0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Когда на пробеге 200 (как только машина попала в РФ) менял привод маслонасоса, удивился, что поддон чистый, никаких лаковых отложений, как бывало на бензиновом моторе с кастролом магнатеком. А до меня все ТО были у офдилеров в Германии, они наверняка кастрол льют.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ну извини, у меня другое отношение к авто
Внешне?
Сожрала или не сожрала - это не главное, главное то, что Кастрол очень хорошо коксуется, даже при замене раз в 10. Его менять надо раз в 5, тогда проблем не будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня круче пример есть... На 400-т тысячном б5 (мой первый пассат) снимали поддон для замены прокладки... Там все просто сияло!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, на бензине может быть... Я раз в 7-8 всегда меняю, а некоторые меняют раз в 10-15 и никакого кокса на ТДИ нет! Только во впуске![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На этом проехал уже 57 тык, нопроблем. Машина в идеальном состоянии, даже ЕГР......, масло не доливал ни разу, в кулере только конденсат воды...
... От скуки поменял масло в МКПП и ОЖ, надо же как то время убивать...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда понятно, без ха-ха.
--- Добавлено чуть позже ---
......следствие вели колобки...
...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тормозуху не поменял...хотя если не гоняешь, то можно и через2 года её менять![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Гигроскопична? Так никто и не спорит...... В прошлом году в Крыму возил четырёх человек по перевалам, Ай-Петри слышали такой? Спускался на тормозах, маховика жалко было- ничего не вскипело...
..., хотя тормозухе было целых 2,5 года...
... Я не спорю, регламент 2 года надо выдерживать, но ломы лезть было, да и в прошлом году менял колодки по кругу- видел состояние тормозухи. Решил забить до этого года, три- это предел...с нуля столько дают от завода...
ПыСы Ваш подход к содержанию авто достоин восхищения, без ха-ха, кому то повезёт после Вас...но я не такой. Проблемы надо избегать, решать по мере поступления, а не искать их самому...как то так, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
bobz, Я к тому, что мотор слабоват, чтобы что-то было с тормозухой. На 2.0Т можно вскипятить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тормозуху греет не мотор и его мосча, а тормозные диски и колодки......
--- Добавлено чуть позже ---
Как? На спуске одновременно газ и тормоз обеими ногами......?
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, какой интервал замены держите? Уж слишкам красава......