали поддон для замены прокладки... Там все просто сияло!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сожрала или не сожрала - это не главное, главное то, что Кастрол очень хорошо коксуется, даже при замене раз в 10. Его менять надо раз в 5, тогда проблем не будет.
    Вань, на бензине может быть... Я раз в 7-8 всегда меняю, а некоторые меняют раз в 10-15 и никакого кокса на ТДИ нет! Только во впуске
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, на бензине может быть... Я раз в 7-8 всегда меняю, а некоторые меняют раз в 10-15 и никакого кокса на ТДИ нет! Только во впуске
    Вась, понятие кокса у всех разное
    Некоторые и термос меняют только когда стрелка не доходит до 90С
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Ну не втыкает мне кастрол, что поделать......, а за оригинал просят больше, чем он реально стОит...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    а за оригинал просят больше, чем он реально стОит...
    В оригинале КастролЪ ...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я 8 лет на кастроле ездил и ничего...
    P.S. Сейчас лью motul.
    А с чего спрыгнули с кастрола, ведь не было проблем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ну извини, у меня другое отношение к авто
    Я в курсах......

  8. #28
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А с чего спрыгнули с кастрола, ведь не было проблем?
    Я покупаю в проверенном месте. Они в последнее время переключились на мотул. И я с ними. К кастролу никаких претензий нет...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В оригинале КастролЪ ...
    А вот этого никто не знает, только предположения. Надпись на крышке маслозаливной горловины "кастрол" еще не подтверждение факта кастрола в оригинальной канистре. Что там сегодня- никому не ведомо...

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А вот этого никто не знает, только предположения.
    Да 100%... Банки одинаковые, по виду само масло тоже 1 в 1...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да еще ВАГ сам ставит пробки маслозаливной горловины с надписью "кастрол"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Некоторые и термос меняют только когда стрелка не доходит до 90С
    На этом проехал уже 57 тык, нопроблем. Машина в идеальном состоянии, даже ЕГР......, масло не доливал ни разу, в кулере только конденсат воды...... От скуки поменял масло в МКПП и ОЖ, надо же как то время убивать......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я покупаю в проверенном месте. Они в последнее время переключились на мотул. И я с ними. К кастролу никаких претензий нет...
    Тогда понятно, без ха-ха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да 100%... Банки одинаковые, по виду само масло тоже 1 в 1...[COLOR="Green"]
    ......следствие вели колобки......

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    На этом проехал уже 57 тык, нопроблем. Машина в идеальном состоянии, даже ЕГР......, масло не доливал ни разу, в кулере только конденсат воды...... От скуки поменял масло в МКПП и ОЖ, надо же как то время убивать.....
    Тормозуху не поменял...хотя если не гоняешь, то можно и через2 года её менять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тормозуху не поменял...
    Забыл сказать- и тормозуху поменял (оригиналь, только) месяц назад. Кста- сливали- катастрофы не было, вроде чистая...на всяк случай на Атланте взял 2 литра- прокачали на совесть......всё.
    ПыСы- три года тормозухе было- нет проблем...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кста- сливали- катастрофы не было, вроде чистая
    Гы...она гидроскопична, или ты меняешь, когда она чернеет? За год точка кипения снижается раза в 1.5.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гы...она гидроскопична, или ты меняешь, когда она чернеет? За год точка кипения снижается раза в 1.5.
    Гигроскопична? Так никто и не спорит...... В прошлом году в Крыму возил четырёх человек по перевалам, Ай-Петри слышали такой? Спускался на тормозах, маховика жалко было- ничего не вскипело......, хотя тормозухе было целых 2,5 года...... Я не спорю, регламент 2 года надо выдерживать, но ломы лезть было, да и в прошлом году менял колодки по кругу- видел состояние тормозухи. Решил забить до этого года, три- это предел...с нуля столько дают от завода...
    ПыСы Ваш подход к содержанию авто достоин восхищения, без ха-ха, кому то повезёт после Вас...но я не такой. Проблемы надо избегать, решать по мере поступления, а не искать их самому...как то так, ИМХО.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Спускался на тормозах, маховика жалко было- ничего не вскипело...
    От серпантина в Крыму на 1.9ТДИ они не вскипят.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    От серпантина в Крыму на 1.9ТДИ они не вскипят.
    Тормозная система у нас одинакова......, за исключением некоторых моторов, но не наших......

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Я к тому, что мотор слабоват, чтобы что-то было с тормозухой. На 2.0Т можно вскипятить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    то Кастрол очень хорошо коксуется
    Не знаю че там коксуется, вот мотор 220 тыс пробега. В немеции был шел, я лью Кастрол, в "проверенном" месте. Кокса вроде нет
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    bobz, Я к тому, что мотор слабоват, чтобы что-то было с тормозухой
    Тормозуху греет не мотор и его мосча, а тормозные диски и колодки......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 2.0Т можно вскипятить
    Как? На спуске одновременно газ и тормоз обеими ногами......?

    --- Добавлено чуть позже ---

    boss181, какой интервал замены держите? Уж слишкам красава......

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  2. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •