0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня вопрос может ли из за не исправного вакуумного насоса не включатся турбина?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Запросто
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть ещё мнения?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Если неисправен насос, то в дополнение и тормоза дубовые будут и ЕГР неработоспособным. А так да, без вакууума турбина не работает.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
турбина то работает, но не работает управление турбиной. всегда режим "дуть мало" + деревянные тормоза
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Т.к. создавать топики пока не могу - задам вопрос тут.
А как именно выглядит симптом "дубовые тормоза" ? И связана ли моя проблема с вакуумным насосом?
Сначала тормоза работали как надо - самую малость прижмешь (даже скорее погладишь) - уже начинает тормозить, и тормозит так бодро. Потом в один прекрасный день педаль начала проваливаться довольно-таки легко, и начинает тормозить примерно на 1/4 хода педали. Причем сначала совсем потихоньку, а потом уже поболее. На до того как было раньше - очень далеко. Если нажать посильнее - тормозит вполне нормально. Если совсем резко - то вплоть до срабатывания ABS.
Но тот факт что именно вначале тормоза ведут себя как овощ - меня сильно рапрягает.
Также заметил что при выключенном двигателе пару раз качнашь педалькой - она становится дубовая и больше почти не нажимается. Если держать педальку нажатой и завести двигатель - она начинает довольно быстро проваливаться, и становится такая же мягкая как и вначале.
Тормозная жидкость из бачка никуда не уходит, всегда на одном уровне, так что вариант с утечкой скорее всего отпадает.
Подскажите куда смотреть.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Также заметил что при выключенном двигателе пару раз качнашь педалькой - она становится дубовая и больше почти не нажимается. Если держать педальку нажатой и завести двигатель - она начинает довольно быстро проваливаться, и становится такая же мягкая как и вначале."
ИМХО Описанное говорит о том ,что с вакуумной системой порядок , проблемы с вакуумом отражаются на поведении турбины ГОРАЗДО раньше ,чем пропадают тормоза из-за полной разгерметизации вакуумника или проблимой с воздушной секцией тандемного насоса. Связано это с отношением сечения воздушных каналов на вакуумное управление и на вход в вакуумник ,поэтому при ,скажем ,разболтанном штуцере (надо проверить у убедиться что подсоса по этой части нет)на тандемном насосе ,проблемы по "сбрасыванию наддува" ,а точнее прпадания вакуума есть ,а тормоза нормальные ...
В твоем случае проверяется насос просто ,манометром и если есть каие -то проблемы то это скорее вакуумник (уплотнение по центру ,резинки) или ГТЦ ,или их регулировка ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
привет, у меня такая проблема: при частом торможении тормоза дубели,просмотрел все трубки все цело,после носле ночной стоянки если отдернуть шланг от вакуума(где стоит ГТЦ) подсасывал воздух-- это хорошо!!!Потом на заведенном авто ставил палец к самому вакуумному насосу присасывал палец но как то слабовато, открутил его полностью,обнаружил ход самого вала относительно корпуса,подбил молотком все стало на место (где то читал на форуме),далее лопатки целые (написал бы кто их размеры был бы рад), а вот клапан который на крышке вылетел при продувке...я удалил все его остатки,промыл соляркой, собрал и поставил на двс.завел машину ставлю палец он не присасывает его почему то....погазовал не помогло,делал это один...Потом позвал жену, она газовала и только после 2500 об/мин начинал засасывать насос...Далее открыл крышку насоса завел а лопатки как стояли во внутреннем положении так и стояли,конечно вытекло немного масло...подскажите в чем может быть причина????на днях хочу снять лопатки и сделать сам чуть по шире.
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка