ГРМ

Тема: ГРМ

  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,553
    Спасибо +
    Получено: 608
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГРМ

    сегодня съездил поменял масло и фильтра, с фильтрами все понятно, а вот масло с допуском 507.00 не так уж много. Был Shell и оригинальное, я взял и залил ЛонгЛайф 3, а что еще есть???
    теперь по ГРМ вот список:
    1. ролик натяжной 03 L 109 243 E
    2. ролик обводной 038 109 244 J
    3. ролик обводной 045 109 244 А
    4. ролик обводной 03 G 109 244
    5. ремень зубчатый 03 L 109 119 D
    6. помпа Hepu
    ролики я так понимаю Ina, а ремень Contitech
    что еще я упустил, или что не то написал??? поправьте
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    1. ролик натяжной 03 L 109 243 E
    2. ролик обводной 038 109 244 J
    3. ролик обводной 045 109 244 А
    4. ролик обводной 03 G 109 244
    5. ремень зубчатый 03 L 109 119 D
    Ремкомплект ГРМ в оригинале стоит значительно дешевле, чем покупать по составляющим поотдельности. ИМХО- ГРМ только оригинал... Помпа? Ну мона и хепа...
    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    что еще есть???
    Aral SuperTronic...великолепное масло, в Питере есть оффпредставитель... Шелл- вполне пристойное... Оригинал- хорошее масло...
    ПыСы- Не экономьте на оригинальном ГРМ...

  3. #3
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремкомплект оригинальный в коробке 1-5поз. в экзисте лежит за 7500 сейчас, неделю назад на штуку дороже было. Дилер за этот комплект попросил 17штук окуели совсем.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САХА, роликов вроде ТРИ всего!(в ориг.комплекте на BMR правда...помпу брать HEPU
    масло бери КастролПрофешнлЛонгЛайф3 (507 допуск)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #5
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роликов ЧЕТЫРЕ!!! CBAB
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77, у дилеров ценники конские......не забуду как мне вентилятор салона печки за 19круб предложили.......я попарился месяцок и за 9 дождался
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.....а полностью замена ремня ГРМ запчасти +работа у дилера что-то в районе 58 штук

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так, реально в 20 уложится.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77, менял недели две назад в Атлант-М.....7070р работа.....мой движок в подписи 170сил(вот почему у ваших 4ролика не пойму)

    запчасти купил заранее(ориг.компл.грм + помпа Hepu + "натяжитель" наружнего ремня INA + ориг.наружний ремень), вышли в 10ку.........про ваши 58штук жэсть какая-то.......22-25вроде " всё их и под ключ" я узнавал
    Последний раз редактировалось Britanets; 06.06.2012 в 00:53.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот картинка
    Изображения Изображения  
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77, всего один распредвал и балансирный вал чтоль там еще у вас........у меня и Василича можно сказать классическихй 16ти клапанный(аля бензин...два распреда рядом сверху ну и дальше без вашего верхнего маленького ролика)

    з.ы мне при записи максимальная цена работы по замене грм с помпой была объявлена 8500
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #11
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвалов два они между собой шестеренками сзади соединены, а мотор 170 сил у меня на туране стоит там да как у вас с Василичем конструкция.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    мне при записи максимальная цена работы по замене грм с помпой была объявлена 8500
    Ну в Питере не у дилера примерно так же получается. В Дилижансе только 10500 попросили.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77, ничёсе(в не дилере турбомоторс мне 4500 объявляли).....а у нас Атлант-М самый что не есть дилер...причем древний
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Роликов ЧЕТЫРЕ!!! CBAB
    +1. Отличие СБАБ от БМР- на СБАБ еще ТНВД на РГРМ висит со своим дополнительным обгонным роликом.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Был Shell и оригинальное, я взял и залил ЛонгЛайф 3, а что еще есть???
    Мобил я бы залил. Кастрол в пень и оригинал тоже, т.к там кастрол. Или Мотюль залить.
    Свечи накала еще и терсомстат я бы поменял в твоем случае...3 года уже пора им.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кастрол в пень и оригинал тоже
    ......поддержу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Свечи накала еще и терсомстат я бы поменял в твоем случае...3 года уже пора им.
    А вот это хз...свечи у меня родные, 205 тык шесть лет машине... Термос поменял только этой зимой, на шестом году... Эти две позиции- хз, как повезёт...ИМХО.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А вот это хз...свечи у меня родные, 205 тык шесть лет машине... Термос поменял только этой зимой, на шестом году... Эти две позиции- хз, как повезёт...ИМХО.
    Термос меняют, когда Т антифриза падает на 1.5-2 градуса от нормы из-за раннего открытия, а не когда зимой стрелка падает. Так и свечи накала. Меняют их не когда мотор не завелся зимой, а раньше. Ресурс тысяч 100-150 у них.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Термос поменял только этой зимой, на шестом году
    Они столько не живут
    3-4 года это предел для механического термостата, дальше он начинает раньше открываться. Нужно менять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Термос меняют, когда Т антифриза падает на 1.5-2 градуса от нормы из-за раннего открытия, а не когда зимой стрелка падает.
    Ну... Эт для продвинутых ошнуркованных юзеров......, а для обычных- первый признак кончины тормостата- недогрев по стрелке...именно так я и поменял...перестала доходить до 90 именно по стрелке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    свечи накала. Меняют их не когда мотор не завелся зимой, а раньше. Ресурс тысяч 100-150 у них. Они столько не живут
    3-4 года это предел для механического термостата, дальше он начинает раньше открываться. Нужно менять.
    Аднака свечи накала в идеальном состоянии у меня на таком сроке и пробеге. Этой зимой в минус 25 заводился нопроблем... Термос? хз, яп не заморачивался, пока нет проблем не стОит их (проблемы) искать...ИМХО.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кастрол в пень
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......поддержу...
    Почему же? У меня конечно статистики нет, только своя. Проехал на кастроле почти 10 ткм, не сожрала нисколько (CBAB).
    кк #568
    Скаут А5 FL

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Почему же? У меня конечно статистики нет, только своя. Проехал на кастроле почти 10 ткм, не сожрала нисколько (CBAB).
    Да это какие-то домыслы... На дизеле кастрол замечательно работает. Я 8 лет на кастроле ездил и ничего...
    P.S. Сейчас лью motul.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на кастроле, но доливаю литр... на 10 тыс... Прокладка клапанной крышки ни к черту, жду свободного времени заменить, уже все давно куплено
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  2. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •